-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


САМ СЕБЕ ПУТЕШЕСТВЕННИК, или, немного о самомотивации и технических моментах онлайнбизнеса.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Googuenot   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:10 (ссылка)
Английские лорды, заседающие в палате лордов, когда им продемонстрировали возможности телеграфа, сказали: "Кому нужен этот телеграф, если всегда можно послать посыльного".
Ответить С цитатой В цитатник
BizDirektor   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 01:54 (ссылка)
ГГ:) Шутку юмора вполне понял:) Дружище, ты хочешь провести здесь аналогию.
Но аналогия не вполне уместна, так как я не против мультимедийного контента (наоборот, я "за", потому и опубликовал пост САМ СЕБЕ РЕЖИСЕР, ПОДКАСТЕР, КОУЧЕР И МЕДИА-МАГНАТ http://www.liveinternet.ru/users/bizdirektor/post146769092/ ), а за то, чтоб передовые технологии не обгоняли вкусы или, точнее, предпочтения людей. Чтоб, как говорится, телега не обгоняла лошадей.
Я же и пишу о том, что оно то всё хорошо - но на своем месте. Некоторая инфо усваивается лучше конечно же после просмотра именно видео.
И то, что аудио удобно прослушивать по ходу каких-то дел - тоже вне сомнения.
Но некоторая инфо воспринимается лучше именно в текстовом формате. А ЭТО НЕКОТОРЫМИ СТАЛО ИГНОРИРОВАТЬСЯ - делают видео и аудио не всегда там, где оно уместно.
Просто все хорошо на своем месте и плохо, когда вместо всех доступных инструментов интернет-маркетинга используется только один.
Нужно использовать весь доступный арсенал: и видео, и аудио, и текст.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 11:08 (ссылка)
Как же я с Вами согласна! Видео буду смотреть только в том случае, если из предварительного текста пойму - да, надо. Причём, убедить меня двумя словами нельзя. Если "сразу от дверей" меня посылают незнамо куда - ухожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 11:16 (ссылка)
Кстати, это не потому, что я урод. Люди устроены по-разному. Чтобы привлечь внимание одних, достаточно сказать:"Послушай,...." Это люди с развитым слухом и он у них включает внимание. Другим надо сказать:"Представь себе (вообрази и т.п.)...." и только тогда он начнёт слушать. Это - "художники". До третьих надо дотронуться. И, так далее. Многие не воспринимают текст на слух - надо видеть глазами. Не знаю, куда отнести видео, но оно далеко не всех привлекает.
Это я по теме телеграфа.
Ответить С цитатой В цитатник
BizDirektor   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 22:43 (ссылка)
Есть 4 типа людей: для одних более важна зрительная (визуальная) информация, для других - слуховая (звуковая), для третьих - информация, которая передается через соприкосновение (тектильная), для четвертых важны запахи и вкус.
Зачем это нужно знать?
Допустим, вы продаете автомобили.
Для первой группы нужно его рекламировать так: ПОСМОТРИТЕ, как он красив! Как красиво вы будите в нем ВЫГЛЯДЕТЬ. Ну и так далее.
Для второй: ПОСЛУШАЙТЕ, как мягко ЗВУЧИТ мотор, какая приятная АКУСТИКА в автомобальной АУДИО-системе. И так далее.
Для третей группы: Какая приятная НА ОЩУПЬ кожаная оббивка сидений этого автомобиля, как удобно ДЕРЖАТЬ руль В РУКАХ. И так далее...
И, наконец, для четвертой группы: Как приятно ПАХНЕТ оббивка салона этого автомобиля. Он такой ВКУСНЫЙ и АППЕТИТНЫЙ! И далее - в том же духе.
Понимаете что к чему? И чтобы достучаться до каждой из этих категорий людей - нужно разговаривать НА ИХ ЯЗЫКЕ.
И опытный продавец из разговоров покупателей, из их особых словечек, СРАЗУ понимает к какой именно из этих категорий принадлежит этот человек.
Настоящая же ХОРОШАЯ реклама направлена СРАЗУ НА ВСЕ 4 КАТЕГОРИЙ ЛЮДЕЙ, на все органы чувств человека.
Аналогично и в инфобизнесе. Кому-то нравятся инфопродукты в ВИДЕО-формате, так как этот человек - визуалист и он предпочитает именно СМОТРЕТЬ.
Кто-то предпочитает продукты в виде АУДИО, потому что он любит СЛУШАТЬ.
А кто-то предпочитает инфопродукты в виде электроных книг, так как любит читать и на подсознательном уровне (не осознано) он как-бы ощущает как ДЕРЖИТ В РУКАХ эту книгу.
Так же, нужно учесть, что во всех этих случаях задействованы РАЗНЫЕ УЧАСТКИ МОЗГА - у каждого человека это индивидуально и по-разному.
Потому, кто-то предпочитает читать, кто-то - смотреть видео или слушать аудио. И если мы хотим достичь ВСЕХ этих групп людей, всех потенциальных покупателей, нужно со всеми научиться говорить НА ИХ ЯЗЫКЕ.
И выпускать инфопродукты ВСЕХ форматов - и видео, и аудио и книги, а не делать упор только на одном из них.
Ответить С цитатой В цитатник
BizDirektor   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 22:48 (ссылка)
Сейчас этот свой коммент отдельным постом опубликую.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий BizDirektor

Так я об этом и сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку