-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


ВАМ НАДОЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МУСОР В РАССЫЛКАХ? Мне тоже!

Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:18 + в цитатник
В своё время я, как наверное сейчас и вы, был подписан на несколько десятков рассылок по вопросам заработка в интернет, инфобизнеса, сайтостроения, оптимизации итд итп. Так хотелось всё быстрее узнать, ничего не упустить и быть в курсе всех событий и новинок интернет-маркетинга...
НО ВСКОРЕ Я ПОНЯЛ, ЧТО НАЧИНАЮ ТОНУТЬ В ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИИ. Я просто физически не успевал читать все эти рассылки, а уж тем более - вникать в них. Но, также, понял и то, что подобные рассылки часто дублируют информацию, часто в них пишется почти одно и тоже и/или в них, помимо ценной инфо, много ненужного мусора и навязчивой рекламы. И ТЕРЯЛ ВРЕМЯ, ЧИТАЯ ВСЯКУЮ МУТЬ И ЗАБИВАЯ СЕБЕ ГОЛОВУ НЕ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Потому и созрело решение создать свою собственную рассылку, лишенную этих недостатков. И, в тоже время, чтоб она давала максимум наилучшей информации подписчикам, но не занимая на долго их время.
ЭТА МОЯ РАССЫЛКА РЕШАЕТ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМНЫ. Вам больше не нужно засорять свою голову не нужным мусором, вам больше не нужно думать о том, как бы выкроить время для чтения десятков рассылок. ВАМ ОНИ ПОПРОСТУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ! Теперь все самое лучшее и самое полезное вы найдете на страницах этой моей рассылки. ТОЛЬКО КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ САМАЯ СВЕЖАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. НОВОСТИ. ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ. Все полезное, что будет в других рассылках - я обязательно и так выложу вам. НО КРАТКО И ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ. Никакой воды.
А НЕ НУЖНЫЙ МУСОР - НА ПОМОЙКУ!
Теперь 3 раза в неизлю (иногда 2-4) после подписки на эту рассылку вы будете получать инфо только самого отменного качества.
В следующем своем посте я расскажу как подписаться на эту пою новую рассылку.
Рубрики:  Заработок, работа
О заработке и работе как в интернет, так и оффлайн: советы, предложения
Бизнес, коммерция
Оффлайн-бизнес и онлайн-маркетинг: инфобизнес, интернет-магазины и другое.
Реклама, бизнеспредложения
Реклама и о рекламе
Деньги, финансы
О деньгах и правильном к ним отношении
Интернет, рунет
Новости интернета, полезные ссылки
Полезное и интересное
Всё, что может быть полезным и интересным для читателей моего блога.
Психология и технология успеха
Лидерство, таймменеджмент, саморазвитие, мотивация: статьи, советы, мысли
Инвестиции и финансирование
Как правильно инвестировать и куда вложить деньги?
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Советы бывалых
Практические советы опытных и известных людей
Статьи на разные темы
Всё, что не вошло в другие рубрики или записи из других рубрик, которые я решил еще раз продублировать в отдельном разделе.
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку