-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Терри Дин и его сайты.

Среда, 01 Декабря 2010 г. 01:57 + в цитатник
Вчера у меня спросили, сколько всего сайтов у Терри Дина сайтов и посещаю ли я их, читаю ли там статьи.
Ну, сколько всего - точно не знаю. Лично я знаю 4:
1. NetBreakThroughs.com
http://www.netbreakthroughs.com/
2. bizpromo.com | Business Promotion | Promotion my Business | Promotional my Business | Promotion my Small Business
http://www.bizpromo.com/
3. Internet Business Coaching by Terry Dean
http://www.terrydean.org/
4. Internet Marketing Coach http://www.mymarketingcoach.com/
- ну и раз я знаю эти ресурсы, то и конечно периодически посещаю. А так как я в заморских языках не очень силен, то читаю статьи Терри через сервис Переводчик Google. Я об этом уже немного писал:
http://www.liveinternet.ru/users/bizdirektor/post141927499/
Если вы в буржуинском наречии, как и я, не очень сильны, то можете просматривать иностранные сайты на различных заморских диалектах именно через этот гугловский сервис.
А если вам не особо охота мучаться с этим переводчиком, то на сайтах Берестнева, Доценко и многих других, посвященных инфо-бизнесу и интернет-маркетингу можно найти качественные бесплатные переводы статей Терри. Так же, на просторах сети можно найти кучу бесплатных электронных книг этого же автора.
3Ы. Это конечно не все ресурсы Терри Дина, их, я знаю точно, на порядок больше. Просто я не все их знаю. :) Одно плохо - некоторые ресурсы Терри уже не обновляются, некоторые он продает. Но другие то действуют и на них много полезного и ценного. Да и на старых можно найти кучу полезного. Некоторые вещи не устаревают. :) Так что смотрите, читайте, учитесь и, главное, ДЕЙСТВУЙТЕ!
Успехов вам в ваших делах.
Александр Орлов, BizDirektor
Рубрики:  Заработок, работа
О заработке и работе как в интернет, так и оффлайн: советы, предложения
Деньги, финансы
О деньгах и правильном к ним отношении
Полезное и интересное
Всё, что может быть полезным и интересным для читателей моего блога.
Психология и технология успеха
Лидерство, таймменеджмент, саморазвитие, мотивация: статьи, советы, мысли
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Советы бывалых
Практические советы опытных и известных людей
Статьи на разные темы
Всё, что не вошло в другие рубрики или записи из других рубрик, которые я решил еще раз продублировать в отдельном разделе.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку