-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Так всё- таки, инфобизнес - это нормальный реальный бизнес или лохотрон и развод на бабки наивных дурочков?

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 23:12 + в цитатник
Я уже несколько раз писал на эту тему, так как некоторые вопросы по-прежнему продолжают беспокоить меня.
Лично я верю в инфобизнес и его перспективы. И сам стремлюсь достичь успеха в этом деле. Но есть некоторые "НО", которые всё-таки говорят о том, что всё не так просто.
Хорошо (и правильно) продавать свой товар, плоды своих рук. Это нормально. Но уж больно много всевозможных "гуру" пытаются работать не честно, вместо качественного продукта продают всякую дрянь. В этом, имхо, корень проблемы инфобизнеса и именно это вызывает недовольство покупателей.
Предлагаю обсудить этот вопрос.
Для начала, чтоб лучше волкинуть в тему, прошу прочесть несколько моих материалов на эту тему:
1. О гуру инфобизнеса и всевозможных бизнес-тренерах и бизнес-консультантах. http://bizpromo.at.ua/blog/o_guru_infobiznesa_i_vs...nes_konsultantakh/2010-05-27-6
2. ИНФО-БИЗНЕС: отличный честный бизнес или один большой лохотрон и финансовая пирамида? http://www.liveinternet.ru/users/bizdirektor/post128550257/
3. И снова о Гуру инфо-бизнеса: так кто же нас учит и чему? http://bizpromo.at.ua/blog/i_snova_o_guru_info_biz...as_uchit_i_chemu/2010-06-16-19
Так же, очень советую прочесть вот эти вот материалы:
1. Блог о обмане гуру инфо-бизнеса "Половые Связи - ПС" http://metaba.blogspot.com/
2. Инфобизнес в Рунете скоро закончится! Псевдо Гуру кусают локти. http://seotochka.com/2010/02/infobiznes-v-runete-s...sya-psevdo-guru-kusayut-lokti/
3. Инфобизнес = лоховодство? http://www.armadaboard.com/topic29103.html
4. Инфобизнес Андрея Парабеллума - лохотрон? Forum Sektam.net http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=1363
Когда всё посмотрите и прочтете - давайте всё это обсудим, хорошо? Только не односложными фразами, а более подробно. Не стесняйтесь. :) Давайте всё обсудим - ведь это очень важно. Тема то актуальная.
Обсуждение здесь: http://www.liveinternet.ru/users/bizdirektor/post128919964/
Рубрики:  Заработок, работа
О заработке и работе как в интернет, так и оффлайн: советы, предложения
Бизнес, коммерция
Оффлайн-бизнес и онлайн-маркетинг: инфобизнес, интернет-магазины и другое.
Психология и технология успеха
Лидерство, таймменеджмент, саморазвитие, мотивация: статьи, советы, мысли
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Мошенники и аферисты!
Осторожно! Мошенники! Методы мошенничества и борьбы с ними.
Статьи на разные темы
Всё, что не вошло в другие рубрики или записи из других рубрик, которые я решил еще раз продублировать в отдельном разделе.
Метки:  

Процитировано 9 раз

Googuenot   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 21:39 (ссылка)
Да-а. Комментов не много.
Лично я могу сказать только о тех, так называемых, инфопродуктах, которые сам приобрел. "Все секреты инфобизнеса" и "Joomla" Евгения Попова. Не жалею потраченных денег.
Не известно сколько бы я потратил времени без этих дисков для получения того, что я знаю и умею сегодня.
Однажды я понял, что для заработка в сети как минимум нужен сайт, желательно сделанный самостоятельно. Тык-мык, решил купить. А сайт - это прежде всего рекламная площадка (в самом широком понимании). Дальше все зависит от тебя, твоего умения и трудолюбия. Ну и жадности.
Результаты хоть и скромные, зато на лицо.
Первенец http://ulotrix.ru/ , на нем я постигал азы.
Второй, уже на Джумле http://smithus.ru/ , недавно перетащил его на домен второго уровня. В основном для стрижки купонов. Посещаемость на нем невелика, домену нет еще и месяца, но вот сегодня уже были первые переходы с поисковиков. Значит дела идут, его привлекательность растет.
Третий - для души. Делал пока лежал в больнице. Надеюсь, получится что-то серьезное, если не будет преобладать сребролюбие. Там пока только одна статья, зато я ее сам переводил. Старался. http://thiswas.ru/ ,как бы взгляд на историю глазами иностранцев.
Про Жуковских-Ушановых и т.п. ничего сказать не могу. Как-то они меня не соблазнили. Не поверил я им. Видимо не зря.
Ах да. На этой странице http://smithus.ru/add.html можно узнать, как добавить статью. Бесплатно. Не теряйтесь. Ведь другие уже делают это за деньги.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
BizDirektor   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 08:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Googuenot

Наверное потому, что этот вопрос других не так сильно волнует, как, брат, нас с тобой. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:31 (ссылка)
Первоначально я услышала о тренинге «Быстрые деньги» от Николая Мрочковского, что будет проводиться совместный тренинг с Андреем Парабеллумом. Название мне ни о чем не говорило, предварительная информация тоже, тренинги Мрочковского я никогда не проходила, поэтому для меня решило все только участие в качестве тренера Парабеллума. Я считаю его Гуру российского инфобизнеса. Кто о нем не знает, значит Вам мой отзыв не даст никакой информации. В любом случае, я посчитала, что мне сейчас необходимы новые знания и зажигательная энергия от Андрея.
Первые дни (тренинг шел без малого неделю) было очень тяжело. Я даже написала в гневе, мол, что это такое, завалили информацией по уши, да еще выполнять надо задание в такие короткие сроки. И вообще, это надо было давать заранее, в предварительных заданиях. Кроме того, написала, что обязательно напишу об этом в отзыве, поэтому указываю.
Потом было не легче, хотя второй день мне очень понравился, настолько, что я заработала большую часть денег, выполняя именно задания второго дня. И продолжаю работать в этом направлении. В итоге к концу тренинга (я покупала самый минимальный, базовый пакет) я не только окупила стоимость вложений, но и заработала больше. Особо отмечу, что это не одноразовый доход, он будет возрастать, поскольку часть заданий была рассчитана именно на отдачу в перспективе (а у кого-то прибыль пошла сразу). Так что если вы полагаете, что домашние задания будут в стиле «hit-and-run», вы глубоко ошибаетесь. И в тренинге точно не идет речь об МЛМ-бизнесе. Параллельно (деньги тянутся к деньгам) у меня пошли заказы по моей основной юридической деятельности, что не может не радовать.
Информацию Парабеллум дал на все 100 % с плюсом. Как выяснилось, Мрочковский выдает не меньше. Мы освоили огромное количество информации, и не только теории, но и практики. Мы приобрели кучу полезных навыков. На втором дне я вообще руку набила и уже трех знакомых привлекла себе в качестве клиенток. У меня коренным образом поменялось мнение о Николае, он не только прекрасный тренер, но и отличный ходячий мотиватор. Слушаешь, с чего он начинал и думаешь, «и я так могу». К тому же, нам дали огромное (!) количество бонусов, вдобавок к бесценным навыкам, которые мы приобрели.
Ссылка на мой видеоотзыв: http://www.youtube.com/watch?v=S-vyL7ikJVU
Запись на тренинг
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
BizDirektor   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 16:00 (ссылка)
Так же по этой теме прочтите мой пост "95% нынешних гуру инфобизнеса - лохотронщики и лоховоды" http://www.liveinternet.ru/users/bizdirektor/post165448644/
Ответить С цитатой В цитатник
BizDirektor   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 19:52 (ссылка)
Так же читайте мой новый пост на эту тему "Покупая инфопродукты гуру - вы покупаете всего лишь "шедевры" копирайтеров. За тысячи рублей" http://www.liveinternet.ru/users/bizdirektor/post173676611/ - тоже кое-что интересное узнаете. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:28 (ссылка)
Скажу своё мнение.
Кто начинал продавать такие товары как: "Как создать сверх доходный сайт с биллион посетителей в сутки если у тебя руки из жопы и в мозгах каша?" и всему подобные шляпы, - тот и наварился, а потом наваривались на таких лохах, которые ходили на их тренинги. Но время то уже прошло.
Сейчас хотят кучу всего инфо говна сливать и опять навариваться на тех кто это купит - инфолохосмены ёпть!

Книги млять читайте а не эти говно уроки смотрите! Потом у нас появляются говно программисты да говно дизайнеры, которых бить надо гнилой палкой!!

никого не хотел обидеть, просто обидно смотреть как наша молодёжь тупеет :'(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:58 (ссылка)
Ну, ёлы-палы... Прочитал еще один пост автора про то, как "акулы" инфобизнеса фрилансеров тиранят:) Прям-таки наживаются на них! Аффтар никогда прежде про понятие "служебного изобретения" не слышал? О-о-о, это было бы способно шокировать его еще больше!
Ну, в заголовке "дурочков"... Я не фанат инфобизнеса, но Вы же даже пишете безграмотно, как худшие представители этих...словом, не люблю я их!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 03:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:37 (ссылка)
 Бесплатные материалы по инфобизнесу, продажам и многое другое за регистрацию
 http://infobusiness2.ru/user/register?a=230278
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
yannohka   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 18:02 (ссылка)
Эх, господа, инфобизнес это здорово. Но как бы еще свою нишу найти? Я вот в декрете сижу и все думаю над этим вопросом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку