Цитата сообщения Kowka89
Алгоритм восприятия рекламы
Хочу поделиться одним интересным отрывком из книги "Партизанский маркетинг" (Автор: Джей Конрад Левинсон):
"...Чтобы вы все правильно поняли, вспоминайте о следующем списке каждый раз, когда запускаете рекламу, а отклик на нее не оправдывает ваши ожидания.
1. Когда человек впервые видит рекламу, он ее не видит.
2. Глядя на нее во второй раз, он ее не замечает.
3. В третий раз он осознает ее существование.
4. В четвертый раз он смутно вспоминает, что уже видел ее.
5. В пятый раз он читает рекламу.
6. В шестой раз воротит от нее нос.
7. В седьмой раз он прочитывает ее и говорит: "О Боже!"
8. В восьмой раз он восклицает: "Опять это!"
9. В девятый раз он интересуется, означает ли это что-нибудь.
10. В десятый раз он спросит соседа, пробовал ли он это.
11. В одиннадцатый рз он поинтересутеся, во сколько все это обходится рекламодателю.
12. В двенадцатый раз он думает, что это должна быть хорошая вещь.
13. В тринадцатый раз он думает, что это должно быть что-нибудь стоящее.
14. В четырнадцатый раз он вспоминает, что давно уже хотел себе такое.
15. В пятнадцатый раз он мучается, так как не может позволить себе это купить.
16. В шестнадцатый раз он думает, что однажды купит это.
17. В семнадцатый раз он делает себе об этом заметку.
18. В восемнадцатый раз проклинает свою бедность.
19. В девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает свои деньги.
20. Когда он видит рекламу в двадцатый раз, он уже покупает эту вещь. Или поручает купить ее своей жене.
Вышеупомянутая ситуация была описана неким Томасом Смитом в Лондоне в 1885 году. Так что - не забывайте о приверженности..."
Занятно :)