-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Блог БизДиректор. Немного о дневнике и его авторе.

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения BizDirektor ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ДНЕВ?

Этот днев- не дневник Учителя, а скорее-учебник, сборник полезных тематических статей, который я составляю как для читателей этого дневника, так и для себя лично.
Если Вы заметили- моих постов здесь сравнительно мало, раз-два и обчелся. В основном я цитирую других авторов. Это учебник, который и я тоже читаю и наверное еще буду перечитывать если будет нужда в этом.
Богат ли я? А что понимать под богатством? Миллионы на счету в Швейцарии? Собственную крупную фирму? Машину последней модели? С этой точки зрения- я не богат.
Но для меня лично богатство- это состояние довольства, гармонии с Богом, миром, знакомыми и близкими, ну и наконец- с самим собой. Ну и конечно некая финансовая независимость, которая дает возможность выбора. В этом отношении я богат. :) Хотя, конечно, всякое бывает и порою денег не хватает. Но я ведь не сижу на месте! Стремлюсь изменить положение к лучшему. Как наверное и большинство тех, кто посещает этот днев и/или стали моими ПЧ- а иначе разве зря их заинтересовала данная тематика?
Вот потому и завел этот дневник- как помощник на пути к финансовой независимости и личностного роста. Надеюсь он поможет в этом и мне лично и всем моим читателем.
Лично я УЖЕ узнал много интересного. И надеюсь узнать еще.
Но главное- не просто знать, но исполнять, действовать. А уж как мы будем действовать- зависит от каждого из нас лично.
Благословений Вам!
 (699x605, 142Kb)
Рубрики:  Фриланс, телеработа
Не только о копирайтинге, но и о других видах удаленной работы
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку