-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


ПОИСК КЛИЕНТОВ

Суббота, 04 Июля 2009 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения coolyabin Поиск клиентов



Интересная статейка для людей занятых в бизнесе.
А особенно для менеджеров по продажам, можно сказать - их хлеб.

1. Создание условий для заключения новых сделок. Определите типы компаний, с которыми хотели бы работать, и число компаний, с которыми могли бы действительно наладить взаимосвязи в течение данного периода времени. Например, специалист с опытом работы в области маркетинга мог бы за месяц организовать подписание пяти контрактов на оказание консалтинговых услуг по маркетингу. Поиск потенциальных клиентов и определение новых возможностей для сделок может выполняться путем изучения сетевых событий, предложений в газетах и отраслевых журналах, газетных заголовков о новых проектах и производственных семинарах. Держите в поле зрения все, что происходит в вашей отрасли, и будьте в курсе последних достижений. Отслеживайте деятельность компаний — потенциальных клиентов, занеся их в базу данных (для этой цели можно использовать Microsoft Office Excel или Microsoft Access). Этот мониторинг должен охватывать в первую очередь контактные данные компании, а также историю обсуждений, информацию о потенциальных заказах, мероприятиях и т. п. 2. Оценка возможностей для заключения сделок. Определив перспективные компании, проведите анализ доступных данных, чтобы убедиться, что с этими компаниями действительно связаны реальные возможности сделок. Вот некоторые вопросы, на которые следует ответить на этом этапе: Правильно ли выбраны контакты, чтобы начать взаимодействие? Можете ли вы предложить товары и услуги, представляющие интерес для перспективных клиентов? Можно ли получить с их веб-узла полезную информацию? Имеются ли какие-либо конфликты интересов при налаживании отношений с этой компанией? Имеет ли этот клиент потенциал роста или это будет разовая сделка? Кто принимает решения в этих компаниях? Как наладить отношения с ответственными сотрудниками?


Читать далее
Рубрики:  Бизнес, коммерция
Оффлайн-бизнес и онлайн-маркетинг: инфобизнес, интернет-магазины и другое.
Психология и технология успеха
Лидерство, таймменеджмент, саморазвитие, мотивация: статьи, советы, мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку