Приметы и наблюдения, связанные с деньгами. Многое чушь конечно, но интересно прочитать во что верят некоторые:) |
Следим за Солнцем и Луной
Оказывается, эти две планеты оказывают огромное влияние на наше благосостояние. Впрочем, чему удивляться? Солнце как самая мощная звезда нашей Галактики «руководит» всеми процессами на Земле, да и Луна своей энергетикой неплохо справляется, например, с океанскими приливами и отливами. Если мы принимаем деньги как вид энергии, то напрашивается вполне понятная закономерная привязка к светилам. Итак…
Метки: деньги приметы |
Кое-что о самоконтроле. |
Метки: самоконтроль психология успеха |
12 причин того, почему люди не богатеют. |
1. Они никогда в действительности не определяются очень четко с тем, что богатство значит для них? Здесь ключевым словом является слово «четко». Можете себе представить, насколько сложно было бы построить автомобиль или самолет, не выполнив сперва чертежи и эскизы? Вы должны знать свою цель, прежде чем начнете преследовать ее.
Метки: деньги богатство финансы психология успеха |
Как человеку бедному богатым стать? |
Метки: богатство деньги здоровье счастье финансы психология успеха |
Самые перспективные женские профессии. |
Менеджер по туризму: учиться можно на практике
Работа в туризме — беспроигрышный вариант трудоустройства. Мы стали ездить чаще и больше, а помогают нам в этом турагенты. Они подберут подходящий маршрут путешествия, поселят в отель, забронируют билеты, оформят визы. Турфирмы и турагентства сейчас есть в любом уголке России, и в будущем их станет еще больше. Особенностью же национального турбизнеса является то, что он не требует специального образования. По крайней мере, пока.
Выигрывают те, кто начинает свою карьеру с самых низов — например, с работы курьером. Конечно, этот ритм выдержать под силу не каждому, но он хорошо закаливает. Есть немало примеров, когда человек из курьера вырастал в исполнительного директора. И высшее образование здесь совершенно ни при чем. Туристический бизнес, разумеется, не ограничивается одними лишь фирмами и агентствами. К нам каждый год обращаются из-за границы с просьбой подобрать горничных, музыкантов, работников в бары и рестораны. Правда, в этом случае все-таки требуется диплом. Но и зарплату такие работники получают не самую плохую. Турбизнес постоянно нуждается в менеджерах, операторах по бронированию авиабилетов. И задействованы в нем в основном женщины.
Бухгалтер: свести дебет с кредитом
Есть такой анекдот: бизнесмен подъезжает к своему офису и видит страшную картину — из окон валит дым, кругом валяются осколки, санитары проносят мимо носилки. Подбегает охранник: «Шеф, такое горе! Когда бомба рванула, в офисе была ваша жена!» Бизнесмен, испуганно: «А бухгалтер цел?»
В каждой шутке есть только доля шутки, а все остальное правда. Профессия бухгалтера и по сей день в числе самых востребованных и перспективных.
Можно с уверенностью сказать, что бухгалтеры будут нужны всегда. Минимальный возраст этих специалистов — 25 лет. Молодым женщинам я бы посоветовала не привередничать: если есть возможность устроиться главбухом в небольшую фирму на скромную зарплату, не стоит ее упускать. Со временем вы будете знать и уметь гораздо больше, чем те, кто работает в огромном штате бухгалтеров и занимается рутиной. По поводу возраста тоже не стоит комплексовать: бухгалтерскую карьеру можно начать и в 40 лет. Имея учебную базу за спиной, достаточно закончить курсы — их качество сегодня высокое.
Специалист по этикету: возраст не важен
Есть такая профессия — специалист по профессиональному этикету. Как ни странно, но и у нее в нашей стране есть будущее. Казалось бы: с чего вдруг?
А дело в том, что бизнес у нас развивается почти по Дарвину: от низших форм к высшим. Деловые люди давно уже не носят малиновых пиджаков и золотых цепей — это все ушло в анекдоты. Они прекрасно понимают, что успех их деятельности зависит в том числе и от того, что они говорят, как выглядят и как себя ведут. Поэтому они нуждаются в помощниках, способных этому научить. Но не только бизнесмены — даже от гувернанток сегодня часто требуют знания этикета.
Необходимость в специалистах по профессиональному этикету появилась после выхода российского бизнеса на международный уровень — волей-неволей пришлось обращаться к той культуре общения, которая принята во всем мире. Перед важным приемом или встречей многие люди приглашают специалистов по этикету для того, чтобы те провели для них «курс молодого бойца». Как правило, этикет читают преподаватели этики, эстетики и люди, которые самостоятельно воспитали в себе культуру поведения. «Чистых» специалистов катастрофически не хватает. Надо отметить, что в области этикета слабый пол уверенно держит инициативу в своих руках, причем возраст не имеет принципиального значения — женщине может быть как 18, так и 55 лет.
Дизайнер: без работы не останется
Дизайнеры необязательно подбирают мебель в тон обоям в квартирах обеспеченных людей. Сегодня их приглашают обустраивать крупные и не очень офисы, приводить в порядок приусадебные участки, парки, территории школ и лицеев. Они находят работу даже в виртуальном пространстве, работая над интернет-проектами.
В последнее время эта профессия становится все более женской. Даже выражение такое появилось — женский дизайн. И при приеме на работу предпочтение отдается слабому полу, потому что женщины считаются более ответственными, аккуратными и работоспособными. Средний возраст работающих женщин-дизайнеров — 30— 40 лет. Очень велик спрос, например, на ландшафтных дизайнеров. В любом случае, в ближайшие годы эти специалисты не останутся без работы».
Бренд-менеджер: спец по товарам
Вы не задумывались над тем, почему мы млеем от помады «MaxFactor», в спорах с мужем до хрипоты отстаиваем преимущества плиты «Bosch» перед другими и покупаем не просто краску для волос, а лишь определенной марки? Все очень просто: наше безобидное помешательство — это результат тонкой стратегии бойцов невидимого фонта. Или, говоря языком отдела кадров, бренд-менеджеров.
Бренд-менеджеры занимаются тем, что вырабатывают у нас привыкаемость к той или иной торговой марке. Предложения о такой работе можно найти в любой точке страны — от Киева до Одессы, от Львова до Донецка. И нуждаются в бренд-менеджере не только представительства крупных фирм, но и самые разные учреждения — фармацевтические фирмы, деревообрабатывающие заводы и т.д.
Бренд-менеджер решает все вопросы, касающиеся статуса бренда — от начала и до конца. Он занимается продвижением торговой марки на рынке, отвечает за объем продаж и соответственно за прибыль. Таких специалистов в Украине на данный момент пока немного, но, несомненно, их востребованность будет только расти. У претендента на это место обязательно должно быть не только высшее образование, но и опыт работы в брендовой компании не менее трех-пяти лет.
Метки: работа работа для женщин женские профессии |
САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ ИДЕИ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА. |
Метки: бизнес интернет-бизнес интернет-коммерция интернет идеи |
Как разрешить себе получать больше. Закон капитала. |
У каждого из нас есть внутренний кошелёк. Его нельзя пощупать, потрогать, из него нельзя взять деньги или провести капитализацию вклада. Это наше внутреннее богатство. Нет, сегодня речь не о душевной щедрости или красоте души. Сегодня только о внутреннем отношении к деньгам и об искусстве получать больше.
Метки: деньги финансы |
Тайм–менеджмент и управление. |
Все успевать – одна из, часто встречающихся, задач в повседневности бизнеса – так называемая, самоорганизация и тайм-менеджмент (ТМ).
Метки: тайм-менеджмент менеджмент управление |
Раб по собственной воле? |
Поговорим о случайностях и закономерностях?
Как часто в вашей жизни происходят события, которые вы называете чудом?
Как часто вы благодарите себя за то, что это чудо произошло?
Насколько везучим вы себя считаете?
Метки: успех психология психология успеха |
Веселенькая анкета. :) |
Метки: работа юмор |
Может и нам так начать зарабатывать? |
Художница Дженни Ли Фаулер придумала для себя новый вид творчества - она вырезает силуэты людей из листев деревьев. Раньше художница занималасьсвоим творчеством на бумаге, а свои работы постоянно усложняла и совершенствовала. Теперь она пробует работать с корой и листьями деревьев. Все силуэты людей из листьев храняться под специальным защитным стеклом, которое гарантирует, что работа не рассыпется под действием внешних фактаров.
Работы художницы Дженни Ли может преобрести каждый желающий, по цене они доступны каждому, цены варьируются от 25 до 50$.
Метки: искусство деньги заработок |
Нефть дешевеет... |
Метки: нефть цены биржи |
Доллар дорожает... |
Метки: деньги валюта биржи доллары россия |
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ! Самые крупные махинаторы в мире. |
Метки: мошенники аферисты махинаторы история сша америка |
Если у вас есть аккаунт на Твиттер... |
1. Twitter People Search – поиск людей по именам.
2. Tweepz – позволяет сузить поиск по заданному параметру – местонахождению, дате рождения и т. п.
3. TweepSearch – ищет людей по имени или месту жительства.
4. TwitDir – сканирует меньшее количество людей, чем Tweepz и TweepSearch, так как идентифицирует наиболее точно. Имеет несколько полезных настроек поиска.
5. Twellow – каталог для поиска единомышленников – более 6 миллионов профилей, разбитых на категории.
6. WeFollow – каталог, распределяющий людей по хэштегам.
7. Just Tweet It – не слишком удачно организован, но более обширный, чем остальные каталоги по интересам.
8. Twubble – показывает тех людей, за которыми следуют те, за кем следуете вы.
9. Twitterel – поиск людей, которые бы могди заинтересовать вас, по ключевым словам твиттов.
10. Who Should i Follow? – находит профили и твитты, наиболее похожие на те, за которыми следуете вы.
11. Mr. Tweet – получение и оставление рекомендаций по поводу того или иного пользователя, кроме того, содержит обычные статистические данные о юзера – количество твиттов в день, количество твиттов, содержащих ссылки.
Метки: твиттер поисковики блоги блогосфера |
Мастер-Эксперт: как выжить в условиях кризиса. |
Метки: блог блогосфера личное идеи для бизнеса бизнес-идеи малый бизнес домашний бизнес мошенники аферисты мастер-эксперт |
10 правил успешной инвестиции. |
Инвестировать, как Баффет
Джон Трейн, автор книги «Прикосновение Мидаса» об Уоррене Баффете, суммирует наиболее важные инвестиционные принципы «Оракула из Омахи».
1. Ключевое правило инвестирования: покупайте часть компании, как будто покупаете ее всю.
Чтобы поступать так, вам надо знать, чего стоит этот бизнес. Поэтому инвестор должен жить в мире реальных компаний, а не математических формул.
На последней встрече партер Баффета, Чарльз Мангер сказал в этой связи: «Они выглядят настолько профессиональными, что вы начинаете считать эти цифры существующими на самом деле. Вы полагаетесь на их ложные ориентиры. Бизнес-школы учат вас всему этому потому, им надо учить чему-то».
2. Распространившаяся недавно ересь утверждает, что волатильность рынков означает риск. Как раз напротив!
Для серьезного инвестора волатильность создает возможности. Как говорю я, возможности инвестиций состоят из различий между реальностью и ощущениями. Высокая волатильность расширяет это различие, тем самым создавая созможности для хорошо осведомленного инвестора.
Мистер Баффет язвительно сказал, что он поддерживает нелепую «теорию эффективного рынка» потому, что она создает для него много возможностей.
3. Что касается дилеммы «прирост (рост стоимости) против ценности», мистер Баффет полагает, что «ценность» должна включать проектируемый прирост, особенно – «прирост по разумной цене» или ПРЦ.
Он ищет компании с «затруднениями» и выбирает из них только те, которые имеют прочные, действительные, предсказуемые шансы на рост.
Наверное, лучшим выражением указанной дихотомии будет противопоставление «высокого роста» и «колебаний договорной цены». Приемы аналитиков и эмоции инвесторов, с которыми приходится сталкиваться в обоих случаях, довольно разнообразны. Одни ищут футурологов, а другие – бухгалтеров.
Для инвестора-налогоплательщика больше подходит (в том числе с точки зрения налогов) долговременный рост, чем жить от одной сделки до другой.
4. Высокие технологии, страны «второго эшелона», покупка контрольного пакета акций корпораций с помощью кредита, недвижимое имущество и другие трудно прогнозируемые риски не существуют для мистера Баффета.
Он использует самый безопасный подход: вкладывайтесь туда, что вы знаете лучше всего. Однако это не единственный его принцип. Ваше преимущество зависит от вашего же знания границ рынка в какой-либо конкретной ситуации.
Тем самым не имеет значения, насколько широк ваш кругозор. Каждое верное решение об инвестировании стоит другого. Мистер Баффет говорит, что надо стремиться лишь к поиску крупных инвестиционных проектов. Здесь главное – сделать правильный выбор, и не размениваться на мелочи.
5. Инвестиции в «плохие» или реконструируемые отрасли обычно не работают.
Квалифицированный хирург может удалить опухоль, но вернуть к жизни умирающего пациента может только волшебник. Только в сказках принц целует лягушку, и та превращается в красавицу. К сожалению, в реальной жизни, вероятнее всего, принц закончит жизнь на болоте, чем лягушка – на троне.
6. Бизнес, который приносит прибыль, затем инвестируемую с высокой долей возврата, в течение длительного времени сохраняет привлекательность для вложений.
Бизнес с невысоким коэффициентом прибыли, который время от времени просит у своих инвесторов дополнительные вложения с умеренной долей возврата, представляет собой жалкое зрелище. Иными словами, наследница хорошего состояния в отличие от нищенки в любой момент не будет знать отбоя от женихов.
7. Не продавайте хорошие фонды лишь потому, что они удвоились.
Они будут переоценены выше после, чем до этого. Важнейшие акции могу вырасти в 20, а то и в 100 раз в течение жизни одного или двух поколений.
Питер Линч – основатель фонда «Fidelity's Magellan» - заметил, что «восстановление баланса» в большей или меньшей степени автоматически означает ложь, ибо рост фондовых рынков очень похож на сбор цветов и полив сорняков в одном и том же саду. Никогда не делайте этого!
8. Смертельная неосмотрительность для корпораций лежит в выводе ваших акций по заниженной цене на биржу, работающую с высоко оцененными фондами.
В этом случае вместо того, чтобы платить 50 пенсов за акцию стоимостью в 1 фунт ст. вам придется отдать 1 фунт за актив в два раза меньшей стоимостью. Бред! Однако такие ситуации часто создаются из-за мании величия топ-менеджеров.
9. Избегайте долгосрочных обязательств.
«В текущей валютной политике мы имеем ограниченные возможности влиять на инфляцию. Политики всех стран имеют много стимулов, чтобы опускать свои валюты», - говорит мистер Баффет.
10. Чтобы быть в высшей степени удачным инвестором, инвестору (как и менеджеру в компании) надо быть фанатиком.
Предельной концентрацией мистер Баффет переместил миллиарды долларов из карманов других людей в свой собственный. Но, увы, он не может наслаждаться ими. Баффет – скопидом.
Однажды на предложение хорошего вина за ужином он ответил: «Спасибо, я возьму деньгами». Поэтому, в бизнесе, вероятно, стоит концентрироваться. Но не в повседневной жизни.
Итак, чтобы сохранить капитал (а это задача не из легких), каждому надо руководствоваться некими принципами. И те, которые изложил мистер Баффет, не так уж плохи.
The Economist, 01 Jul. 2009
Метки: инвестиции правила инвестиций |
FAQ для новичка по Blogger.com. |
"Goodbye, cyberspace! Hello, blogiverse! Blogosphere? Blogmos?"
Вот уже два месяца как я прописался на Blogger.com. И львиная доля времени ушло на изучение мат.части, а не на написание постов. Но в процессе изучения возможностей этой платформы, образовалась небольшая подборочка. Типа FAQ по сервису Blogger.com. Делюсь!
Выбор шаблона для Blogger.com:
http://russwebshablon.blogspot.com/2007/11/i.html
http://soft-in-web.blogspot.com/2009/01/blogger.html
http://blogohelp.blogspot.com/2008/07/blogger.html
http://blogohelp.blogspot.com/2008/05/bloggercom.html - подключаем нестандартный шаблон для Blogger.com
http://maxibiz.blogspot.com/2008/10/250-blogger-blogspot.html
Оптимизируем под поисковики:
http://seorussian.blogspot.com/2009/02/supplemental-stranicy-zakryt.html - закрываем индексацию архива и ярлыков в Блоггере. Ну не любят дублированный контент поисковики.
http://seorussian.blogspot.com/2009/01/normalnye-imena-stranitz-soobshenij-v.html - корректное отображение имени страницы в Blogger.com
http://seorussian.blogspot.com/2008/11/kak-dobavit-sitemap-dlja-blogger.html - добавляем Sitemap для Blogger.com. Улучшает индексацию поисковиками.
http://parsing-and-i.blogspot.com/2009/01/blogspotcom.html - создаем Sitemap для Blogger.com своими руками.
http://tnpegas.blogspot.com/2008/10/title-blogger.html - оптимизируем стандартный TITLE в Blogger.com.
http://maxibiz.blogspot.com/2009/02/blogger-4-description-keywords.html - оптимизируем теги Description и Keywords для улучшения индексации поисковиками.
Внесение изменений в структуру шаблона:
http://seorussian.blogspot.com/2008/11/bloggercom.html - делаем футер из трех колонок. Подходит для любого количества колонок в теле шаблона. Пример можно посмотреть внизу моего 2-х колоночного блога.
http://seorussian.blogspot.com/2008/10/ubrat-remove-navbar.html - убираем "navbar" (панелька вверху страницы Вашего блога). Зачем? Цветовых решений navbar всего четыре + злыдни могут по желанию отправить Ваш блог в бан Гугла.
http://seorussian.blogspot.com/2008/12/panel-upravleniya-v-blogger-vmesto.html - панель управления администратора вместо navbar.
http://tnpegas.blogspot.com/2008/11/navbar.html - делаем вертикальный передвигающийся navbar.
Сообщения:
http://seorussian.blogspot.com/2008/10/izmenit-otobrazhenie-nazvanija-posta-na.html - изменяем надпись на вкладке с названия блога на наименование поста. Позволяет пользователям при открытие нескольких вкладок (страниц) Вашего блога не заблудиться.
http://seorussian.blogspot.com/2008/12/sdelat-kat-v-blogger-odin-iz-luchshih.html - делаем кат сообщения ("Читать далее..."). Один из лучших способов. Статья полностью открывается в просматриваемом окне.
http://seorussian.blogspot.com/2008/12/soobwenija-pod-kat-v-bloggere-i.html - еще один способ кат сообщения. Правда открывает полный текст статьи в новом окне.
http://blogohelp.blogspot.com/2008/09/blogspot.html - вставка изображения в Blogger.com с возможностью его увеличения до реальных размеров в новом окне.
Перелинковка (ссылка на схожие сообщения в конце поста):
http://seorussian.blogspot.com/2008/11/ssylki-na-shozhie-soobwenija-v-konce.html - подборка аналогичных статьей, виден сразу после статьи, выбирает похожие статьи по ярлыкам и тегам.
http://seorussian.blogspot.com/2008/11/related-posts-vtoroj-sposob-dlja.html - подборка аналогичных статьей, виден после всех комментариев к статье, выбирает похожие статьи по ярлыкам и тегам.
Гаджеты и виджеты:
http://blogohelp.blogspot.com/2008/12/blogumus-flash-blogger.html - создаем flash-облако тегов (Blogumus) для Blogger.com. Отображает трехмерное динамическое облако ваших тегов.
http://blogohelp.blogspot.com/2009/01/geotagging-blogger.html - использование гаджета Geotagging для привязки поста к местности. Показывает на Google maps к какой местности относятся события отображенные в Вашей статье.
http://blogohelp.blogspot.com/2008/12/blog-post.html - гаджет для вывода списка последних пяти комментариев в блоге.
http://blogohelp.blogspot.com/2008/11/blog-post.html - создаем виджет "Постоянные читатели" для Blogger.com. Отображает список Ваших ПЧ.
http://tnpegas.blogspot.com/2008/08/blogger-14.html - 14 полезных виджетов и скриптов для Blogger.com.
http://blogovod.co.cc/?p=238 виджет "Активные комментаторы" для Blogger.com. выводит список самых активных комментаторов Вашего блога.
http://blogohelp.blogspot.com/2008/10/snapshots-blogspot.html - установка сервиса Snapshots для вывода небольшого привью сайта, на который Вы ссылаетесь.
http://blogovod.co.cc/?p=235 установка виджета "Популярные статьи" для Blogger.com. Показывает самые популярные статьи Вашего блога.
http://blogovod.co.cc/?p=234 виджет для "Очень похожие статьи" для Blogger.com. Выводит в конце сообщения ссылки на похожие статьи в Вашем блоге.
http://blogovod.co.cc/?p=231 виджет "Динамическая страница содержания" для Blogger.com.
http://blogovod.co.cc/?p=85 еще один вариант создания облака тегов для Blogger.com.
http://blogohelp.blogspot.com/2008/06/blog-post.html - настраиваем список "Любимых блогов"
RSS-каналы:
http://ibloggerman.blogspot.com/2008/10/rss_28.html - настройка RSS-канала блога.
Работа с кодом AdSense:
http://blogohelp.blogspot.com/2009/01/adsense-blogspot-1.html - установка кода AdSense на Ваш блог.
http://tnpegas.blogspot.com/2008/07/adsense.html - законно изменяем внешний вид рекламного блока AdSense.
http://dmxo.blogspot.com/2009/01/adsense_28.html - располагаем рекламу AdSense в левом верхнем углу сообщения.
Прочее:
http://seorussian.blogspot.com/2009/01/kak-otslezhivat-vse-ssylki-na-sebya-i.html - отслеживаем все ссылки и упоминания о Вашем блоге в сети.
http://seorussian.blogspot.com/2008/12/blogger-interest-and-location-search.html - поиск в Blogger.com из профиля одновременно по интересам и локации.
http://seorussian.blogspot.com/2008/12/stena-i-gostevaja-na-blogger-e.html - стена и гостевуха на Blogger.com с помощью Google Friend Connect.
http://seorussian.blogspot.com/2008/10/sdelat-favico-v-blogger.html - делаем "favico" (картинка в адресной строке, типа Вы важный) для Blogger.com.
http://tnpegas.blogspot.com/2008/07/favicon.html - делаем favico своими руками.
http://tnpegas.blogspot.com/2008/07/11_09.html - 11 стратегий заработка в Интернете.
http://tnpegas.blogspot.com/2008/07/blog-post_08.html - добавляем кнопку социальных закладок к блогу.
http://tnpegas.blogspot.com/2008/07/11.html - 11 способов повысить удобство Вашего блога для посетителя.
http://blogohelp.blogspot.com/2008/09/blogger-backup-blogspot.html - делаем Backup блога на Blogger.com.
http://blogohelp.blogspot.com/2008/06/bloggercom.html - новые возможности "Черновика" Blogger.com
http://oyurkov.blogspot.com/2009/02/blog-post.html - как быстро пиарить статьи Вашего блога
http://oyurkov.blogspot.com/2009/01/bloggercom_29.html - как искать русскоязычных блоггеров на сервисе Blogger.com через "Профиль"
http://oyurkov.blogspot.com/2009/01/bloggercom_15.html - как искать русскоязычных блоггеров на сервисе Blogger.com
http://oyurkov.blogspot.com/2009/01/bloggercom.html - подборка советов новичку по сервису Blogger.com
http://oyurkov.blogspot.com/2008/12/blog-post_277.html - инструментарий блоггера
Метки: blogger.com блогосфера полезное сайтостроение дизайн оптимизация |
Есть ли у вас блог на платформе Blogger.com? |
Открылся форум "Russian Blogger Help Group (по-русски)", где планируется собрать весь цвет русскоязычной блоггерской мысли для обсуждения тем связанных с ведением блога на платформе Blogger.com.
Данный форум будет полезен и интересен как уже имеющим блог на платформе Blogger.com так и для желающих его завести.
http://groups.google.com/group/russian-blogger-help-group?hl=ru
Приглашаются все желающие.
Понравился форум? Пригласи друзей!
Метки: blogger.com блогосфера блоги форумы |
Как поблагодарить автора поправкашегося блога. |
Посещая блоги в поисках интересующей Вас информации или просто ради развлечения. Получая удовольствия от прочитанной статьи или порции юмора, большинство пользователей наверняка испытывает чувство благодарности автору.
Как мы можем сказать спасибо автору понравившейся статьи?
Бесспорно, самая лучшая благодарность автору статьи это интересный комментарий или размещение ссылки на его статью на Вашем ресурсе. Но многие блоггеры ведут свои блоги еще и ради заработка. Поэтому ко всему прочему для них лучшее спасибо это копеечка в карман.
Давайте проанализируем как можно поблагодарить блоггера морально и копеечкой. Да так, что и себе особо не в убыток и блоггеру приятно.
1. Комментарии. Самый простой и распространенный способ благодарности за блоггерские труды. Но конечно, если это комментарий в тему и не относится к спаму или ради ссылки. Просторный и содержательный комментарий не только приятен автору статьи но и напрямую влияет на трафик ресурса. Так как вызывает дискуссию в комментариях.
2. Постовой. Короткое предложение с гиперссылкой на блог понравившегося Вам автора. Если Ваш блог имеет толстые пузомерки, то это бОльшое спасибо, а если нули, то просто маленькое спасибо. Еще один положительный моментвозможно автор блога на который Вы ссылаетесь ответит Вам тем же.
3. Реферальная ссылка. Вы прочитали интересный и познавательный пост о заработке в сети? Вы благодарны автору, но у Вас еще есть куча вопросов по теме. Регистрируйтесь по реферальной ссылке автора статьи и Вы наверняка получите от него максимальный объем информации как зарабатывать на указанном ресурсе. Помним! Никто не будет забирать у Вас честно заработанные деньги и переводить их на счет автора инвайта. Система за свой счет поблагодарит его.
4. Подписаться на RSS. Подписаться на новостную ленту и отслеживать новые посты автора. Плюс повышаем его самооценку и вес в глазах других пользователей.
5. Кликнуть AdSense или Яндекс.Директ. Если у автора статьи на ресурсе присутствует контекстная реклама от Гугла или Яши, то думаю, для Вас не составит проблемы кликнуть на рекламку. Тем более, что реклама в большинстве случаев соответствует тематике статей блога. Вам затрат 2 минуты, а блоггеру пару центов в карман.
6. Запостить в закладки. Помогаем автору понравившееся статьи, её родную пропиарить. Это можно сделать с помощью размещения ссылки в сервисах социальных закладок. Вот Вам сервис по автоматическому постингу в социальные закладки http://www.bposter.net. Данное действие может принести автору повышение ТиЦ и ПР.
Лично я использую для благодарности 1-2 и 5 пункт. Чаще всего п.5. И мне ненакладно и человеку копеечка.
Знаю, список далеко не полный, но это пока все, что мне удалось выделить на сегодняшний момент. Буду рад услышать от Вас и другие варианты благодарности блоггеру.
Источник: http://oyurkov.blogspot.com/2009/03/kak-skazat-bloggeru-paibo.html
Метки: блоги блогосфера благодарность |