-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -serenity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 65
Комментариев: 77
Написано: 431


Ко Дню святого Валентина.

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:05 + в цитатник
Сердца на бумаге - не бьются.
Большие, поражающие своим прекрасным великолепием, но увы - пустые.
Любовь на бумаге - одна из самых красивых иллюзий. Скажите, ну скажите мне как можно уместить на несчастном листе бумаги свои чувства? Да что там на листке - да словами не описать тот трепет, дрожь по телу от мимолетных взглядов пронзительно голубых глаз, из под иссиня черных ресниц. То тепло и счастье, от случайных прикосновений и слов. Нет, настоящие чувства невозможно описать - ведь это что то столь светлое и столь призрачное, как лучик солнца.
Я не знаю, хватит ли мне жизни, что бы сказать ему об этом.
Я не верю в Аллаха, Санту и Бэтмена. Но мы точно будем вместе. Я знаю.
Рубрики:  О себе
Размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку