-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -serenity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 65
Комментариев: 77
Написано: 431


;твої листи завжди пахнуть зів'ялими трояндами...

Суббота, 08 Мая 2010 г. 19:30 + в цитатник
Дорогая К.!
Сегодня седьмое мая и первый летний дождь. Я сижу подоконнике балкона, закрывая глаза на то, что я до дрожи в коленках боюсь высоты. Это прекрасный вечер, милая. Жаль, что тебя нет рядом.
Мы бы заварили чашечку крепкого чая, который, кстати, я теперь пью без сахара, и, глядя на безмерное звездное небо болтали о вечных темах, мечтали бы. О хорошем любящем муже, о доме, непременно с большим белым мраморным залом и огромным белым роялем, о детишках, которые весело бегают в уютном саду, о счастье...
Тихий вечерний ветерок колыхал бы кружева занавесей, вносил бы запах горячего шоколада из соседней круглосуточной кофейни. Ты бы легким движением руки заложила прядь золотистых волос за ухо и грустно улыбнулась. В тусклом свете луны ты особенно прекрасна. Большие голубые глаза, обрамленные иссиня-черными ресницами, красивые губы и усыпанное мелкими веснушками личико. О, я знаю, как ты не любишь эти веснушки! А я не устаю повторять, что это Солнышко выбрало именно тебя для своего поцелуя. А это значит, что все у тебя будет хорошо. Не смотря на все те преграды, которые ставит тебя судьба. Все будет хорошо. Верь мне. О, я бы тоже хотела иметь веснушки...
Знаешь, мы не виделись два года, а я все еще помню твой звонкий смех. Такой заразительный, такой настоящий. И улыбку красивых уст. Мне жаль, что ты так редко улыбаешься искренне. Жаль, что рядом нету человека, который заставил бы тебя улыбаться именно так. Обещаю, что как только мы увидимся, я сделаю все от себя зависящее, что бы ты снова улыбалась и была собой. Обещаю.
Помнишь, когда мы были детьми, для счастья нам нужно было совсем мало. Перегонки на самокатах, цветы, растущие во дворе груши... Бабочки, божьи коровки, мелки, конфеты, мультики, мыльные пузыри, сахарная вата и игрушки... Боже мой, я ведь совсем не помню, как мы стали взрослыми! Перестали играть в куклы, начали краситься и засматриваться на соседских ребят, скупать дорогие шмотки и ходить на свидания. Детство растворилось в предрассветной дымке, оставив лишь светлую грусть и обрывки воспоминаний.
Я закрываю глаза и делаю глоток уже давно остывшего кофе.
Бог мой, К., я так скучаю по тебе. Мне не хватает тебя, твоего голоса, твоих шуточек, того, как ты зовешь меня. Того, как мы смеемся за трапезой, заставляя б. Г. краснеть от злости, того, как не спим до полуночи, выливая накопившуюся за столь долгое время разлуки боль...И даже того, как ссоримся не хватает. Хотя как же пламенно я желаю того, что бы это случалось как можно реже. Но даже ссорясь мы становимся ближе. Ты ведь помнишь сцену под мостом? То, как мы, рыдая, обнимались на глазах шокированных прохожих? О, это было шоу для истинных любителей настоящих семейных драм. Куда там бразильским сериалам, правда, мон шер?
Звездное небо завораживает своей красотой. Я смотрю куда-то вдаль, тайно надеясь на то, что сейчас упадет звезда и я загадаю желание. Быть может ты будешь меня упрекать, что я потратила целое желание на то, что бы ты опять была рядом. Но оно того стоит.
Жду нашей встречи больше, чем Рождества.
С любовью, Юли.
Рубрики:  письма близким и не очень

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку