-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -serenity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 65
Комментариев: 77
Написано: 431


Потрясающе Vol.2

Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения perfectinsanity #двести шестьдесят четыре



Я странная. Не надо из кожи вон лезть, чтобы это доказывать.
Я не одобряю, то, что нравится подавляющему большинству: "Сумерки", Марк Леви, розовый цвет,марципан, белый шоколад и розы.
Меня откровенно раздражают слюни/сопли/нюни и проч.
Я старомодна: фотографии печатаю и храню в альбомах, пересматриваю "Друзей" по сто раз, слушаю Joe Cocker, Barry White, смотрю черно-белое кино и ношу томик какого-нибудь русского классика в сумке и поощряю отношения между людьми с большой разницей в возрасте, пишу шариковой ручкой за 12 рублей, которую теряю раз в день стабильно, люблю диснеевские мультики.
Я навсегда застряла где-то между Маргаритой дэ Валуа и Одри Хэпберн.
Считаю подозрительными мужчин с бородой длиннее волос на голове, в белых носках и темной обуви, с лишней расстегнутой пуговицей на рубашке и романтиков, трезвенников и некурящих.
Не прощаю вранья и недоверия.
Не перевариваю мудаков и категорически отказываюсь от общения с недалекими людьми.
Не верю в удачу. Верю в удачное спонсорство и финансирование.
Меня воротит от шестнадцатилетних девочках, кричащих о том, что они знают о том, что такое вечная любовь и рассуждающих о вечных философских истинах с видом профессоров.
Ненавижу пошлость и чрезмерную озабоченность.
У меня мурашки от Гоголя и Максим.
Я готова пустить себе пулю в лоб, когда слышу словосочетание "женская интуиция". Я Женщина! Нет у меня логики! У меня интуиция. И думаю я всеми частями тела, кроме головы. Мне так комфортно.
У меня настроение влюбиться 24/7.
Я плачу раз в месяц. По расписанию. Для профилактики. Причина не нужна. Я вывожу соль из организма.
Считаю амебность, принципиальность и бездействие наказуемыми.
Слишком остро реагирую на людей, у которых голова - декоративное приложение к жопе.
Рубрики:  Не мое творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку