-Цитатник

Зимние вишни - (0)

1. Позавчера в Грайворонской школе произошла трагедия. Не стану пересказывать то, что точно передано...

Шашлыки на природе и дома. Интересные рецепты и маринады. - (1)

Шашлык Шашлык в духовке Мясо для шашлыка можно выбрать любое, какое бол...

Салат из сердца с грецким орехом. - (5)

1. Отвариваем 2 больших или 3 средних говяжьих сердца в хорошо посоленной воде с лавровым листом, 2-...

Клавесинные фантазии 73 - (1)

Чуть больше года назад была последняя 72 часть, и вот спустя время я решил вернуться к этой рубрике....

Цитата дня: Valez о Новостном листке - (0)

Руководитель сервиса дневников liveinternet.ru в ответ на очередное негодование по поводу со...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

WHITE IVERSON | NONSTOP
Смотрели: 8 (8)
пирр
Смотрели: 11 (6)
Балерина на ножах
Смотрели: 14 (0)
Игра.
Смотрели: 22 (10)
Мы уже в Калифорнии?
Смотрели: 18 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Работы моих друзей
Работы моих друзей
17:19 14.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Храмы и монастыри
Храмы и монастыри
22:28 08.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Природа Белогорья
Природа Белогорья
19:19 08.01.2012
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bittern

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3195
Комментариев: 43602
Написано: 65954


Только ты..

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения Эдуард_Кайдошко Only You - Только ты

 
 … В   ч ё м   с е к р е т   п р о с т ы х   м е л о д и й   н а м   х о т е л о с ь   з н а т ь   н а в е р н я к а 


 

только ты 8 (549x95, 34Kb)    

The Platters - Only You   - HD (1955)

Просьба сообщить, если видео не работает. Спасибо!

Текст песни и перевод

Only you
Can make all this world seem right
Only you
Can make the darkness bright
Only you and you alone
Can thrill me like you do
And fill my heart with love
For only you

Only you
Can make all this change in me
For it's true
You are my destiny
When you hold my hand
I understand
The magic that you do
You're my dream come true
My one and only you

Only you
Can make all this change in me
For it's true
You are my destiny
When you hold my hand
I understand
The magic that you do
You're my dream come true
My one and only you

 

Перевод песни

Только ты
Можешь исправить этот несправедливый мир
Только ты
Можешь осветить темноту
Ты и только ты
Можешь заворожить,
И наполнить моё сердце любовью
Только к тебе

Только ты можешь
Так изменить меня
И это чистая правда,
Что ты моя судьба
Когда моя рука в твоей руке
Я осознаю
Всю твою волшебную силу
Ты моя мечта наяву
Моя единственная и только ты

Только ты можешь
Так изменить меня
И это чистая правда,
Что ты моя судьба
Когда моя рука в твоей руке
Я осознаю
Всю твою волшебную силу
Ты моя мечта наяву
Моя единственная и только ты

О песне: 

Only You  (англ. Только Ты ) — популярная песня 1950-х, написанная сочинителями Баком Рамом и Энди Рэндом. Её с уверенностью можно отнести к музыкальным шедеврам того времени, дожившим до наших дней. Наиболее известными исполнителями знаменитой мелодии о любви является группа «The Platters», сделавших запись песни в 1955 году. Это был первый хит группы. «The Platters»(англ. Граммофонные пластинки) — вокальная чернокожая группа из Лос-Анджелеса образованная в 1953 году.

Интересные факты :          

Исполнение песни ошибочно приписывают Элвису Пресли из-за похожей вокальной манеры, однако записи данной песни в исполнении Пресли неизвестны. 

Рубрики:  О музыке
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

BLUMERIN   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 17:17 (ссылка)
А вот потому что просто, потому и нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 19:02ссылка
Душевно!!!!!!!!!!!!
Ellini   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 19:24 (ссылка)
Каждый желает услыхать эти слова, а услышав, хранит их в сердце своем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку