-Цитатник

Зимние вишни - (0)

1. Позавчера в Грайворонской школе произошла трагедия. Не стану пересказывать то, что точно передано...

Шашлыки на природе и дома. Интересные рецепты и маринады. - (1)

Шашлык Шашлык в духовке Мясо для шашлыка можно выбрать любое, какое бол...

Салат из сердца с грецким орехом. - (5)

1. Отвариваем 2 больших или 3 средних говяжьих сердца в хорошо посоленной воде с лавровым листом, 2-...

Клавесинные фантазии 73 - (1)

Чуть больше года назад была последняя 72 часть, и вот спустя время я решил вернуться к этой рубрике....

Цитата дня: Valez о Новостном листке - (0)

Руководитель сервиса дневников liveinternet.ru в ответ на очередное негодование по поводу со...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

WHITE IVERSON | NONSTOP
Смотрели: 8 (8)
пирр
Смотрели: 11 (6)
Балерина на ножах
Смотрели: 14 (0)
Игра.
Смотрели: 22 (10)
Мы уже в Калифорнии?
Смотрели: 18 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Работы моих друзей
Работы моих друзей
17:19 14.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Храмы и монастыри
Храмы и монастыри
22:28 08.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Природа Белогорья
Природа Белогорья
19:19 08.01.2012
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bittern

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3195
Комментариев: 43602
Написано: 65954


Посиделки старушек на ЛИРУ..

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:13 + в цитатник
6db92e344e1ct (700x478, 70Kb)
Цитата сообщения bittern
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
случайный комент о неслучайных событиях......

Был сегодня около УФМС, пилять...беженцы, туды яго в качель. "Лексусы" "Ниссаны - мюрано" и пр. А рядом други мои беженцы из Киргизии стоят и такая .лять боль в их глазах..слов нет.Убегали с двумя чемоданами. А в маршрутке две хохложопые возмущаются, дали им жильё, но далеко от города, пешком 4 км. идти, а бабка дала им на такси, чтоб заткнулись. Ненависть у народа уже накипает к тварям..
Серия сообщений "***Кругозор":


Рубрики: ПОЛИТИКА

Метки: ***БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...***
Нравится Поделиться

Комментировать « Пред. запись — К дневнику — След. запись » Страницы: [1] [Новые]

Суббота, 28 Июня 2014 г. 17:44ссылка sirota7491
Хорошо , что русские парни не пошли за них кровь проливать...
Свернуть (10)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 17:51ссылка Фрэнси
sirota7491, да.....все-равно прискорбно....что всё вот так..Менталитет народа не изменишь по мановению палочки...они все жили в одной стране,и те,кто остались и те,кто уехал,вряд ли они сильно отличаются в воспитании и претензиях ко всему миру друг от друга...Русские готовы терпеть все в неслыханных количествах,за что нас и называют быдлом ,ватниками и рабами),не понимая природы нашего вселенского терпения.......все остальные народы не обладают такой историей ,когда вся жизнь-сплошное терпение с верой в светлое будущее)))...поэтому все недовольство беженцев впереди......и я писала об этом,я немного уже знаю психологию несчастного человека.....это надо обладать высоким уровнем гордости,самоуважения и терпимости,чтобы не предъявлять никому счетов!Поживем-с,увидим-с....Спасибо.
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 17:53ссылкаsirota7491
К сожалению все так..
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 17:59ссылкаФрэнси
sirota7491, каждой стране придется выпить свою чашу страданий,не мы туда наливали.не нам и пить,мы может еще тоже не все свое выпили.....Впереди много еще всего будет....лишь бы не было войны,только за одно "спасибо" Украине-мы теперь знаем,кто нас окружает,все вдруг стали разбираться в геополитике и вообще помудрели,хоть и осатанели немножко))))
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 19:53ссылка Юкатан_а
ты видишь сколько гавна вокруг , как оказалось ! вчерашние друзья теперь желают нам сдохнуть и рады , что нам воду перекрыли . это нормально ????? и это разговоры не Украина - Россия. это разговоры Украина -Крым. как бы вместе жили столько лет, а теперь ....враги.
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 19:56ссылкаФрэнси
Юкатан_а, Литературная Наташа там "завела") людей,я опять повелась....не хочу больше,лучше у Бори смеяться...пойду там хохотать,надоело все,одна мне крымчанка написала,что я озлоблена на весь мир,я ей-мимо,меньше всего.....я хохотать люблю!))))
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:03ссылкаЮкатан_а
причем у него можно похохотать не зависимо от темы поста, ты заметила ? а кроме нас , там еще ржет кто-нибудь , или только мы ? ну во всяком случае - нам там весело.
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:10ссылкаФрэнси
Юкатан_а, сегодня там Деметра,он ее учит стихи слагать,я помогла,упала и еле уползла....
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:39ссылкаЮкатан_а
мы как придем, сисьгамэ все растолкаем.....в следующий раз будешь уползать, зови меня - вместе ползи будем. пусть все думают, что опять учения начались в Кемерово-Крымской Военном Округе !!!!!
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Кемерово-Крымский Военный Округ !!!!!
Суббота, 28 Июня 2014 г. 21:04ссылкаФрэнси
Юкатан_а, круто!!!!!!!
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:09ссылкаЮкатан_а
зайди к нему на http://www.liveinternet.ru/users/2233608/post329075797/page1.html#BlCom659405884
похихикай.
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:33ссылка таня_заречная
Мои пять копеек...Не дай Бог оказаться в положении беженцев. Считаю , что надо хвататься за любую работу, пусть даже есть и диплом , а у кого-то и два о высшем образовании.В России полно специалистов , работающих на рынке , дворниками , посудомойками.Меня тоже напрягает , что полно мужчин - беженцев. А кто воевать будет , победу приближать ?" Без нас справятся ". А если вспомнить Отечественную войну. Что , не было " тыловых крыс " , не было беженцев - молодых и здоровых ?Неужели только в войну узнаёшь истинное лицо человека...значит , только в войну....
Свернуть (5)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:40ссылкаФрэнси
таня_заречная, Танечка,про Отечественную было так все преподнесено нам,уже родившимся после войны,что не было таких....но ведь и война была другой,на нас шел враг,страшный враг,на войну поднялся весь народ,сравнивать просто нельзя,это не сопоставимо..........люди броню бросали и уезжали на фронт,у меня у папы была бронь,он пианист был и здоровье слабое,легкие,он ведь сам ушел, воевал, у него брат-близнец умер в младенчестве от легких,и папа спустя 60 лет,тоже от пневмонии..видимо какие -то легкие были очень слабые,что не помешало ему в разведке часами на снегу лежать....Насчет тыловых крыс- опять же все относительно,по сравнению с тем кол-вом воюющих-мизер,а тут воюют 2 тысячи народу,а 5 млн бегут....
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:44ссылкатаня_заречная
Танюш , я их не защищаю. Эта война на Украине показывает кто есть кто.Читала в комментах , как крымчанка о лечении - всёбесплатно , кормили 5 раз и вкусно. А у меня брат лежал с инсультом, покупали все лекарства сами , вплоть до шприцов . Кормили 3 раза , но мы носили домашнюю еду - то , что предлагали в больнице , едой не назовёшь.
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 19:54ссылкаФрэнси
таня_заречная, да ты пройди туда,я ушла,нах....там нервы тратить ,писала-писала-толку нет...крымчанка...вот у меня Женечка-Юкатан-человек!!!Остальные все недовольны...
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:29ссылкаЮкатан_а
Танюша, я всем всем довольна !!!! а на работе сказала - кто пиз@анет чё лишнего против России- в рыло дам.

Объясню почему. Когда нам стало реально страшно, потому что все поняли , что пиз@ец подкрался к Крыму незаметно, мы все на Россию - может вы нам поможете ??????
Нам помогли , защитили как новорожденного младенца, обласкали, взяли под свое крыло, разогнали супостатов .
Мы успокоились, распушили хвост, задрали подбородки, и начинаем потихоньку, пока еще кусать- руку дающую хлеб.....а скоро и грызть начнем....это я называю - твари не благодарные....вот такое нутро у некоторых людей. слава Богу , не у всех.

с постом частично согласна. потому что есть жители Славянска, Краматорска, а есть то чмо о котором тут написано. вот эти славянцы часть поста на себя оттянули, им я верю. насчет машин - тоже правда. есть такие случаи. насчет требования квартир около моря - тоже верю. потому что в Севастополе таких случаев много было.
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

насчет требования квартир около моря - тоже верю. потому что в Севастополе таких случаев много было.
Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:49ссылкаФрэнси
Юкатан_а, ой,ты прочла мой комент Танюшке?)Ну я правда считаю,что ты легкий,честный и очень настоящий человечек,я прекрасно понимаю,что тебе больно все то,что идет в этой возне возле Крымчан,беженцев,не может не быть больно,но ты все-все понимаешь....и верь-я тоже все понимаю.и бывает и больно,и обидно,но не настолько,чтобы -фатально,я вообще-на тему зависти -легкий человек,могу взбрыкнуть,ой,почему им вооон сколько ,а нам нисколько,но желчью постоянно исходить-это не мое,да нууууууу,ты уже поняла,у меня столько всего было за плечами,еще душу тратить на злобу или жалобы,вот Н.Л .пишет часто об этом,я иногда заведусь,а потом бегу от всего такого,ибо это не конструктивно,разрушает обида и злость...разрушает сильно,а нам всем жить,да и не принято в Сибири считать чужие копейки,мы здесь от зимы до зимы,нам нельзя завидовать...вот так,как смогла-объяснила,я там одной Крымчанке писала-писала,потом поняла,бесполезно,она ваще не в теме,что такое Сибирь.у нас время даже другое))))Я не поняла про какие квартиры,я там не все читала,неохота....вот процитировала,чтобы люди смогли написать мнение свое и ффсе..


Рубрики:  юморина
Плющиха
04c765e6dfb357826e4d3623be8639ef (373x700, 27Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Ellini   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:18 (ссылка)
Доброе утро, Роман. Одна старушка еле проснулась, столько музыки вчера наслушалась.
И под нее уснула!

Угощайтесь чайком (240x180, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 11:04ссылка


Доброе утро!! С пробуждением.


Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 20:56ссылка
Ты не понял, на чай зову.
Ах, какой мне чай привезли, Роман!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 21:14ссылка
Издеваешься?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:09ссылка
Так есть за что!
Ellini   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:19 (ссылка)
В гости приходи, пока все дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 17:00ссылка
Оне гневаются там, в другом посте...ты вот, наверняка прочитала!
Отзовись!
А то сегодня (мачи, они такие)))) -
Глаза твои зеленые,
И взоры в даль манящие,
И эти песни звонкие
Свели меня с ума!
А завтра!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 17:21ссылка
Кто мачистый, Кармен ты наша...потом скажу! Шага без оглядки на Бога не сделает!

4699916_15702385 (100x100, 7Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 17:27ссылка
Нельзя изменить комментарий!
А хотела ведь исправить! О трижды Роман, извини.
А если сможешь, прости.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 18:12ссылка
Все правильно! ХиХ! Многия тут не подвластны гневу автора, Вы все того стоите.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 18:11ссылка
Винду менял и пришел еще раз к выводу, чем меньше друзей тем легче дыхать..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 19:54ссылка
Дыхание у тебя легкое, легкое, Роман!
А кучер твой...дурак. )

Рада _победительница (405x304, 13Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 20:27ссылка
Мне бы его хватило на матушку... А кучера и выпороть мона.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 21:15ссылка
Кучер, что ветер для коня, его беречь надо.
А матушке твоей поклонись. Привет от меня передай, скажи, сказала одна смелая, пару слов и потом... раскаялась.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 21:18ссылка
Грустно стало...И Реббека замолчала.Спрашиваю ее - ничего не говорит.
Гордая.
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 11:43 (ссылка)
Доброе утро, Рома! Я может и крамольную речь скажу... Но! Очень их жалко, безусловно! Но вот и ты пишешь, "Лексусы" "Ниссаны - мюрано" и пр. А у нас люди в бараках живут, и уже ни на что не надеятся.... а им далеко... Так жизнь спасать или получше здесь устроиться? А потом они у нас майданы устраивать будут??? пилять, пилять, пилять и далее в рамках контекста!!!!!!! У них уже в Крыму пенсия выше, чем у наших!!! На кой нам это!!!??? А теперь стреляйте в меня! Мне уже все по уху!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 11:46ссылка
О том и речь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 23:08ссылка
Абсолютно верно!
Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 17:11 (ссылка)
На Лирушке не скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 18:53ссылка
Особливо с утреца, после ночных прений..
Эленим   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 21:08 (ссылка)
да ладно, зачем так радикально
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 21:19ссылка
Так чего то радикального?Мой комент с поста выдернули и начали втроем обсуждать, а когда я их тетками назвал обиделись и вааще "Остапа понесло".
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 18:14ссылка
Кстати! Вы . свет мой Эленим, задавали вопрос : "Кто следующий после украины? Узбекистон, там все ЦРУ и ЕС собрались.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 19:13ссылка
оооо, даже так. Узбеки очень даже свободно работают в больших городах России
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 20:20ссылка
Сейчас мой лучший клиент узбек, а зовут его Далер! АВас?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку