-Цитатник

Зимние вишни - (0)

1. Позавчера в Грайворонской школе произошла трагедия. Не стану пересказывать то, что точно передано...

Шашлыки на природе и дома. Интересные рецепты и маринады. - (1)

Шашлык Шашлык в духовке Мясо для шашлыка можно выбрать любое, какое бол...

Салат из сердца с грецким орехом. - (5)

1. Отвариваем 2 больших или 3 средних говяжьих сердца в хорошо посоленной воде с лавровым листом, 2-...

Клавесинные фантазии 73 - (1)

Чуть больше года назад была последняя 72 часть, и вот спустя время я решил вернуться к этой рубрике....

Цитата дня: Valez о Новостном листке - (0)

Руководитель сервиса дневников liveinternet.ru в ответ на очередное негодование по поводу со...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

WHITE IVERSON | NONSTOP
Смотрели: 8 (8)
пирр
Смотрели: 11 (6)
Балерина на ножах
Смотрели: 14 (0)
Игра.
Смотрели: 22 (10)
Мы уже в Калифорнии?
Смотрели: 18 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Работы моих друзей
Работы моих друзей
17:19 14.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Храмы и монастыри
Храмы и монастыри
22:28 08.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Природа Белогорья
Природа Белогорья
19:19 08.01.2012
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bittern

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3195
Комментариев: 43602
Написано: 65954


Посвящение пиитам, басно и борзо писцам:)))

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 17:47 + в цитатник
О чЁм это Я? Да вот о горячем, больном и ненавистном раздоре между народами. НО! Такие примеры как Радиобашка тупоголовая и бездарная, моя планета и моя украина - укропия к счастью и благодаря ЛиРу и нашим сис и просто админам, показывают разницу между добром и злом.
Пример - украинская поэтесса, женщина и просто красавица Irinka1802
Я со многим здесь ругалсси вдрызг из за своего характера и взглядов, довольно прямолинейных и не ищущих компромисса. Но когда встречаешь человека и личность желающую, умеющую и красиво творящую, отступает всЁ плохое и поднимается настроение. Молодец Иринка, а также СерЁга Удачин - наш Лирушный Эзоп, Наташа ЛИТЕРАТУРНАЯ - поднявшая стоявшее на коленях сельское театральное действо и с ней множество моих подруг Наташ (везет мне), Алина.РУ каждый божий дЁн рассказывающая нам о Далекой и красивой Италии, Завзятый поэт, волокита и ценитель прекрасного - Славка Ядин, АлЁнки - magda и Blumerin, Марины Ушакова и Алекс,творительница схем СОФРОНИЯ и как тут не вспомнить Санкт - Питербурскую когорту, Миша Валдай, Эленим и Базилик-17 и все, все другие. Все мы живем в разных концах и находим время общаться и спасибо, всем за понимание. Русским, украинцам, евреям, цыганам, белорусам и просто людям. Вот как навеяли стихи Иринки про Вас всех моих другов и подруг. Думаю все в этом мире взаимосвязано.
Засим разрешите откланятся и предложить стихи наши ЛИрушные.
tumblr_mxtdqu08Db1sk87juo1_400 (288x512, 1960Kb)
Писано в праздник Святой Троицы, 8-й дЁн, месяца июня, 2014 году от Р.Х.



1)Убегает в небо кошкой
Ярко-рыжая дорожка.
От нее чудесный свет!-
Утра радостный рассвет!
Вкус улыбки,ясность глаз,
Мир влечет в объятья нас...
Распахни себя навстречу!-
Я тебя любовью встречу...
Добротою обниму и за руку поведу...
В мир любви,добра и ласки,
В мир чудесной доброй сказки...
Чтобы вновь душа твоя оставалась молода....
2)Ты был любовником и другом,
Ты жил мечтами обо мне,
Мужскою проводя рукою
Лаская нежно по спине....
А в поле цвел ковыль,качаясь
Напоминая о тебе...
Весной и летом наслаждаясь
Ты возвращался вновь ко мне...
Ты жил и задыхался мною,
В твоих глазах был яркий свет!
Зовется это все - ЛЮБОВЬЮ,
Прекрасней чувства в мире нет...
3)Я снова новый день люблю!
Люблю и обнимаю снова.
Я каждой клеточкой души живу,
Ловлю мечту!И отпускаю снова....
А ночь пришла,и стихло все вокруг.
Луна и сонный полумрак в квартире...
Спокойно тикают часы,сопят мужчины,
И я иду навстречу снам в волшебном мире...
4)На ночных качелях покататься
В эту ночь я приглашаю Вас.
Будем мы кружится и смеяться
Ночи волшебство закружит нас..
исполнитель музыки Myristica; альбом - Waiting For Yesterday; композитор Mei-Ling Grey

Серия сообщений "Работы моих друзей":
Часть 1 - Икона*Святыни Белогорья*
Часть 2 - Икона*Успенье Пресвятой Богородицы*
...
Часть 18 - В исполнении моих друзей...!!!!!,,,
Часть 19 - Утром!!!
Часть 20 - Посвящение пиитам, басно и борзо писцам:)))
Часть 21 - Пипец желто-припадочным!
Часть 22 - Прострация с очарованием или день откровений...
Часть 23 - Ну вот и сегодня...

Рубрики:  О искусстве
Посвящения
Душа!
Своими руками
24187390 (100x100, 7Kb)
Поэты России
Размышления
Война
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 17:54 (ссылка)
Шикарная музыка, добрый пост, спасибо за тёплые слова... но ты КУДА НАМЫЛИЛССИ???))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:08ссылка
В магазин за любимым лимонадом!
Irinka1802   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 18:00 (ссылка)
bittern, вот это да!!!Нежная раскрывающаяся роза дает ростки новой доброй жизни.......я тронута до чистых слез.....какая красивая музыка.......Ром,спасибо!!!Если вы разглядели хоть капельку чистой души и доброты,которую мне хочется нести людям....я вам всем признательна!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:08ссылка
Я тебе 2 года пишу и говорю делай посты и пиши стихи. У тебе эт лучшее всего получается.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 18:24 (ссылка)
bittern,
Irinka1802,
Спасибо за стихи, которые затронули душу.
Спасибо за красивую музыку - сопровождение!!!
Великолепный добрый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:07ссылка
Пииту нашему глубоко стеснительному спасибо!
_Lana_Svet   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 18:42 (ссылка)
.
PLutxWsDlaE (597x367, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:06ссылка
Спаси и сохрани Господи!
Эленим   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 19:42 (ссылка)
В продолжении ненавистной темы... Я так злюсь когда люди теряют рассудок и пытаются рогами стучать туда, где живет их братский народ.
С праздником вас!! Счастья всем и мира, понимания и рассудительности
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:05ссылка
Тем рога и даны, кому стучать престало! И Вас с праздником!
ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:31 (ссылка)
Благодарю,за прекрасный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:36ссылка
Да, да , да! ВЫ как всегда впереди Людмила! Добрый вечер! Вам правдо понравилось...?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:40ссылка
bittern, а как же, прекрасная музыка и такая лирика! Спасибо!
Сергей_Удачин   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 21:45 (ссылка)
Счастлив быть причисленным к когорте таких потрясающих людей...

Впрочем, пока незаслуженно...

Сказал Эзоп и удалился обратно в Вечность!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 21:57ссылка
А эт здорово - ВЕЧНОСТЬ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 22:00ссылка
Ты же знаешь: как в Музыке твоего поста и твоих Творений!))
Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 23:27 (ссылка)
Спасибо! Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 23:58ссылка
Пожалуйста Михаил!
Joker-6   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 14:04 (ссылка)
Роза прекрасна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-magda-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 15:01 (ссылка)
Замечательная музыка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо, Ромочка, расстрогал. Чудесные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Базилик_17   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 18:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Xenulla   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 13:35 (ссылка)
А чего ж ты, мил человек, друга своего, Ellini добрым словом не упомянул?!
Али не друг она тебе, не поэтесса? Была у нее, непохоже, чтоб ругался с ней!
"Красавица, поэтесса, друг"... :diabolo:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 13:43ссылка
Не ругалсси и помянул всех, но что Ксения пишет стихи не ведал. Да и не считаю пока возможным влазить в ее дела. Она сама писала придет время и ее горе по поводу папы не померно. Лезть в душу не могу. Остальное в личку напишу.
Ellini   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 13:45 (ссылка)
Ужасно не люблю, когда за меня заступаются!
Ведь у каждого человека свои желания, видение мира, предпочтения, симпатии, наконец...
СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ К ПОЭЗИИ, Роман! и не сердись на мою подругу - сестру!

000красота (480x640, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 13:57ссылка
Да я не сержусь и отношусь к Вам как к тонкой, чувственной натуре. Сам горе пережил. И помню Ксения ваше воздержание по поводу музыки. То есть не пришло тогда время. А о том , что Вы ксения поэтесса я не знал, да и честно говоря у Вас много достоинств образованной женщины. И искать еще какие то я думаю будет не прилично. Вы и так интересный собеседник и друг. Я думаю разберемся!


Ellini   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 13:50 (ссылка)
Вот не отредактируешь у тебя комментарий! И плохо и хорошо в одно и то же время.
Рома! Я не поэт, я врач. Но я и правда пишу стихи. Пришел бы, посмотрел в рубрике Мои стихи.

Букет красных роз (300x292, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 14:00ссылка
Почитаю обязательно вечером. С понталыку не люблю. Иринкины неделю в личке не читал. Стихи это душа и лезть в нее с помыслами всякими не стоит. Это правда мое личное мнение.
Xenulla   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 14:17 (ссылка)
Ellini, понятно тебе, Ксень? Вот ты образованная, тонкая, ну а на остальное не претендуй?

Иной умел строку огранивать красиво,
Остротами другой блистал велеречиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 14:29ссылка
Xenulla,
Далекий свет не греет,
Хоть поражает красотой,
А сердце, оно млеет
От света свечки, восковой, простой...

000Маг.Ночи (500x334, 38Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 17:24ссылка
Настроимсси, откроем.
Нет, правда, настрой специальный нужен. Просто так и не войдешь в нужное состояние.
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Стихи это душа и лезть в нее с помыслами всякими не стоит. Это правда мое личное мнение.


Это точно, Роман, стихи как специи, нужна доза, мера и уместность. Перец к чаю не идет. И лирика любовная к печали тоже.

Поэтому, стихи надо в тишине и смаковать. Я так.

Что упомянул меня, благодарствую. Право, смутил слегка.

Пост красивы а я в своей дали и доли печали, забыла, что прошедшее воскресенье было Троицей. И ты не напомнил, ведь я появилась в сети только в понедельник.

Завтра у меня день памяти папы, ему было бы 80 лет. Моя звезда неугасимая, хоть уже давно ушел от нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:31ссылка
Земля батюшке твоему пухом!
Ellini   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 13:56 (ссылка)
Alina_RU_, спасибо, дорогая! Я так Вас понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 13:59 (ссылка)
Alina_RU_, я сразу писать о папе не могла! боль была такой сильной, нестерпимой, что должна была как-то успокоиться, я должна была ее впустить в себя.
Царствие небесное Вашему папе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 14:33ссылка
Ellini, когда папа умер, я думала, что пройдет месяц или три, и станет легче. Не стало. Через год не стало. Плакала по ночам, иногда до истерики доходила, уже не могла остановиться сама. Муж тащил в ванную, водой отливал, чай, по щекам, все было. Чтобы привести в чувства.

Становилось хуже, а не лучше. Стучала в голове одна мысль: я его никогда не увижу.

Потом приснился сон. Мне сны почти не сняться, а если снятся, то очень реальные, словно явь.

Через год после папиной смерти я увидела его во сне. Единственный, первый и последний раз в моей жизни. Папа был не живой, это понятно было сразу. Но он был как святой. Такой слегка прозрачный, вроде даже невесомый. Точно такой, как перед смертью. Только спокойный, словно все у него хорошо. Он явно был, но и не ощущалось реальности. Улыбка слегка детская, мягкая. Кивает головой. Я не шевелюсь. Потом мне говорит:

- Дочунька, что ты так плачешь, зачем это. У меня все хорошо, я наконец ни о чем не должен беспокоится. Одна ты мне не даешь покоя. Я все знаю, я все вижу, но своим плачем ты мешаешь мне. Ведь сам я уже ничего не могу делать, только наблюдать за вами и жить вашими радостями и бедами. Живи хорошо, не плачь больше, думай о себе и о детях. А я этим буду доволен. Помни меня, но не плачь и живи счастливо.

Веришь, Ellini, в тот день меня как громом поразило. И я взяла себя в руки, поверила, что этим я делаю ему плохо. А живя радостно и успешно, я его радовать буду. Вот так и живем почти двадцать лет. Не забыла ни чуточки, кажется даже стал более велик для меня. Иногда все же плачу, как сейчас. Но все же, это уже другое. А тогда чуть не помешалась.
BLUMERIN   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо, милый друг, за добрые слова! Нижайший поклон за понимание Я тоже тебя обожаю, злюка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 17:12ссылка
Нескончаемая бесконечность)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку