-Цитатник

Зимние вишни - (0)

1. Позавчера в Грайворонской школе произошла трагедия. Не стану пересказывать то, что точно передано...

Шашлыки на природе и дома. Интересные рецепты и маринады. - (1)

Шашлык Шашлык в духовке Мясо для шашлыка можно выбрать любое, какое бол...

Салат из сердца с грецким орехом. - (5)

1. Отвариваем 2 больших или 3 средних говяжьих сердца в хорошо посоленной воде с лавровым листом, 2-...

Клавесинные фантазии 73 - (1)

Чуть больше года назад была последняя 72 часть, и вот спустя время я решил вернуться к этой рубрике....

Цитата дня: Valez о Новостном листке - (0)

Руководитель сервиса дневников liveinternet.ru в ответ на очередное негодование по поводу со...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

WHITE IVERSON | NONSTOP
Смотрели: 8 (8)
пирр
Смотрели: 11 (6)
Балерина на ножах
Смотрели: 14 (0)
Игра.
Смотрели: 22 (10)
Мы уже в Калифорнии?
Смотрели: 18 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Работы моих друзей
Работы моих друзей
17:19 14.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Храмы и монастыри
Храмы и монастыри
22:28 08.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Природа Белогорья
Природа Белогорья
19:19 08.01.2012
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bittern

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3195
Комментариев: 43602
Написано: 65954


Поддерживаю 100%.

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

Вот что сказать хочу. Понятия не имею о результатах референдума. Уже давно не смотрю новостей и сегодня не включала тоже. Знаете почему? Мне всё равно, что скажут в новостях. В жизни часто встречаю такое отношение: "Не верь глазам своим, верь словам моим". Это не про меня.
Я верю только своим глазам. И то не всегда. Так вот, краем глаза вчера зацепила таки прямую трансляцию из Мариуполя. Маленькое окошко висело в Вестях поверх основного. Мама смотрела, а я на работу собиралась. И вот что я видела. Да, стройная вереница людей стоит в очереди "за проголосовать". Строго между бордюров, больше нигде не толпится. Лица кирпичом. Ни окаком празднике, ликовании или хотя бы радости даже и намёка нет. Не то, что в Крыму. У меня чётко ассоциация прошла, что они под дулом автомата. Очень уж эта людская масса напоминала тех, кого гонят на заклание... А сегодня верещат уже на ЛиРу, мол, в укросмях брешут о том, что людей автоматами сгоняли на референдум. А я вот сомневаюсь, что брешут... Уж очень лица идущих на референдум не похожи на добровольные. И в который раз уже повторюсь, нет у основной массы народа НИКАКИХ ЖЕЛАНИЙ. Они просто хотят мирно работать и так далее. Амёбное отношение к жизни. Надеются, что само всё рассосётся... Вообще мышей не ловят! НЕ РАССОСЁТСЯ! Хорошо, провели референдум (тупейший, на мой вкус, ибо только с одним и скользким вопросом). Что дальше? Вы хоть представляете себе эту жизнь "самостоятельную"? Сколько бабла надо вбухать в это "новое государство"? А кто его вам даст? Злодей Пу? Или как вы там нашего президента называете? Вы, проголосовавшие за независимость, вы... вы такие же, вы те же... Великие Укры... Вы же ненавидите Россию и русских. Вам же только лишь надо поиметь халяву и насрать в руку дающего! А чего это я так грубо с вами разговариваю, да? Ой-ё-ёй! Как хочу, так и разговариваю с амёбами. Не просыплется золотой дождь на ваши головы. И проблемы сами не рассосутся. А вы давайте-давайте, продолжайте отсиживаться по своим муравейникам. Пусть кто-то другой за вас идёт на баррикады, гибнет и потом вами рулит. Лишь бы не вы. Лишь бы вас не трогали. Вы потом постики будете шлёпать, уютно усевшись в кресле: я скорблю и трали-вали. Хотите, скажу по какой поисковой фразе чаще всего ко мне с Украины заходят? "Борьба с муравьями". Ага, это про вас. Я ещё глумилась на эту тему тихонечко: почему не с колорадами? А теперь понимаю. "Колорадов" - раз-два и обчёлся. Вас же - миллионы. И борьба с вами ещё не окончена. Неужели вы верите, что ридна мамка вас так просто отпустит? Или по-прежнему рассчитываете, что русские мальчики должны прийти защищать ваш термитник?
А знаете, по какому критерию я понимаю, что вы из себя представляете? Да вот по этому концентрату, собравшемуся на ЛиРу. Первыми от меня отписались киевляне. Наиболее показательным мотивом с их стороны я делилась с вами в "Обидных междустрочиях" ещё 10 февраля. И ещё очень уж жители укростолицы не любят, когда русские Россию воспевают. Аллергия, видимо. Потом отписались западенцы. Дальше - больше, в последнее время мою уютную гавань покидает юго-восток. Пачками :) Да-да, и Донецк, и Днепропетровск, и (о, это самое смешное) Одесса. Харьковчане пока ещё стойко держатся. Но не удивлюсь... Так вот, вы думаете они отписываются из-за того, что я попинываю их на решительность или хотя бы пробуждение? Нет! Оказывается, Я ВСЁ БРЕШУ! О как! Это я, человек, который только то, что видит, пишет... Клевещу на их ВЕЛИКУЮ страну. Ёпт! Это после публикации мною выдержек из украинских учебников по истории, видимо. А шо так? То есть это такая была скрытая информация, не для всех. Вам приятно было гордиться своей великостью наедине с себе подобными? Тю! А я, такая-сякая-разэдакая, на всю округу ору...
Но! Как ни парадоксально, у меня появились и друзья из незалежной. Причём не только пророссийски настроенные, но и даже совсем наоборот. Больше скажу, мы во взаимных друзьях. Почему? Да потому что люди интересные. Мыслящие, ироничные, улыбчивые, имеющие свой взгляд на события, НЕ АМЁБЫ. И уверена, что именно таким людям придётся из руин поднимать то, что от Украины останется после всех этих безобразий. Сил вам!
Кстати, одну из львовских подруг рекомендую посетить. Татка Эдуардовна. Помните, я на днях просила помочь с голосованием. Загляните в её дневник. Знаете, что мне импонирует? Ни одного политического поста! Но! Это и не амёбный рукоделочный дневник, хоть у Татьяны и золотые руки. Человек не верещит: вы всё врёте, у нас всё по-другому. Она просто публикует фотографии своих прогулок по городу. Мирному и переполненному туристами. Публикует фотографии ЛиРушных встреч с такими, как она, простыми гарными украинськими дивчинами. Всё! Этого более, чем достаточно для меня лично, чтобы понимать обстановку во Львове. Кстати, если бы телеоператоры новостей снимали не только центры "мятежных" городов, поверьте, такую мирную картину мы наблюдали бы везде: люди идут на работу, в школу, кинотеатр или сидят в кафе. Да, они не перестают быть амёбами для меня лично. Потому что сейчас такое время, когда решается судьба их страны, их детей, их будущего, и нельзя до такой степени, как они абстрагироваться от реальной жизни, но... всё равно, всё не так мрачно, как нам пытаются расписать некоторые...
Да, последствия того, что уродов фашистских в герои возвели, ещё расхлёбывать и расхлёбывать. В том числе и Львову, одна из улиц которго носит позорное звание Степана Бандеры, и Харькову с его отвратильным памятником голодомору...
Кстати, о голодоморе. Так как вокруг меня остались люди исключительно здравомыслящие и образованные, очень рекомендую, нет, НАСТАИВАЮ на прочтении материала, маленькую цитатку из которого привожу:
"У всякого народа есть некий краеугольный камень национальной идентичности: например, русским не дает окончательно деградировать воспоминание об их «золотом веке» который пришелся на середину прошлого столетия, когда СССР за считанные годы превратился из отсталой аграрной страны в ведущую индустриальную, научную и культурную державу, вышел победителем во Второй мировой войне и вывел человечество в космос. Греки гордятся тем, что стали родителями современной западной цивилизации (это, конечно, заблуждение, но все равно им приятно). Итальянцы мнят себя наследниками великой римской империи, на базе которой западная цивилизация и возникла. С Америкой все и так ясно – по мнению американцев это самая лучшая страна на Земле: самая богатая, самая свободная и… самая миролюбивая. Среднестатистический американец свято уверен в том что если бы не США, победившие коммунизм и охраняющие мир во во всем мире, то планета давно утонула бы в непрерывных кровавых войнах. Туфта полнейшая, но идея сама по себе позитивная.
Китайцы вообще смотрят на весь мир, как на варваров, которые вчера с пальмы слезли, а их поднебесная империя – центр мира на протяжении уже пяти тысячелетий. У японцев и индийцев схожее мироощущение. Евреи – те ваще богоизбранные по жизни. Арабы – тоже богоизбранные, ведь аллах именно их избрал для того чтобы явить через пророка Мухаммеда свою мудрость человечеству. Англичане ощущают себя цивилизаторами планетарного масштаба… Короче, у большинства народов самосознание базируется на какой-нибудь позитивной мифологии. И лишь у украинцев в базисе национальной идентификации – трупы. Много трупов. Целые горы трупов. Правда, трупы эти виртуальные, ведь голодомор – всецело продукт пропаганды. "
Уверяю вас, этот материал прочитать НАДО. Он некороткий (я читала чуть больше часа. Правда, вслух, про себя - быстрее будет), но мы ведь представители самой читающей нации, не так ли? Текст написан популярно, так что не заснёте. Там есть множество опечаток и ошибок, чуток ненормативной лексики... однако, ПРОЧТИТЕ!
Кстати, там не только о фальсификации голодомора, но и о "законе о трёх колосках". Помните, как якобы за кражу трёх колосков на Колыму ссылали или расстреливали? Оказывается, тоже нам лапшички-то понавешали... Всё было не совсем так. Точнее, совсем не так... Ладно, не буду размусоливать, сами прочтёте.
Трупоедство, как повод для национальной гордости. Часть 1
Трупоедство, как повод для национальной гордости. Часть 2
Трупоедство, как повод для национальной гордости. Часть 3
Трупоедство, как повод для национальной гордости. Часть 4
Вот, собственно, и всё по этой теме :) Давайте, грызите меня))))
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Нина_Большакова   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:35 (ссылка)
Да, не очень то вас кинулись грызть, наверное крепкий орешек,я тоже не буду, по большому счету вы все правильно написали, правда новостей по выборах я не смотрела,подтвердить не могу,я вообще стараюсь не смотреть их, потому что уже не различаешь после всех событий где правда , а где нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:52ссылка
А што меня грызть, я через это прошел давно и знаю не понаслышке. Единственное спасение нашел в монастыре и скиту. Кантузии и ранения не в счет! Вот в этом то и беда правды много. лжи еще больше, к счастью истина одна. Вот так то Нина_Большакова. Я вынужден читать и смотреть новости, граница рядом и у моих матушки и тетушки кроме меня нет никого. Переживают старушки очень.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:13ссылка
А переживать есть за что, я тоже переживаю,25 нужно идти на выборы, а я не знаю за кого голосовать ,и думаю что 30-40% жителей тоже,достойной кандидатуры нет,а из списка, достойного не нахожу, а идти то надо.Хотя, а какие они эти достойные???
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:37ссылка
Чексно говоря фиг знает. А вот обидно страсть. Столько друзей в Харькове, родни на Полтавщине и в Полтаве. Мы к ним, они к нам . В позпрошлом году в Хакассии девочке плохо было очень, пищевая аллергия, вот лекарство только у Вас и нашли. Переправили.Сдетства в Харьков ездили . Будучи в скиту в Лавру по делам ездили. Перед армией в 78-м в Лавру ездил. Может по этому и выжил. И вдруг я враг. На рынке здесь украинцыи гастрбайтеры с украины. И не гонят их и не поприкают. И все одно враги. Пишут мы с украинцами не были никогда братьтями. Да. Мы были одно целое! Так что как в X-Fails, Истина где то рядом. Но я за эти мысли от украинцев тут огребал. Глупость какая то. А голосовать?.. Честно - ума не приложу.Одни воры и зеки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:43ссылка
К счастью, Вы хотя бы понимаете, что не за кого голосовать... А что будет, после 20-го узнаем...
Мирного Вам неба над головой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:49ссылка
А нам оно тоже нужно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:53ссылка
У нас оно было, есть и будет!
По крайней мере, пока мы с тобой живы))))
ЎNo pasarбn!
Ливси   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 23:34 (ссылка)
Такое чувство что кусок украденный земли нам предлагают. А что дальше? Может они завтра с этой землёй к кому то другому обратятся. Пусть хозяевами на своей земле станут для начала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 02:20ссылка
Дима прямо умница, золотые слова!
Irishkina   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:57 (ссылка)
Зря Вы так!
"Да, стройная вереница людей стоит в очереди "за проголосовать". Строго между бордюров, больше нигде не толпится. Лица кирпичом. Ни окаком празднике, ликовании или хотя бы радости даже и намёка нет. Не то, что в Крыму. У меня чётко ассоциация прошла, что они под дулом автомата. Очень уж эта людская масса напоминала тех, кого гонят на заклание..." О каком празднике, ликовании вы хотите слышать,и зачем с Крымом-то сравнивать? В Крыму "вежливые зелёные человечки" стояли, так хунта и не гу-гу .Без жертв обошлось. А на материке, извините, море крови и всё под украинскими знамёнами. Вроде убивают они сепаратистов, защищая укр патриотов. Одесса , жгли живьём людей, Славянск- город в блокаде с середины апреля, в городе работает снайпер, просто кого-нибудь убивая, Мариуполь- 9мая нац.гвардия расстреливает просто людей в городе., Краматорск и т. д. Это и есть то дуло автоматов( в данном случае БТРы, "Град", просто артобстрелы), под которым большая часть населения юговостока сбежалась на избирательные участки. И радости, ликования тут мало. А чтобы праздновать, нужно ещё к чему то придти. И про ненависть к русскому всему Вы тоже зря. Здесь на востоке проживают не только русскоговорящие как вы пишете укры, здесь большая часть именно русских. Здесь в середине прошлого века поднималась промышленная часть СССР. Сюда ехали за хорошей зарплатой на шахты, металлургические заводы. Моя мама приехала сюда за отцом из владимирской обл. отец из Рязанской., много моих знакомых из Ярославля и обл. А украинцами нас сделали в 1990г после провозглашения независимости. !!!!!!! И чёт не помню ,чтоб спрашивали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 02:31ссылка
Да нет, не зря. Наплевать на все условности. Из за всего, что творится на Украине перевернуло весь мир и поставило на грань 3-й мировой войны. Это мы общаемся с Вами и не многими укра...ми без истерик.Ведь независимости хотела Украина , а сейчас все кричат о присоединении, хотя совсем недавно мы были и есть оккупанты. Давайте без обид и темы для общения есть другие. Вы сейчас не жалеете, что Ваши предки уехали на заработки из России?
Irishkina   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 09:28 (ссылка)
Не режте меня ! Конечно, жалею! Мне папка всегда говорил:"ты русская!" Когда делили территории ,нас никто не спрашивал. Так и сейчас , делят земли, а простой люд страдает. Все эти люди в очереди такие же как и я. Мы здесь живём. У нас тут престарелые родители, которых не бросишь в поисках счастья в России. А о присоединении никто и не кричит. Все прекрасно понимают, что Россия не потянет дополнительные регионы, особенно после Крыма. Кстати, что то Крыму вы наверное были рады.
Киевская хунта брешет людям при помощи СМИ. Говорят в Одессе в доме профсоюзов колорады сами себя подожгли, могу продолжать долго, примеров много. Поэтому и нац.гвардия идёт на Восток нас убивать. У Мариуполя глаза открылись 8-го, 9-го их уже всех расстреливали. Почему не встаём и гоним их, у нас нет оружия . Мужу говорю, что лучше я тебе ноги переломаю и буду потом за тобой ухаживать, чем ты пойдешь в ополчение. Хотя прекрасно понимаю, когда напряжение достигнет точки кипения, то не удержу его дома. Таких семей миллионы в нашем регионе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 09:43ссылка
Я бы пошел в ополчение...
Irishkina   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 09:36 (ссылка)
Хочу добавить. Думаю, все уже решено. И власть имущие снова всё сделают как нужно им. Наши с вами вопли в сети абсолютно ничего не решат. Мира Вам.
P.S.Мне перестали приходить на почту Ваши сообщения, уж отписались, аль чаво ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 09:42ссылка
Я могу отписаться от Ваших постов, а запретить не смогу. Вы меня удалите, а затем добавьте в други и только определите группу друзей где есть пункт получать сообщения. На ЛиРу часто такое бывает.
Irishkina   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку