-Цитатник

Зимние вишни - (0)

1. Позавчера в Грайворонской школе произошла трагедия. Не стану пересказывать то, что точно передано...

Шашлыки на природе и дома. Интересные рецепты и маринады. - (1)

Шашлык Шашлык в духовке Мясо для шашлыка можно выбрать любое, какое бол...

Салат из сердца с грецким орехом. - (5)

1. Отвариваем 2 больших или 3 средних говяжьих сердца в хорошо посоленной воде с лавровым листом, 2-...

Клавесинные фантазии 73 - (1)

Чуть больше года назад была последняя 72 часть, и вот спустя время я решил вернуться к этой рубрике....

Цитата дня: Valez о Новостном листке - (0)

Руководитель сервиса дневников liveinternet.ru в ответ на очередное негодование по поводу со...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

WHITE IVERSON | NONSTOP
Смотрели: 8 (8)
пирр
Смотрели: 11 (6)
Балерина на ножах
Смотрели: 14 (0)
Игра.
Смотрели: 22 (10)
Мы уже в Калифорнии?
Смотрели: 18 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Работы моих друзей
Работы моих друзей
17:19 14.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Храмы и монастыри
Храмы и монастыри
22:28 08.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Природа Белогорья
Природа Белогорья
19:19 08.01.2012
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bittern

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3195
Комментариев: 43602
Написано: 65954


Как сказал Капитан КуК - ...Похолодало..

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:34 + в цитатник
Здравствуйте мои дорогие читатели! Я тут имел смелость опубликовать в предыдущем посте видео с романсом на стихи священнослужителя Леонида Сафронова в исполнении одного из талантливейших (по моему личному мнению) теноров России Александра Подболотова "Я умру глубокой осенью.." и как результат полное забвение со стороны избранных и многоуважаемых ПЧ. Дамы и господа, леди и джентльмены, сеньоры и сеньориты я понимаю, што Валерий Леонтьев не сходящий второй дЁн со странички новостного листка является эталоном и непоколебимым догматом русской культуры, но в стихах сказано о ВЕЛИЧИИ РУССКОЙ ДУШИ которая даже после смерти думает о других и любит всех ;
Буду смирно да спокойненько
Под крестом еловым тлеть
И соседнего покойника,
Как умершего, жалеть.
Как то Kapitan_KUK опубликовал стихи о миге душевного и пронзительного холода нагнавшего его душу поздним вечером и как результат пост превратился в метеопрогноз России. На что автор написал, что надо было просто написать; "Похолодало..". Даже в комментах слова какие то иноземныя; позитифф, креатифф и прочие.. Может поэтому и правда лучше на иностранных хостингах? Слова то всЁ равно одни и те же. Я за два с лишним года ни разу не закрывал комментарии для того , что бы общаться с Вами. Теперь понял, блеф всЁ - Похолодало.. Это мой скорее всего последний пост, в жизни есть много интересного и нужного для близких, чем ни к чЁмное клацание по клавиатуре и пустые потуги достучаться в закрытые двери.
ПыСы:
Если жить на свете тяжко,
то живи, не дуя в ус.
Пропадай, моя фуражка,
лакированный картуз!
safronov (155x190, 18Kb)
ЛЕОНИД САФРОНОВ
Биографическая справка:
Леонид Сафронов родился в Кировской области. После службы в рядах Советской Армии приехал в Норильск, где прожил около 10 лет. В 1991 году вернулся на Родину.
Участник нескольких краевых и IX Всесоюзного совещания молодых писателей.
Стихи Леонида Сафронова публиковались в коллективных сборниках, "Литературной газете", журналах "Москва", "Юность", альманахе "Енисей", автор поэтических сборников.
Член Союза писателей России. Священнослужитель.
МАМЕ

Торопливо в птичьем гаме
Облетят мои сады,
Я домой приеду к маме
Тише омутной воды.




Прядь волос ее поглажу,
Станет меньше седины,
Добела отмою сажу
В отчем доме со стены.

За окном с капустных грядок
Соберу осенний дар,
Наведу везде порядок. . .
И поставлю самовар.

Сам накрою стол к обеду,
Сам настряпаю еды. . .
Я на родину приеду
Тише омутной воды.

***
РОССИЯ

Напролом сквозь дороги кривые
Я пошел по прямому пути,
Чтоб скорее дойти до России,
Но не мог я России найти.

На вопрос мой ответил, зевая,
Древний старец из племени пней:
"Ни прямая уже, ни кривая,
Никакая не вынесет к ней.

Пожалей свои бедные ноги,
Сядь на землю да корни пусти.
Перепутаны нынче дороги
И по ним ни к чему не прийти".

По корчажке бродит бражка
и нагуливает вкус.
Пропадай, моя фуражка,
лакированный картуз!

Во дворе стоит суббота,
воскресенье у ворот.
У меня одна забота -
Жить на свете без забот.

Под окошко пьяный тополь
рыжий звон стряхнул с волос.
Я уеду в Севастополь
на телеге без колес.

Заведу себе подружку
на высоком каблуке.
Сочиню тебе частушку
на московском языке.

Если жить на свете тяжко,
то живи, не дуя в ус.
Пропадай, моя фуражка,
лакированный картуз!
***
ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ

Думал, все мне, молодцу, по плечу,
Чуял: все мне, доброму, по душе;
Выйду - город каменный сворочу,
Свистну - звон останется от ушей.

Вышел - город каменный не свернул,
Свистнул, - до ушей рассмешил,
шевельнул плечом - слышу гул,
Заглянул в себя - ни души.
***
Я УМРУ

Я умру глубокой осенью.
Под унылый скрип телег.
И меня накроет простынью
Мой последний первый снег.

За кладбищенской оградою,
В домовине по плечу,
Никого я не обрадую,
Никого не огорчу.

Буду смирно да спокойненько
Под крестом еловым тлеть
И соседнего покойника,
Как умершего, жалеть.

А покуда злее пущего
Дует ветер из щелей,
Ты меня, с тобой живущего,
Как живого, пожалей.

* * *

Проходил невеселый пророк
По родному отечеству с болью.
Не пускали его на порог,
Не встречали ни с хлебом,ни с солью.

Говорили худые слова:
"До тебя было много пророков.
До сих пор не пришла голова.
К сытой жизни от ваших уроков.

Проходи, куда шел, не мели
Нам про райскую жизнь небылицы. . . "
Взял он горсть материнской земли.
И ушел помирать за границы.

* * *

Далеко за синими лесами
Урожаев сто тому назад
Жили-были бороды с усами
И курили ярый самосад.

На веселых свадьбах пили брагу
И кричали "горько" молодым
Так, что из трубы, давая тягу,
Уносили в рай житейский дым.

Летом избы свежие рубили,
Как на всю Россию - про запас,
Поземному жен своих любили. . .
Только это сказки не про нас.

Мы про это в школе изучали,
Строгого отечества сыны,
И живем без кружечки печали
И помрем без ковшика вины.

Старина храпит себе в музее,
Сделав ход в истории конем.
Мы сейчас, как землю, небо сеем,
Благодать космическую жнем.

Да и сами - бороды с усами.
Только не о том сегодня речь.
Далеко за синими лесами
Жили-были души шире плеч.
Рубрики:  О насущном
Размышления у парадного..
Душа!
Поэты России
К Богу
Размышления
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Elena_Micar   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 12:52 (ссылка)
Доброго времени суток, Роман!
Ну, на то и выдающиеся люди, что выдаются из толпы...
Как у В.Брюсова:

По улицам узким, и в шуме, и ночью, в театрах, в садах я бродил,
И в явственной думе грядущее видя, за жизнью, за сущим следил.

Я песни слагал вам о счастьи, о страсти, о высях, границах, путях,
О прежних столицах, о будущей власти, о всем распростертом во прах.

Спокойные башни, и белые стены, и пена раздробленных рек,
В восторге всегдашнем, дрожали, внимали стихам, прозвучавшим навек.

И девы и юноши встали, встречая, венчая меня, как царя,
И, теням подобно, лилась по ступеням потоком широким заря.

Довольно, довольно! я вас покидаю! берите и сны и слова!
Я к новому раю спешу, убегаю, мечта неизменно жива!

Я создал, и отдал, и поднял я молот, чтоб снова сначала ковать.
Я счастлив и силен, свободен и молод, творю, чтобы кинуть опять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:32ссылка
Спасибо Елена за внимание к моим помыслам и чаяниям!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:24ссылка
Пожалуйста, Рома! Оно бы чаще хотелось почитать Ваш дневник, интересные посты, да что-то мой PC сбрендил в последнее время, не хочет загружать страницы. Этак и подобием ледокола можно стать, пробиваясь к запримеченному посту :-)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 11:24ссылка
А я вааще сутки без инета. Сбил настройку DNS сервера и все. Из за установки программы . Еле к утру сегодня запустил. Правда все надо перенастраивать. Особенно закладки.
Chonyu   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 12:54 (ссылка)
А теперь огромное спасибо за знакомство с настоящим русским поэтом.
Оказывается, Леонид Сафронов - человек необычной судьбы и непростого характера. А я о нем ничего не знала. Теперь вот читаю о нем в инете запоем. Интересно.
Стихи, да, они замечательные. Особенно понравилось последнее. Душевное. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 12:58ссылка
Не знала, что у нас есть такие священнослужители. Тогда ещё не все потеряно для России.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 06:08ссылка
Я до сих пор не верю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:31ссылка
А я поверила. )))
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 20:18 (ссылка)
Кук молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 20:19ссылка
Одно слово режиссЁр!!!
Kapitan_KUK   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 22:24 (ссылка)
Спасибо за честь, сударь.

Да, похолодало, это так. Но главное - чтобы сердце оставалось горячим.

Оставайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 22:25 (ссылка)
Добрый вечер. Что за грусть. Мне как то страшно от таких прощальных слов. Тебе дорогой стало неуютно на Лиру. А я благодарна этому сайту,я нашла тебя и ещё много интересных людей, они не пишут бесконечных рецептов и прочих глупостей, они и правда,как в личный дневник пишут свою повседневную жизнь,просят советов,делятся переживаниями. Не уходи. А ещё благодарю за отца Леонида(Сафронова), наслаждаюсь его стихами. Удивительные и вливаются прямо в сердце. Я не умею писать умных комментариев, не умею делать красивые посты, я читаю и слушаю с удовольствием многих как бы сказать "живых".Их (читай вас) и так немного осталось.
С праздником Крещения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:34ссылка
Спасибо Елена! Наверное не уйду! Просто я человек чувств и решений. Времени стало мало на лиру и я жалею об этом очень!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:52ссылка
Пусть это будет минутной слабостью. У меня сейчас не лучший период начался,суматошный.Повалили гости. Когда мы жили в Мурманске, да ещё закрытом городе, гости не особо баловали наездами. А тут после переезда навалились. У Арика армянская родня большая, в большинстве своем они то люди добрые и хорошие, но привыкли жить не обособленно,как мы,а стаями, вот и присматриваются теперь,куда можно стаей перебраться и какую выгоду поиметь.У них цветочный бизнес в Волгограде, дети большие выросли, скоро их учить и естественно в Москве и теперь дядя Арик рядом. Вот.Недолго я радовалась переезду. Я то человек гостеприимный конечно,но не настолько,чтобы принимать часто и толпами.Только вчера проводили одну партию,через три недели собирается другая. А он душа добрейшая естественно,ничего не скажет. Пора учится говорить НЕТ.Выговорилась. Не сочтите меня злобной. Просто я не такая и мои родные не такие,они тактичнее и уважают чужое личное пространство.Как бы нам на этой почве не разоср....ся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 04:53ссылка
Я всю жизнь о таком мечтал, но не сложилось, а пришел срок и все гости стали в тягость. Покой в нашем возрасте главное, все болячки распаляются от нервов!
BLUMERIN   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 05:46 (ссылка)
Вот я правильно решила подождать, пока ты успокоишься и мысли твои станут радостнее. Мне будет грустно без тебя, но принятые решения уважаю. Конечно, хотелось бы надеяться, что ты со мной ты не расстанешься, хотя кто знает... Не умею писать умно и красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 10:57ссылка
Ты АлЁн музыкой пишешь..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 13:12ссылка
Ага, вот точно знаю, что именно ты и оценишь))))) мой музыкальный талант))))
almilla   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 05:53 (ссылка)
Роман, с Крещением! Да хранит вас Господь!
Надеюсь, что останетесь...очень этого бы хотела...писала реже, чем читала...
Спасибо большое за знакомство с талантливым Поэтом и Человеком...это уже можно понять из того, что прочитала в посте...И, конечно, буду читать еще...
Здоровья вам с матушкой, сил и терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 10:57ссылка
И Вас с праздником!!
Ellini   обратиться по имени С Праздником Богоявления Господа нашего, с КРЕЩЕНИЕМ! Воскресенье, 19 Января 2014 г. 12:19 (ссылка)
Дорогой Роман, я в отъезде, и вдали от компа, ни музыку послушать, пост почитать трудно, грузится...терпения никакого нет!
А Ваш дневник один из немногих, который можешь посетить и не по письменному извещению. Почта у меня практически не действует.
Здоровья Вам, мира и тепла в душе, счастливых событий и радостных сюрпризов!
Рада, что прорвалась к Вам!

320824272 (676x482, 628Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 12:29ссылка
Кстати у меня тоже с похолодание чЁй то с инетом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:16ссылка
Не иначе, думцы и Ко... ) Заранее прошу прощения. НАКИПЕЛО!!!

getImage (524x480, 34Kb)
Ellini   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 12:23 (ссылка)
Ну вот, друг-деспот, комменты запретил редактировать. А я уж напишу, так напишу! мне без редакциев НИКАК-С!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 12:27ссылка
Вам всЁ мона!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:22ссылка
НАМ нельзя ничего.
ПОКА.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 21:08ссылка
Прошу прощения! Насчет запрета я подумал не ко мне. Надо было сразу в лоб. Я уже исправил в настройках.
Ellini   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:48 (ссылка)
Вы бы помогли и еще как!
Сердцу полезным словом!
Ответить С цитатой В цитатник
BLUMERIN   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 19:19 (ссылка)
"Безответным рабом
Я в могилу сойду,
Под сосновым крестом
Свою долю найду".

Эту песню певал
Мой страдалец-отец,
И по смерть завещал
Допевать мне конец.

Но не стоном отцов
Моя песнь прозвучит,
А раскатом громов
Над землей пролетит.

Не безгласным рабом,
Проклиная житье,
А свободным орлом
Допою я ее.
<1905>
Николай Клюев. Избранное.
Москва: Советская Россия 1981.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку