-Цитатник

Зимние вишни - (0)

1. Позавчера в Грайворонской школе произошла трагедия. Не стану пересказывать то, что точно передано...

Шашлыки на природе и дома. Интересные рецепты и маринады. - (1)

Шашлык Шашлык в духовке Мясо для шашлыка можно выбрать любое, какое бол...

Салат из сердца с грецким орехом. - (5)

1. Отвариваем 2 больших или 3 средних говяжьих сердца в хорошо посоленной воде с лавровым листом, 2-...

Клавесинные фантазии 73 - (1)

Чуть больше года назад была последняя 72 часть, и вот спустя время я решил вернуться к этой рубрике....

Цитата дня: Valez о Новостном листке - (0)

Руководитель сервиса дневников liveinternet.ru в ответ на очередное негодование по поводу со...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

WHITE IVERSON | NONSTOP
Смотрели: 8 (8)
пирр
Смотрели: 11 (6)
Балерина на ножах
Смотрели: 14 (0)
Игра.
Смотрели: 22 (10)
Мы уже в Калифорнии?
Смотрели: 18 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Работы моих друзей
Работы моих друзей
17:19 14.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Храмы и монастыри
Храмы и монастыри
22:28 08.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Природа Белогорья
Природа Белогорья
19:19 08.01.2012
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bittern

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3195
Комментариев: 43602
Написано: 65954


Вот бы не слышать никогда...

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 20:57 + в цитатник


Никогда не говорите «мне все равно».
Не надо стремиться афишировать свое равнодушие.
Это не показатель Вашей независимости.
Равнодушие — это паралич души.
Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне все равно»?
Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете.
Чаще всего, про себя… Ведь собеседнику… «все равно»…
Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу,
занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе.
Человек не может жить без уверенности в том,
что он кому-то нужен, что его любят.
Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает.
Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, — это не ненавидеть их,
а относиться к ним равнодушно; в этом — суть бесчеловечности.
Прошу, никогда не говорите «мне все равно»...


lilystar84:
tumblr_m50i7rh9ws1qkfj6po1_500 (500x661, 361Kb)
Рубрики:  Ракурсы
47e303b079b85e92711353c47d681698 (527x700, 55Kb)
Душа!
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

voguta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:08 (ссылка)
Совершенно с тобой согласна.. Иногда надо себя представить на месте того человека, кому ты хочешь сказать эти слова.. Это очень помогает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:18ссылка
voguta, Мне да, я их слишком часто слышу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:22ссылка
Значит ты где-то делаешь ошибку...и заставляешь так людей тебе отвечать..Надо задуматься . Так просто ничего не бывает..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:33ссылка
Нет, просто люди пытаются уйти от ответа или пытаются так что либо подстроить под себя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:36ссылка
Согласись, для этого тоже нужна причина..Тебе они не хотят ответить, а другому ответят..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:46ссылка
А другим пофиг, им нужен я. И я могу себе позволить не спрашивать, а просто отвернуться. Но я как порядочный пытаюсь получить ответ. А смысл тогда в моём ожидании?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:52ссылка
Если им ты нужен, они так не ответят. А смысал в том, что ты , как порядочный человек сам принимаешь решение как себя вести..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:56ссылка
Исходное сообщение bittern
Нет, просто люди пытаются уйти от ответа или пытаются так что либо подстроить под себя.

на казни:
- тебе отрубить голову вот этим топором или вот этим?
- мне всеравно.

есть ситуации когда действительно всеравно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:01ссылка
Что бы не мучиться обычно выбирают топор, чтоб палач не осерчал(ведь на половину можно и промахнуться)!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:09ссылка
Это уже досадные мелочи. Конечный результат один и тот же.
Хотя, помнится, палачам за остро наточенный топор платили осужденные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:13ссылка
Жузявочка, Царевишна, Вы как всегда на высоте!!С выходом в свет ВАС Ваше Величество!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:19ссылка
За Величество спасибо. =)

Ага, вышла и зашла. Потому что уже споки! =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:41ссылка
Исходное сообщение Жузявочка
Ага, вышла и зашла. Потому что уже споки! =))
добранiч!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:38ссылка
Исходное сообщение Жузявочка

Хотя, помнится, палачам за остро наточенный топор платили осужденные.
а вот тут бы хуй я сказал бы "всеравно". яб сказал: "руби какой есть, козел, ещё денег я тебе не давал. я потерплю."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:40ссылка
Хам_и_Иафет, Я думаю писюну это излишне?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:55ссылка
Исходное сообщение Хам_и_Иафет
Исходное сообщение Жузявочка

Хотя, помнится, палачам за остро наточенный топор платили осужденные.
а вот тут бы хуй я сказал бы "всеравно". яб сказал: "руби какой есть, козел, ещё денег я тебе не давал. я потерплю."

Юпитер, ты...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:36ссылка
Аноним
Вы вернулись, но закрылись...А я ухожу.
Но закрываться не буду. Я сегодня одного москвича в друзья добавила. Пусть читает про Кирилла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:49ссылка
Лена... Мне его искренне жаль.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:54ссылка
Аноним
А мне лирушников с инетзависимостью.
Больно смотреть во что превращаются здесь нормальные люди.
Кирилл, похоже ушёл в реал. И Слава Богу.
И Зи-Зи - умничка. Но, думаю, её надолго не хватит.
Я об этом уже не узнаю... И СЛАВА БОГУ!!!:heart:
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:01ссылка
[b]Исходное сообщение Я сегодня одного москвича в друзья добавила. Пусть читает про Кирилла.
я считаю правильно сделала, так им москалям и надо. пусть почитают... подумают.. сделают выыыыводы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:06ссылка
спасибо, что не забыла включить меня в список допущеных в дневник. очень рад что именно про меня не забыла! думал забудешь, ан нет! проверил - все работает - захожу как к себе домой и даже комменты оставляются!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:17ссылка
А мне лирушников с инетзависимостью.
а че сразу инет зависимость интересно? может на работе комуто делать нечего. пасьянс косынка раскладывать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:18ссылка
..или сменить работу на в каменоломнях - добывать урановую руду мотыгой?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:26ссылка
Аноним
А при чём здесь работа вообще?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:27ссылка
Аноним
Это Вы уже с Троллихой Вашей обсудите, в чём причина лирушного словоблудия.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:35ссылка
[b]Исходное сообщение И СЛАВА БОГУ!!!
а почему ты не уйдешь в монастырь послушницей? в любви тебе неповезло, мирские люди очень гады (хотябы взять пример сменя). а так будешь в киевопечерской лавре на послушании! в бога ты веришь, кругом все смиренные добрые люди. в твоей келье интернета наверняка не будет - ну что для щастия ещё надо?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:36ссылка
Исходное сообщение Хам_и_Иафет
спасибо, что не забыла включить меня в список допущеных в дневник. очень рад что именно про меня не забыла! думал забудешь, ан нет! проверил - все работает - захожу как к себе домой и даже комменты оставляются!

Терпение, душа моя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:37ссылка
Исходное сообщение Я_за_тебя_молюсь
А при чём здесь работа вообще?
притом что многие на работе сидят и строчат в лиру или куда попало. работы то отсилы часа два у большинства оффиснеого планктона.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:38ссылка
Хам_и_Иафет, Как послушник отвечаю.Инет есть в каждой келье и еще общий!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:38ссылка
Хам_и_Иафет,
Исходное сообщение Хам_и_Иафет
..или сменить работу на в каменоломнях - добывать урановую руду мотыгой?

Электронной мотыгой. Или это уже прошлый век?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:39ссылка
Исходное сообщение Я_за_тебя_молюсь
в чём причина лирушного словоблудия.
меня этот вопрос воаше не колышит. я воспринимаю это как явление природы. ну типа ветер, или снег. ну есть и есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:50ссылка
Исходное сообщение bittern
Хам_и_Иафет, Как послушник отвечаю.Инет есть в каждой келье и еще общий!
значит его ей надо отрезать к чертовой матери воимя господа нашего Иисуса христа.
Я_за_тебя_молюсь, создается впечатление что ты какойто обиженый жизнью человек. поверь, у всех обязательно есть какието проблемы, и они решают както их. я невидел в своей жизни абсолютно щасливого человека.
попей водки с подругой, если нету подруги - сходи к доктору, покушай антидепрессантов там. ну внатуре - что ты раскисаешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:52ссылка
Хам_и_Иафет, Взрывами, у Жузявочки опыт есть!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:53ссылка
Исходное сообщение Жузявочка
Электронной мотыгой. Или это уже прошлый век?
электронная мотыга и урановая руда - это не то. важен не результат а процесс. обычной мотыгой более духовно. помыслы очищаются. перерождаешься в физическом и метафизическом смысле. вот какраз Я_за_тебя_молюсь, это бы подошло.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:57ссылка
Я_за_тебя_молюсь, а ты правда, извиняюсь за нескромный вопрос, девственница?
пустись в блуд! (ничего, потом замолешь). это я тебе как личный твой психолог рекомендую. это так прикольно поначалу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:08ссылка
Хам_и_Иафет, И вообще... ты дверь обычно пинком открывал, а здесь что-то растерялся... )
Велкам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:32ссылка
хорошо, про топор значь заменяем:
- тебя застрелить из кольт 1911 или из вальтер ППК?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:35ссылка
Магнум-44, смерт придет вперед тебя и без боли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:51ссылка
Исходное сообщение bittern
Магнум-44, смерт придет вперед тебя и без боли.
а мне всеравно. кольт и беретта не менее
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:37ссылка
Хам_и_Иафет, Прилюбом запросе расклада в момент вопроса виноват я, но потом когда обкакаиссси от ужаса, я не скажу мне пофиг , я промолчу и отвернусь. Вот такое я Г,,,,О
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:53ссылка
какаться не буду - я не боюсь смерти.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:07ссылка
или например в пивбаре:
- тебе ззаказать тёмного пива или светлого?
- мне всеравно (при том что я нито ни то не пью, а с пустыми руками сидеть не принято)
********
- тебя бросить в яму с крокодилами или в такуюже с аллигаторами?
- мне всеравно.
*************
- брать билеты на боинг 747 или на аирбас 320?
- мне всеравно

нужно просто избегать таких ситуаций в которых услышишь ответ "всеравно". а таких ситуаций ойкак много
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:08ссылка
..если это так сильно раздражает, конешно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:12ссылка
Так потом услышиш:
джин-тоник можно былобы,
и золотые рыбки не помешалибы
и теплоход не плохобы было.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:15ссылка
так никтож не предлагает теплоход. а джин тоника в ПИВНОМ баре нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:17ссылка
У нас есть!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:40ссылка
значит приезжай к нам и предлагай светлое или темное
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:16ссылка
виноват тот кто слышит "мне всеравно" а не тот кто говорит - адназначна. я щитаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:20ссылка
Согласен , но тогда пусть произносящий решает свои проблемы сам.(которые он не в силах решить много лет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:22ссылка
Хам_и_Иафет, Для решения его пробленмы ему надо сделать выбор, а на нет и пошел он в пердульник!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:43ссылка
Исходное сообщение bittern
Согласен , но тогда пусть произносящий решает свои проблемы сам.(которые он не в силах решить много лет)
так опять таки зависит от ситуации. произносящий может развернуться и уйти воаще молча. к тому кто даст лучший выбор.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:44ссылка
для этого существует монетка. если вопрос уж так "ребром" ябы попросил "дай монетку на секундочку"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:45ссылка
..токо не нада отвечать мне: "свои монетки иметь нада "))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:21ссылка
а ещё есть совершенно равноценные варианты, например если ехать из киева в одессу кассирша может спросить:
- вам нижний билет в купе на Черниговский поезд или на Черноморец?
(поезда одинаковые, идут с разлетом в пол часа, одинаково в пути, комфорт одинаковый)
- мне всеравно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:25ссылка
Вариантов много , а вот ответов два. да или пофиг!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:49ссылка
тоесть ты предлагаешь просить в ж\д кассе билет на самолет:
- не, дайте мне на самолет! причем на як-42, ато на як-40 меня укачивает!

короче пост написан так ото, в "загалому і в цілому" без конкретики. поэтому обсуждать смысла нет. нет конкретной ситуации..
ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:03 (ссылка)
Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:07ссылка
Спасибо Вам!
аняьтат   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 23:53 (ссылка)
Шикарная дискуссия! Я согласна с Вами " что гадко на душе, когда люди по скудоумию или нет, тебе так отвечают!" Доброй ночи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 23:56ссылка
Доброй ночи!
MORE20   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 05:00 (ссылка)
Все правильно! Мне проще! Люди которые мне так говорят, уходят от ответа, понимая это, я больше себя не насилую, и не пытаюсь идти на контакт разворачивая данную тему, поэтому и грузиться нет смысла!Если присутствует равнодушие,зачем, что-то диктовать и навязывать в общении!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 07:34ссылка
Они потом пытаются опять поставить тебя на колени придя с о словами , что они одумались!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 08:16ссылка
Тогда им также можно ответить, и также себя повести как они,пусть будет уроком! Доброе утро,Ромочка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 08:56ссылка
Доброе утро!
oxymoron999   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 15:45 (ссылка)
А сколько таких! которым все равно!...Действительно,как ледяную воду выльют на тебя такими словами...
Ответить С цитатой В цитатник
VOLKSD   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 10:50 (ссылка)
Привет Ром!!! Молчание-громче крика,равнодушие-хуже войны!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку