-Цитатник

Зимние вишни - (0)

1. Позавчера в Грайворонской школе произошла трагедия. Не стану пересказывать то, что точно передано...

Шашлыки на природе и дома. Интересные рецепты и маринады. - (1)

Шашлык Шашлык в духовке Мясо для шашлыка можно выбрать любое, какое бол...

Салат из сердца с грецким орехом. - (5)

1. Отвариваем 2 больших или 3 средних говяжьих сердца в хорошо посоленной воде с лавровым листом, 2-...

Клавесинные фантазии 73 - (1)

Чуть больше года назад была последняя 72 часть, и вот спустя время я решил вернуться к этой рубрике....

Цитата дня: Valez о Новостном листке - (0)

Руководитель сервиса дневников liveinternet.ru в ответ на очередное негодование по поводу со...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

WHITE IVERSON | NONSTOP
Смотрели: 8 (8)
пирр
Смотрели: 11 (6)
Балерина на ножах
Смотрели: 14 (0)
Игра.
Смотрели: 22 (10)
Мы уже в Калифорнии?
Смотрели: 18 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Работы моих друзей
Работы моих друзей
17:19 14.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Храмы и монастыри
Храмы и монастыри
22:28 08.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Природа Белогорья
Природа Белогорья
19:19 08.01.2012
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bittern

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3195
Комментариев: 43602
Написано: 65954


Христианские притчи:КРЕСТ...

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:32 + в цитатник
53435957_Bog (640x640, 827Kb)





Галерея Дефне
Рубрики:  Притчи и сказки.


Процитировано 60 раз
Понравилось: 17 пользователям

Жузявочка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 08:35 (ссылка)
Улыбнуло. =)
Хитрец.
Конечно, это серьёзные вещи, но ведь смешно представить как он со своим крестом смотрел в спины тем, кто перешёл на другую сторону пропасти. =))

Урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 08:37ссылка
На конец то Вы проснулись.Я чрезвычайно рад!!!Мораль!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 08:46ссылка
Я давно проснулась.
У меня со всеми вами 4 часа разницы. =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 08:51ссылка
А у меня ощущение что Вы всегда рядом!!!!
qggg   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 09:24 (ссылка)
Каждому дается по силам его. Бог посылает такие испытания, которые вы в состоянии выдержать, этим он вас испытывает. Спасибо за притчи, очень нравятся. Забираю и эту.
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо,замечательная притча, уроки мудрости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Соколова_Тамара   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 09:42 (ссылка)
Благодарю))) Несу свой крест и стараюсь не роптать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 00:38ссылка
И я! Только одному тяжеловато!!!
Famar   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 10:16 (ссылка)
"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мной, тот не достоин Меня". Матф.10:37-38.
Я всегда предпочитаю Слово Божье слову человеческому, потому что Бог говорит намного больше. Убедитесь сами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:23ссылка
Слова Бога мало кто слышит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:36ссылка
Значит, Господь напрасно их дал человечеству и хранит их уже около 2000 лет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:43ссылка
Хранитих не Господь. А мы остатки прошлого ...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 00:55ссылка
Библию уничтожали, как никакую другую книгу. В Советском Союзе за ее хранение, а особенно за чтение и распространение, могли запросто упечь в места не столь отдаленные. Тексты были сохранены так, как ни один текст не был за всю историю сохранен. Более читаемой книги в мире не зафиксировано. И это все человек делал?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 00:59ссылка
Вера все хранит .....!!!А человек и делает ВСЁ! К сожалению. Аж вздохнул...Простите.
ALUSY047   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 11:19 (ссылка)
Каждый несет свой крест,я тоже несу свой тяжкий крест(у меня парализованный муж) уже тому в июле 5 лет.Но я не ропщу и,как мне кажется,с достоинством несу свой крест.bittern,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 15:56ссылка
И я парализованный в госпитале лежал пол года один.Жена на третий день бросила.Хлебанул и знаю изнутри все горе и боль.11 лет прошло, а не отпускает. В монастыре и скиту был послушником 3 года не помогает. Боль не уходит и иногда пригибает к земле.
Ванда888   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 15:52 (ссылка)
Спасибо, Роман! Хороша притча.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Volody24_gl   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:03 (ссылка)
Мудро как всегда Роман! С твоего позволения возьму себе, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:16ссылка
Конечно!!! Я буду весьма признателен.!!!.
ALUSY047   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:29 (ссылка)
Только тот поймет,кто либо сам прошел через это,либо тот,кто каждый день наблюдает страдания близкого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:55ссылка
ТРи реанимации. 6 переломов таза.30 дыр в теле.пОЛ ГОДА ПАРАЛИЗОВАННЫЙ. вроде прошел?
Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:21 (ссылка)
Мне очень понравилась притча!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:23ссылка
Я очень рад Вам сударь!!
MAN42 (28x54, 4Kb)
ALUSY047   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 06:48 (ссылка)
Простите,а где же вас так?И вы,молодец ,что смогли сохранить силу духа.Уважаю.bittern,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 07:47ссылка
Командировки.Выжил и с Вами общаюсь!!!
klimur   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:15 (ссылка)
Спасибо большое!Впервые встречаю подобные притчи.Хотелось бы еще,что то знать.Если можно помогите...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:19ссылка
В чем вам помочь???Что будет в моих силах сделаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:21ссылка
Еще,есть,где еще смотреть???
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:30ссылка
В инете все есть. Ютуб ,видео майл ру.их много.А притч 106.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:36ссылка
Огромное Вам спасибо!За то,что помогли.Я чайник,да еще старенький.Учусь сама,недавно купили компьютер,вот я сейчас на этом чудесном сайте.Сначала сидела на одноклассниках,и ждала,что бы кто то знакомый вышел на сайт,да еще что бы захотел с тобой общаться...А теперь я как в раю,все интересно,люди то какие хорошие ,доброжелательные.Помогают.У меня столько знакомых теперь...Спасибо Вам.
maxim-maximogl   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 11:57 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
И я парализованный в госпитале лежал пол года один.Жена на третий день бросила.Хлебанул и знаю изнутри все горе и боль.11 лет прошло, а не отпускает. В монастыре и скиту был послушником 3 года не помогает. Боль не уходит и иногда пригибает к земле.

bittern, я сам несколько раз был "на краю" и заглядывал туда.
Правда, совсем в другом плане.
Трудно говорить о таких вещах, но ваш бог вам так и не помог, хотя вы отдали ему несколько ваших драгоценных лет.
Теперь они навсегда потеряны для вас.
Ну - и бог с ними.
Вы - живы и хотите жить, а это - самое главное!
Обратитесь внутренне на СЕБЯ, надейтесь НА СЕБЯ, на свои собственные силы, на силы своего собственного организма.
А у него очень большие резервы, я вас уверяю!
У меня была хроническая ангина, головные боли, несколько раз останавливалось сердце от ИБС, привычный вивих в пояснице и несколько других нештатных ситуаций.
Я не верю ни в какого бога, принципиально не пью никаких лекарств.
Но со всеми этими болячками я справился чисто силой духа, мысли, разума, если хотите.
И вам нужно не покорно склонять свою голову под поповский лохотрон, а поднять ее повыше, ободриться и воспрять духом.
Своим духом, а не мифическим "святым".
Отбросьте свой надуманный "крест", как ненужные костыли!
И у вас все получится, и еще все ждет вас впереди!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 14:11ссылка
Крест мой и я его выбрал сам.И когда стоял вопрос о том как жить и что делать.Не было ни кого.А когда все сделал сам через боль и слезы появляются советчики и говорят как мне жить и думать.Где Вы были когда я лежал или учился ходить и заметь-те сам.И еще у нас свобода вероисповедания.Вы веритев свой карман и здоровье .Все это теряется мгновенно Вопрос;что от Вас и у Вас останется?Веры не касаемся.
maxim-maximogl   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:41 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Крест мой и я его выбрал сам.И когда стоял вопрос о том как жить и что делать.Не было ни кого.А когда все сделал сам через боль и слезы появляются советчики и говорят как мне жить и думать.Где Вы были когда я лежал или учился ходить и заметь-те сам.И еще у нас свобода вероисповедания.Вы веритев свой карман и здоровье .Все это теряется мгновенно Вопрос;что от Вас и у Вас останется?Веры не касаемся.
bittern, а почему вы сами в то время не обратились ко мне?

Что у меня и от меня останется?
Потери мне тоже знакомы.
Но, тем не менее, у меня сейчас все есть и после меня останется тоже гораздо больше, чем от очень многих.
Странно, почему вы так озлобленно реагируете на простое желание помочь? Хотя бы - советом?
Ответить С цитатой В цитатник
maxim-maximogl   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:51 (ссылка)
Famar, я знаю гораздо больше, чем вы думаете.
Христианство основано на лжи, лгало раньше, лгут попы и сейчас, причем - внаглую, не стесняясь, что еще живы те, кто в два счета может их в этом уличить.
И такие, как вы, помогают им оболванивать других людей.
Как-то не вяжутся такие дела с образцами нравственности!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:46ссылка
Во-первых, вы меня совершенно не знаете, делать такие выводы как-то незрело. Никогда в жизни не была в православии, поэтому не берусь судить попов.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:18ссылка
Вы не знаете религию, не были в православии...
"Не был, не состоял, не привлекался..."
Зачем же вы распространяете неверную информацию?
То есть, играете наруку попам?
Я вас не знаю, но имею возможность судить о вас по вашим же постам.
Я тоже никогда не был в православии, но вполне разобрался в этом вопросе по первоисточникам.
Чего и вам желаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:27ссылка
О какой неверной информации вы говорите? Извините, что вы имеете ко мне - никак не пойму. Библию цитирую? Так я ж не с вами общаюсь. Вы против? Ухожу.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:30ссылка
Куда за ним в след.?Глупо и полемику мы не закончили с Вами.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 22:18ссылка
Кто это вмешался в разговор? Друг или прохожий? Если он будет так реагировать на мои слова, я просто не буду отвечать.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:03ссылка
Я Хозяин днева Роман и не отвечать Вы в праве.Та малахольная ушла.Она видимо духовная дщерь Новодворской. Я думаю она пошла вешаться от злобы на свет людской.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:54ссылка
Разве ОНА? Это же был ОН. Он уже ушел, вроде?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:56ссылка
4 раза сбой на она вместо он.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:05ссылка
Я имел ввиду Максикуху.
maxim-maximogl   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:55 (ссылка)
Исходное сообщение правдина_виктория
ДА.ВЫ ПРАВЫ.У МЕНЯ МАТЬ В 50-Х ГОДАХ СВОБОДНО В ЦЕРКОВЬ ПРИХОДИЛА.А ЭТО СЛВЕТСКИЕ ГОДЫ.СЕЙЧАС МНОГО ПРИВИРАЮТ ПРО ТО ЧТО БЫЛО.
правдина_виктория, ну, вы же знаете, кто громче всех кричит: "Держи вора!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:40ссылка
Вы сударь и кричите .Я думал что Вы умный собеседник, а просты своей злобой ко всему живому и как на Руси говаривали;Простота хуже воровства.Думается, что Вы простой партийный(бывший)бонза и еще ни кому не нужный.Вы в своей без пардонности не интересны...:((((
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:41ссылка
Вы сударь и кричите .Я думал что Вы умный собеседник, а Вы просты своей злобой ко всему живому и как на Руси говаривали;Простота хуже воровства.Думается, что Вы простой партийный(бывший)бонза и еще ни кому не нужный.Вы в своей без пардонности не интересны...:((((
maxim-maximogl   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:45 (ссылка)
bittern, ну, что вам ответить?

Вы кругом облажались...
Во-первых, не только не "бонза", не только беспартийный, но и всю жизнь воевавший с партийными КПСС.
За их вранье.
Теперь их место заняли настоящие воры и мошенники.
А во-вторых, ошибся и я.
Вы, оказывается - настоящий "христианин", для которого все христианские заповеди - просто ширма.
Вы уже настолько фанатичны, что готовы вцепиться в руку дающего и кусаетесь, не разбирая, кто перед вами.
Лишь бы укусить.
Жаль, боюсь, теперь вам уже никто не поможет.
Тем не менее, желаю вам всех благ, особенно - здоровья.
И прежде всего - нравственного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:07ссылка
В общем Вы борец со всем и против всего.Удачи я думал найти интересного собеседника но не как хулителя всего чужого.Считаю что в первую очередь надо уважать мнение чужое а потом, если так жмет , свое.И я уважаю Ваше мнение и не считаю что оно верно.сюда пришли Вы и надо уважать тех с кем общаешься.Перепечатывать других может каждыйаголословное ;Ты не прав Вася !Уже где то звучало.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:28ссылка
Опять вы не правы, Вася!
Прежде, чем высказывать свое мнение, я всегда аыслушаю чужое.
А также, вникну в вопрос.
И, если возражаю, то аргументировано.
А вот в ваших ответах я этого не увидел с самого начала.
Сколько раз уже мне пришлось вас поправлять?
Так, что, извините, Вася, вы - неправы!
Кто вам сказал, что я обязан уважать, то есть, по-вашему, соглашаться с неверным мнением?
Если вы считаете, что я обязан уважать мнение лицемеров и мошенников, то вы опять неправы, Вася!
Вещи всегда надо называть своими именами.
Так же, как вор всегда должен сидеть в тюрьме.
Или Вася опять не прав?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:23ссылка
Я не спрашиваю у Вас ни чего .Вы просто ищите виноватых в Ваших скорбях и не хотите понять ,что во всех бедах и никчемности виноваты Вы сами.Напоминаете сейчас депутатов на трибуне.Которые ни кому не нужны как и Вы икоторых ни кто не хочет слушать как и Вас. Прощайте Борец с самим собой.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:25ссылка
Будьте здоровы!
Ливси   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 22:45 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 19:49 (ссылка)
спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 20:49ссылка
Это Вам поклон нижайший за визит сударыня!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку