-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bitter_and_Broken_15

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 640
Комментариев: 3517
Написано: 5956


Без заголовка

Четверг, 29 Января 2009 г. 23:03 + в цитатник
води по руке моей словом и лезвием. сложным соцветием, ложным известием. хрупкой извилиной. тщетным усилием. чтобы в конвульсиях рефлексировала.
води по руке моей острыми ножницами. сладкой оскоминой, цедрой под кожицу. тестом для пряников. сырым бурьяном. води по руке моей, чтоб до изъянов.
води по руке моей химией краски, все прорисовывай вплоть до фиаско. чтобы однажды я, может быть, тоже смогла прихвастнуть голубикой на коже.
води по руке моей будто инъекция сможет помочь мне.прекрасное средство вобрать в свою душу чужие грехи..
води по руке моей. если б любила тебя, поверь, не осталось бы времени на стихи.

Эха   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 02:18 (ссылка)
с ума сойти. очень нравится.
удачно набрела, и.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку