-Цитатник

Без заголовка - (0)

Иллюзия Включаем погромче колонки, кликаем мышкой и смотрим секунд 20-30, а потом переводим взгля...

Без заголовка - (0)

Без заголовка

Без заголовка - (0)

Без заголовка Про нас ;) - Я не блондинка – у меня склад ума такой - Я не худая – ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка 1. "Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой." 2. "Ни один...

Без заголовка - (0)

Я люблю тебя... "Я люблю тебя!" - подумал он, впервые увидев ее фото... "Я люблю тебя!" - чуть...

 -Видео

ПРОгонки
Смотрели: 15 (0)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии now
now
23:05 14.12.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии общие
общие
08:27 07.05.2008
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Абхазия
Абхазия
13:35 12.09.2007
Фотографий: 16

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilinside_Darya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 311


No reasons to remember.

Среда, 17 Февраля 2010 г. 01:06 + в цитатник
В колонках играет - Ibiza Lounge - No Es Un Sueno 07

 

"Маленькие дети - это единственная 
хорошая разновидность людей." 
Стивен Кинг


Нет более ничего живого на нашем поле битвы, и разные части его поросли новой травой. No more come backs. No more senses. No reasons to remember.Что остается? Дышать другим воздухом. Жить своей фальшивой жизнью. Видеть тошнотворно прекрасные сны. Улыбаться им, по обе стороны баррикад, лживо скрывая свое бесчувствие.
Разделять...и властвовать. Но не властна я более вычеркнуть то, что даже еще не написано. И не было. Только - во мне. В глазах. В молекулах забытого. 
Откровением – понимание. Не вернется. Не приду.
Посмотри под ноги...Видишь?Это моя цепочка следов. К тебе. Ее замело снегом по законам зимы. Веришь? Хотя куда тебе...Ты до сих пор не осознал, где граница между похотью и желанием любить...Неужели так и не понял, кто часовым на ней?

А я нарушила ее, против закона, без разрешения. В спину выстрелят, думала...Но нет! В грудь, прицельно.Улыбаешься? Я тебя хорошо научила. И гордость распирает, да дышать стало трудно. Дробью крупной - «не жди».
Ладони с полумесяцами ногтей впившихся. Отпусти. Или добей. Стон мой, просьбы мои не услышишь.Мне не больно.Губ не разомкну больше.Пошел вон. Только во мне. Я же не существую. Сквозь меня смотришь....Привидением за тобой, против воли, против логики, вопреки гордости.
Пальцами – там где ты был. Память – что б ее!
Волосы перекрашиваю.. Они еще помнят, как спиралью вокруг рук твоих.И становится по-волчьи тоскливо от боли, словно они нервами от корней до кончиков пронизаны...
Разлагаю свое прошлое. Разлагаюсь на атомы. Чтоб твои от своих отделить. В каждой клетке моей - Ты. Половиной когда-то остался. Нет к себе жалости...Всё давно поросло травой, смотрю в отражение свое и улыбаюсь. Там только я. Твой призрак меня оставил.


Но обведу глаза черным...Рамка образа твоего. Приходи на себя посмотреть.

 

Рубрики:  воспаленная фантазия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку