-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bitch_Ratty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 16
Написано: 31


17ая зима

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:02 + в цитатник
 (354x500, 14Kb)
В колонках играет - Пропаганда "Ледяной рай"
Настроение сейчас - тихо плачу

"А снег идёт,а снег идёт..." ...что за хрень ?Почему вокруг этот дурацкий снег?
Сейчас же только...Господи,уже ноябрь!Как быстро...Зима приходит.Придёт и спокойствие,сидение дома под пледом,изредка вылезание к подруге на рюмку чая. Странно...А ведь раньше я так ждала тебя,зима...А сейчас я не рада тебе.Не хочу холод,не хочу снег,не хочу провожать ещё один год своей жизни,бухая водку под Российский гимн.Хочу вернуть лето!Где оно?!...
Хотя какая разница:что лето,что зима,что осень,что весна-мне всё одно...
В душе абсолютная уверенность,что ничего никогда не изменится.
Честно,я даже незнаю чего хочу...Все подруги ждут не дождуться,когда у них появится парень.А я незнаю чего хочу,моя проблема в том,что мне всё очень быстро надоедает...
И всё-таки обидно ,что ОН всё равно не смотрит на меня...может всё-таки не судьба.Мы совсем друг друга незнаем,да ,блин ,мы даже не разговаривали...Но он очень прикольный!
Впереди ждёт ещё одна ночь перед голубым экраном...

Несравненная_Матильда   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:07 (ссылка)
да уж от позитива ни следа! да ладно те...мой эмо-мальчик смотрит....(а может у него просто глаза косые?) только толку от этого чуть...он все также смеётся над словом "Гомосексуалист" и сидит на парах в шапке. может он идиот?
да забей всё нормально...ща снежок посыпет - какашки прикроет и всё будет хорошо! )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку