-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bitch_Ratty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 16
Написано: 31


Я просто против!

Суббота, 28 Октября 2006 г. 00:35 + в цитатник
 (434x600, 42Kb)
В колонках играет - Фактор "Ненависть"
Настроение сейчас - ностальгически решительное

Я кидаю в этот текст всё то,что накопилось у меня внутри...Хватит ныть и биться головой об стену!

1.Я мечтаю выбраться из железобетонной клетки,где я почти растворяюсь в общей массе,не оставляя следа.Верю в то чего,скорее всего нет и поэтому совершаю ошибки...Ещё один день ушёл из моей жизни,а чем по сути он отличался от других?
Ждать с моря погоды?Где будущее? ЕГО НЕТ! Оно за пеленой тумана...
Я против того чтобы ныть,ничего не делая чтобы что-то изменить!

2.Они говорят,что я ненужна,у меня нет перспектив...
Как всё-таки тяжело взлететь и как легко разбиться!
Я против намёков на слабость!На невозможность изменить себя!

3.Посещают параноидальные вопросы:Кто сука,а кто брат?И кто ударит в спину?
Я против них:против лживых лицемеров,против тех кто грязно накаляет страсти,против подлых разговоров,против грёбаных амбиций и голосов,в которых я не слышу ничего кроме понтов!

4.Мы расстались...между нами стена...трагедия слёзы!
ДА ПОШЁЛ ТЫ! Я против бесценных обещаний быть всегда рядом,против тех,кто бьёт себя кулаками в грудь,но не держит слов...
Прощай и уходи навсегда...
Я не хочу тебя видеть теперь никогда
Я не хочусмотреть в глаза,в которых только ложь
Пропадай навсегда и меня бльше не трошь

Меня иметь пыталась жизнь тогда...мне похуй что было тогда!Теперь всё иначе.
НАСТАЛО ВРЕМЯ ЖИТЬ!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку