-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Six_Mortal_Sins

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Принимаем_Заявки- В_АТАКУ RIHANNA_NAVY the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 26
Комментариев: 187
Написано: 712


summer'08

Среда, 18 Июня 2008 г. 19:20 + в цитатник
 (600x583, 419Kb) Дуратская надпись сверху "вы неписали в дневник N дней выводит из себя" Нет никакого желания писать,когда видешь эту дибильную надпись Уважаемые админы,уберите эту надпись,умоляю!!!!!!!! Вообщем всё.16-го мне выдали аттестат об окончании школы. Грустно.Почему-то.Буду скучать.Мне их,моих однокласников,ПОРОЙ бесящих меня,очень будет не хватать.... Мой последний звоно к испортил мой бывший парень... День был испочен..и я не пошла на дискотеку...(( Жалею..играл драм....говорили,было круто...(( Скоро поеду на море.. Вот сейчасраздумываю на какие числа брать билет... Жариться на солнышке буду до конца августа...)) Это меня и радует...)) Мои взгляды конкретно меняются.. я счастлива.. я разобралась в себе наконец-то.. Поняла свои ошибки.. мне легче... всё прекрасно... Как вы,дорогие??мм???

ЭМоськина_МосЬка   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:20 (ссылка)
жалко... пропустит событие которое больше никогда не повториться(((
Гг)) я тоже еду на море)0 по-моему 26 уже уматываю)) там буду 10 дней)) мммм)) лето, жди меня!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Six_Mortal_Sins   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:21 (ссылка)
удачно отдохнуть,солнце)))))**
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМоськина_МосЬка   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:23 (ссылка)
-Patrick_SuperStar-, пасиб, заЙк, тебе тоже =*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Six_Mortal_Sins   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:38 (ссылка)
:))))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЭшка   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:58 (ссылка)
да тоже все хорошо..на море хочется ужасно))а что твой бывший натворил??
Ответить С цитатой В цитатник
Six_Mortal_Sins   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:32 (ссылка)
ТрЭшка, извини,я не хочу говорить об этом.прости уж меня.чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку