foxikX, Вообще это большой серьезный разговор, связанный с историей и некоторыми тайнами Католической церкви. Просто как профессиональный историк, я читаю спецкурсы студентам разных возрастных групп, и на почве ажиотажа по поводу Кода да Винчи, вместо лекций я часами разбираю, к сожалению большой бардак в головах, в том числе и по поводу нападок на папу Иоанна-Павла II, которые необоснованы и лично у меня не вызывают ничего, кроме раздражения. В двух словах история такая. Если вы немного знаете, как выбирают на престол нового папу, то вы в курсе, что вновь избранному понтифику предлагают на выбор несколько имен, из которых он должен выбрать то, которое он будет носить как глава Римско-Католической церкви и наместник бога на земле и под которым он войдет в историю. Так вот у Папы Иоанна-Павла II такого выбора не было. Он сразу знал, как его будут звать, и почему его - никому не известного польского епископа выбрали на столь высокий пост. Он знал страшную правду, его жизнь должна быть искуплением за великий грех если не перед господом, то перед искренне верующими людьми - убийства предыдущего папы - Иоанна-Павла I. Правды об этом мы, боюсь не узнаем никогда - она глубоко скрыта в архивах Ватикана, но кое-какие слухи и факты ходят в среде историков. Так вот папа Иоанн-Павел I, был пожилым и очень больным человеком когда взошол на папский престол, но его выбрали за поразительную, энциклопедическую образованность. По знания, их глубине, дипломатическим способнастям и т.д., Иоанн-Павел был человеком выдающимся. Он в первые месяцы своего правления, прекрасно понимая, что ему недолго осталось ( простите не помню сколько он был понтификом - что-то около 4-х месяцев, но могу ошибаться), подготовил ряд церковных реформ. Так вот толи 4, толи 6 пунктом (примерно из 27, но тут мнения расходятся) стояло разрешение гомосексуальных браков. На следующий день после составления пуктов этой реформы его нашли мертвым в своей спальне. Я не буду никому навязывать своих выводов, хотя для меня, как для историка картина ясна. Когда последнийраз я была в Италии, мне очень многие, включая священников, говорили о том что эти реформы перевернули бы церковь, что они были гениальными и намного опережали свое время. А теперь вспомните правление Иоанна-Павла II - никаких публичных выступлений против гомосексуалов. Да, безусловно он не одобрял, но думаю, выражал он при этом официальную версию Ватикана, которая иной быть просто не может. По крайней мере сейчас. Вот такая история.