-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bitch_From_Hell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 46
Написано: 202


Устала за сегодня.

Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air - Junk
Настроение сейчас - Паралельное

Сегодня у меня был реально насыщенный день...Проснулась у тром часов наверное в двенадцать.Поняла что опаздываю на фотосессию.Быстренько собралась и улетела.Всё прошло спокойно.Я даже удивилась...Сегодня даже Эдик ничего не путал.А то он обычно меня со Светой путает, а она фотается в "куротном" так сказать варианте.Тобишь в купальнике и тому подобном.А я в обычно - киберском.Я даже не понимаю как путать то можно...Но это же Эдик, с ним уж ничего не поделаешь...Он по крайней мере хороший фотограф.Я потом постараюсь выложить фотографии, но ничего не обещаю.После сесии поехала к Лизе, как и обещала.Ей нужно было омочь подготивиться к Исскуству, я помогла.Два часа с ней просидела, теперь потихоньку перестаю любить свой пердмет...=))После Лизика приехала домой и отрубилась.Проснулась и залзла в инет.Ниего интересного там не было и я решила пойти и приготоить себе его-нибудь пожрать.В нашем с Олей холодильнике ничего не оказалось...Ну конечно, как идти в магазин так это сразу Лидия.Убить Ольчика мало...Но что уж поделаешь, такая у меня соседка по квартире, хотя мы с ней подружки.Ну сходила я туда, купила пиццу и радовалась жизни)))Теперь вот решила написать тут, раз уж я вчера обещала.
Рубрики:  +Жизнь+
+Фотосесии+
+Просто так+

Quiet_Music   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
Да-а-а....день у тебя реально интересный.....=) А чем вообще ты занимаешься??
Ответить С цитатой В цитатник
Bitch_From_Hell   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:25 (ссылка)
Алена_Беньковская, Ну я учусь на мастера декоративно-прикладного исскуства и паралельно работаю фотомоделью в "Глиссе".
Ответить С цитатой В цитатник
Gelion_Korner   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
Да уж...Дёнек и правда насыщен собитиями.......Весела те там...Даж оч)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ON_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
Угу, веселый день...блин, не понимаю...как вас можно путать???
Ответить С цитатой В цитатник
Bitch_From_Hell   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
ON_Angel, Я вот тоже этого не могу понять.А Эдик путает.Ну хотя, это же Эдик...
Ответить С цитатой В цитатник
ON_Angel   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:54 (ссылка)
Bitch_From_Hell, эм...а Эдик, что ли слепой фотограф? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Gesichtslose   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:54 (ссылка)
У нас прям одинаково.... Я у себя записала о том, как я устаю..... У меня только уже регулярно это....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку