-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bitch_-_die_Leere

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 5


казалось, не принуждённый разговор

Среда, 27 Июня 2007 г. 00:32 + в цитатник
 (300x225, 13Kb) В колонках играет - мелом
Настроение сейчас - надоело

Артём ____ (22:15) :

 

привет невинная киса)

 

 

 (22:15) :

 

халло

 

 

Артём ____ (22:15) :

 

как оно?

 

 

 (22:15) :

 

кто оно?

 

 

Артём ____ (22:15) :

 

твоё ничего)

 

 

 (22:16) :

 

хренновасто, а ты как?

 

 

Артём ____ (22:16) :

 

а что случилось? я мегахренновасто)

 

 

 (22:16) :

 

я могу не попасть на концерт, а с тобой что?

 

 

Артём ____ (22:17) :

 

сессия... что за концерт?

 

 

 (22:17) :

 

ясно, Tokio Hotel

 

 

Артём ____ (22:18) :

 

<###20###img031> блеееееееевааааааааааааааать.... <SMILE>id=322 alt=':Тошнит:'</SMILE>

 

 

 (22:18) :

 

что???????О_о

 

 

Артём ____ (22:18) :

 

эти уродцы маст дай... и чего вы так на них помешались?

 

 

 (22:19) :

 

млин, как я это ненавижу, такое впечатление, что я тебя заставляю тебя их слушать

 

 

Артём ____ (22:20) :

 

играть не умеют, петь не умеют... мдяяяя... я пробовал даже искать глубинный смысл в их песнях... освежил в памяти немецкий.

 

 

Артём ____ (22:20) :

 

да я просто не могу понять что в них можно найти?

 

 

 (22:20) :

 

теье не понять, можешь меня как угодно называть, мне пох, но их оскарблять не надо при мне

 

 

Артём ____ (22:21) :

 

что понять?! ) вот хоть бы один человек объяснил мне что я должен понять? )

 

 

 (22:22) :

 

да ничего понимать не надо, у каждого по-разному, хошь верь, хошь нет, но если бы не они, ты бы меня не узнал

 

 

Артём ____ (22:22) :

 

интересно почему? )

 

 

Артём ____ (22:22) :

 

и кстати я тебя не узнал)

 

 

 (22:23) :

 

меня бы не было, вот почему

 

 

Артём ____ (22:23) :

 

эмо сакс)

 

 

Артём ____ (22:23) :

 

суицидальные наклонности тоже сакс)

 

 

 (22:23) :

 

ну а дальше что?

 

 

 (22:24) :

 

мне ни горечё, не холодно

 

 

Артём ____ (22:24) :

 

не слушай подружек, друзей, не читай убогие журнальчики) будь собой) вся эта тема с эмо меня удивляет. почему именно в россии всё так извратили? )

 

 

 (22:26) :

 

вот именно извратили, да я - имо, вот только они  не имо, пора бы уяснить, есть много причин, но это личное, я - это я, а всё остальное - это лишь характеристики

 

 

Артём ____ (22:26) :

 

все так говорят, без обид)

 

 

 (22:27) :

 

я знаю, а мне пох

 

 

Артём ____ (22:27) :

 

я помню как мне одна девчушка втирала что мечтает о худющем парне длинном как жердь в УЗКИХ черных джинсах и балахоне, и кедах..) и я спросил, зачем? она ответила что у подружек такие есть)

 

 

 (22:28) :

 

ненавижу вот это

 

 

Артём ____ (22:29) :

 

проблема в том что это преподноситься как нереальная круть. и именно в россии все стремяться быть похожими на друзей, соседей и кого нить ещё... )

 

 

Артём ____ (22:29) :

 

имхо парень у коготорого ноги тоньше моих рук смотриться просто УБОГО...

 

 

 (22:30) :

 

ну это имхо))) мне как-то плевать, что там у других, я сама по себе

за это не люблю людей......................



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку