-Рубрики

  • (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BiSkViTkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 60
Комментариев: 16
Написано: 106


Телефонный разговор

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:02 + в цитатник
15:00
-Алло, милый? Мне стало скучно одной дома, и, я решила тебе позвонить. Что ты делаешь?
-Работаю, конечно. Дел много, пока.
15:20
-Алло, милый? Мне показалось, что ты говорил со мной как-то сухо…
-Я же на работе, здесь полно людей. До вечера.
15:30
-Алло, это ты? Все-таки ты мог бы сказать мне что-то ласковое и нежное!
15:35
-Алло! Ты раньше был смелее – ты на площади кричал о любви ко мне! Трус!.. Ну, скажи, что любишь…
-Не мешай работать! Оставь меня в покое!
15:38
-Это ты, тряпка? Тогда позовите мне моего мужа. Как, какого? Того, у которого на морде неписано, что – он трус!Если ты сейчас не скажешь что любишь меня, я от тебя уйду!
-Слава богу! Скатертью дорога!
15:40
-Чудовище!...Я собрала вещи… Ну что, скажешь или нет?
-Иди к черту!
15:42
-Все, негодяй, я ухожу! Прощай! А?
-Пошла в _попу_!!!
15:45
-Алло! Ты еще не ушла? Тогда слушай: я люблю тебя, зараза, что б ты сдохла!!!
-Ну вот… Не задерживайся, я пирог испекла. Целую!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку