-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BISKVIT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2004
Записей: 7
Комментариев: 482
Написано: 624


ух!

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 22:34 + в цитатник
Вот я! снова я! ух! чёрт! забыла когда здесь была последний раз.... ну вот. думаю буду теперь прилетать сюда! РРРРРРРРррррррррррРРРРРРРРРРРРРР :)эмм...
на диване.JPG (700x525, 93Kb)

Vampiria   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 00:03 (ссылка)
Зай как я по тебе соскучилась!! чтож тебя так долго не было??( я думала что ты сюда уже больше никогда не придешь...( слушай.. красавица на фотке ты просто..))) ЧМОКСССС тя!!! я тя лю!! незабывай про дневник пиши в нём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BISKVIT   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 00:27 (ссылка)
Vampiria, Ксю!! спасибки:) ну блин не совсем уж и красавица:) хих:) обязательно буду писать!! обязательно!!!!!!!!!! целу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Летисия   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 08:06 (ссылка)
явилась, крассавица... куда там так надолго пропадаешь-то? :)
Ответить С цитатой В цитатник
BISKVIT   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 18:35 (ссылка)
Летисия, Мася:) да вот%) жизнь блин:) хих:) увлеклась вот.. одним человеком...и затянуло!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку