-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bishunmo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 32
Комментариев: 58
Написано: 205


10 принципов каждого знака зодиака

Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:37 + в цитатник
В колонках играет - Наше радио
Настроение сейчас - хорошее

У каждого человека есть свои убеждения. Оказывается, какими именно принципами руководствуются люди, зависит от того, кто они по знаку зодиака.
взято из http://www.aif.ru/society/article_prmid_dta58752.html
Мой знак зодиака.
(остальные можно посмотреть перейдя по ссылке)
Лев:
1. Я поведу вас в даль светлую.
2. Лучше оказывать поддержку, чем получить её.
3. Приятные манеры — половина успеха.
4. Солнце светит Львам.
5. Красивая табличка на двери кабинета важнее высокой зарплаты.
6. Люблю хорошо зарабатывать, а ещё больше тратить.
7. Рояль в доме лучше, чем пианино, пусть даже на нём некому играть.
8. Несмотря на свой приветливый вид, я в душе диктатор.
9. Если делать — так по-большому.
10. Зачем вам солнце, если я с вами????
(по мнению составителя Анастасии и Артемия Якуба)
забавненько))

arsentev   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:41 (ссылка)
В моем случае много несовпадений)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bishunmo   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:13 (ссылка)
а я и не пишу что тут все правда, и не говорю что у меня все совпало, я написала , что это по мнению Якубы)
Ответить С цитатой В цитатник
arsentev   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 12:12 (ссылка)
Якуба очень сильно заблуждается....
Ответить С цитатой В цитатник
Bishunmo   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:59 (ссылка)
как скажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
arsentev   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:56 (ссылка)
А когда фото с выпускного будут?
Ответить С цитатой В цитатник
Bishunmo   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:52 (ссылка)
когда мне одногрупники их на диски кинут, мы встретимся и я их выложу
Ответить С цитатой В цитатник
arsentev   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
Ждем ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку