-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bishunmo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 32
Комментариев: 58
Написано: 205


Выпускной!!!

Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:43 + в цитатник
Круто вообще!!я получила красный диплом!!!уже являюсь студентом МИССО , и устроилась на работу в аптеку (консультантом лечебной косметики, сеть аптек А5)...короче пока все хорошо!!
немного о выпускном:
2 июля я гуляла на выпускном у фельдшеров, было весело до жути!!!)))все были красивые, пьяные и довольные!!впереди меня ждал еще мой выпускной))
3 ибля меня ждал мой...и вот я дождалась, сделала укладку, одела платешко, туфельки и поехала....прошла церемония вручения..мы поехали на теплоходе кататься....покатались , погуляли , попили шампанское...короче все как надо!!!
фотки потом выложу...рассказывать можно до бесконечности как все было красиво!!!

arsentev   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:25 (ссылка)
Молодец!Вот вы там наверное зажгли ))) А вот на счет третьего я не совсем понял, у тебя там написано "ибля" ??? Может все таки Е ???Можешь удалить это пост после того как прочитаешь)))))Надеюсь чувство юмора у тебя еще осталось)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку