-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bisexual

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2003
Записей: 41
Комментариев: 50
Написано: 55


Хочу

Пятница, 09 Апреля 2004 г. 21:45 + в цитатник
Закрыть глаза и много-много раз целовать твои губы, а потом открыть глаза
и ощутить совершено непревзойденное возбуждение! Кладу большой палец в рот,
выпихивая его мягко язычком обнимаю губами:я наклоняю голову, волосы падают
тебе на руки, я обнимаю их через руки своими ладонями и чувственно провожу
по ним: я показываю тебе выемку между моих грудей и смотрю тебе в глаза:.я
понимаю тебя? Я прижимаюсь к тебе растворяя границы, ощущая твой запах и
твое присутствие везде и оно настолько естественно, что принимается с
легкостью: мы вместе пойдем путешествовать:

Мы заходим в комнату, там складывается классическая обстановка, и страсть
накрывает нас в классическом виде, мы обдаемся друг другу, хоть и
классически, но полностью, всецело соответствуя обстановке: одевшись не
совсем в свою одежду: я в рубашку и чулки, ты в кофту, мы переходим в другую
комнату, едва завидев человека за углом:

Я целую тебя за ушко, чуть прикусывая его тяну через дверь, которая снова
остается открытой. Она прикрыта, красным, страстным цветом, там господствует
шел и бархат, в сочетании, которое тебе нравится, ты садишься и проводишь
сначала твоей кожей по бархату, затем проваливаешься в скользкий шелк,
ощущающая меня сверху, ты даешь ощутить мне себя, как мне этого хочется: я
люблю тебя:

Но это лишь начало коридора, прикрывшись покрывалом, мы переходим как
животные дальше по коридору страсти, мы видим светло голубую дверь, они
привлекает к себе, влечет, и ты решительно влетаешь в неё, будто другого не
существует. Тут бушует поток истинных чистых эмоций и стремлений, ты ставишь
меня в doggy style и входишь беспощадно, владея мной, потягивая за волосы,
как за ушки спаниеля, ты становишься единым целым, в этом идеальном мире,
глубоко и очень твердо, ты любишь меня..

Но сейчас закончился день и ты ощущаешь себя в совершенно темной комнате,
ты ощущаешь несколько прикосновений и не имеешь возможности распознать
сколько людей находится вокруг тебя, на тебя надевают галстук, с другой
стороны пихают приятной попой в сторону и ты наталкиваешься на твердую
поверхность кровати, где тебе привязывают мягкими пушистыми бантами руки и
носи, ласкают язычком соски, елозят грудью и сосками по твоему пупочку,
мягко прижимаются к твоему лобку, сначала совсем не касаясь пениса..

Ты ощущаешь прикосновения к своему сокровищу одновременно с 3 сторон, со
стороны уздечки с основания поднимает юркий и мягкий, теплый, влажный
язычок, с других сторон поднимаются пальчики, которые затрагивают линии
яичек, которые чуть чуть прижимают уровень мошонки, которые обнимают и
создают ощущения всепринадлежности:.ты ощущаешь как нечто теплое и
необратимое поглощает твою головку мягко и плотно сомкнутыми губами,
играясь с дырочкой, подбадривая его с разных сторон, лаская по ободку и
снова поднимаясь к верху: замирая и ощущая твое дыхание:. Тебе нравится?

Отстраняясь головке дают прикоснуться к набухшему соску и вдавить его в
грудь в ты ощущаешь как твоя головка входит чуть вовнутрь груди и ощущаешь
напряжение грудной мышцы вокруг:.

Потом ты им ощущаешь теплое дыхание влагалища и ощущаешь твое
проникновения внутрь: долгое, нежное, ласковое, ы ощущаешь обладание, ты
ощущаешь проникновение:

Ты ощущаешь трение об уздечку, ты ощущаешь в руках красивый переход от
талии к бедрам, твои рука и спускаются ниже и находят возбужденный клитор:.
Ты потрагиваешь до него, потом облизываешь себе пальчик и снова кладешь его
на него и ощущаешь вибрацию, ты ощущаешь взаимное наслаждение:

Твоя страсть нарастает, твои яички прижимаются к телу сами и при помощи
ручки, ту ощущаешь освобождение мгновенное и ощущаешь мягкие страстные губы
на твоем пение, ту ощущаешь возбуждение и страсть которые изливаются
вовнутрь этого ротика: я пью тебя не переставая некие движения прижимаясь к
тебе всем телом, ощущая принадлежность этой минуты:

Я целую тебя, целомудренно чуть ниже губ, мягко захватывая нижнюю губку,
плавно лаская её, прижимаясь всем телом, чуть дрожащим, от рожденной тобой
страсти к тебе:

В колонках играет: Gabin - AudioTrack 05

LI 3.9.25

Честная   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 10:02 (ссылка)
Это очень красиво...и возбуждающе...
Ответить С цитатой В цитатник
Varvarita   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 14:45 (ссылка)
Вы очень красиво пишете!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку