-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bisedze

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме баскетбол боди арт девушек музыка парней психология секса и общения сладкое татуировки....и любовь... тебя умные книжки фентези фотографии футбол. волейбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 46
Комментариев: 473
Написано: 1393


истинная красота...

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:43 + в цитатник
все больше не буду пользоваться косметикой!!!
но ведь стремной буду))
а мальчикам то хочется нравиться))
нет Лиз если и пользовататься то дорогой!!
да вообще не стоит!!!
тем более сейчас снег и дождь и бла бла бла!!не поймешь погоду!!
все время тушь размывается...
ну так нахера она тебе нужна...
ну черт его знает...
без неё уже как то непривычно...
а в иоге, от туши ресницы ослабевают и начинают выпадать..
тени веки пересушивают..
а тональники поры закупоривают!!!
вот оно женское счастье))
 (700x525, 83Kb)

Серебряная_лань   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
у меня тушь Dior водостойкая, еще даж спец косметическими средствами хрен смоешь, а вода и подавно ей не помеха
Ответить С цитатой В цитатник
bisedze   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
)))не спорю вся эта косметика и духи, но я больше загоняюсь на всяких прикольных кремах))просо меня че т так проперло))а вот раньше её не пользовались на Руси и мы русские девушки всегда считались самыми красивыми и с пышными формами))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАНЮШКА_Х   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
"от туши ресницы ослабевают и начинают выпадать..
тени веки пересушивают..
а тональники поры закупоривают!!!"
не соглашусь,нормальные туши наоборот содержат лечебные масла и ни коим образом ресницам не вредят,даже наоборот я бы сказала...и с тенями та же фигня,про тоналки вообще молчу,они уже давно на всяких там основах,не приносящих вреда коже...

без косметики конечно хорошо,но молодых людей распугивать не стоит)) нужно постепенно готовить их психику к лицу без штукатурки))
Ответить С цитатой В цитатник
bisedze   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:04 (ссылка)
ТАНЮШКА_Х, ахаха)))поэтому у меня такое двойственное отношение к этому))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Aili   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:01 (ссылка)
есть водостойка тушь.
я косметикой вообще не пользуюсь.
редко очень редко
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:55 (ссылка)
но знаешь сейчас другие стереотипы красоты
Ответить С цитатой В цитатник
bisedze   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
зажигааалка, гггыыы))уважаю))
Ответить С цитатой В цитатник
bisedze   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Beauty90210, для меня нет стереотипов. я такая какая я есть)))а доверять тому что придумали видите ли какие толюди которые считатются профессионалами или у них уже просто сдвиг по фазе...таким мне не хочется доверять...
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
bisedze, а я не говорю, что у тебя стереотипы, я имею в виду, что у других их хватает
Ответить С цитатой В цитатник
bisedze   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
Beauty90210, ну да бывают исключения в нашей жизни))с такими знакома))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку