-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bisedze

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме баскетбол боди арт девушек музыка парней психология секса и общения сладкое татуировки....и любовь... тебя умные книжки фентези фотографии футбол. волейбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 46
Комментариев: 473
Написано: 1393


посвещается 27 сентября...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:34 + в цитатник
День впринципе ничего особенного,потому что мы привыкли так думать!!все дни особенные...мы часто так думает, но и также часто ми забываем это...
чем он для меня был особенным...я поняла что все чуства переживаешь тока один раз, но есть исключения-ностальгия...
нет у меня не было ностальгии, ноаборот...вроде часто ежу на соревнование, а такое впервые...
будешь...не буду...будешь...не хочу бегать...не ленись...не люблю бегать...
ну что ж пришлось
а когда бежать?
эстафета уже началась
бежим
а кто стреляет?
не попал ни разу...
а теперь бежать?
давно пора
ко всему прочему ругалась с каким то пидором(физкультурником) поругалась!!наши гири тягали, да еще баба судй была, все ушли на дальнейшие соревнования, а специально осталась следить...ну естественно...кто в нашем мире играет по правилам??я я начала остаивать честь нашим мальчиков...он меня послал...я его...и конечно е пошла говорить нашим!!!специально!!!мне даже морду хотелось им набить!!
я так горжусь Сережей...он...у меня даже нет слов какой он красавчик))как выступил...просто молодец...даже слов нет))
помле был жуткий упад сил...в автобусе сидела и слушала музыку, находясь в сонном состоянии...еле до дома дошла...и поняла...
мне сложно описать все чуства, испытанные мною тогда:радость, разочарование, злость, ненависть, счастье, уверенность в своих силах, волнение, усталость...
я не смогу все это описать...я пережила это...
 (700x525, 143Kb)

Tails_Gold_Fox   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 05:25 (ссылка)
Это естественно, но как ты поругалась с физруком и назвала его , я в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
bisedze   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
Tails_Gold_Fox, я справедливая))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку