-Цитатник

РОДИНА МАТЬ ЗОВЁТ ! - (0)

РОДИНА МАТЬ ЗОВЁТ ! 1436 СМОТРИТЕ...ВСЕ СМОТРИТЕ .....

Вязание крючком. - (0)

Ромашка-очаровашка крючком - связать сможет даже новичок (подробный мастер-класс) Создайт...

РОДИНА МАТЬ ЗОВЁТ! - (0)

РОДИНА МАТЬ ЗОВЁТ ! 1436 СМОТРИТЕ...ВСЕ СМОТРИТЕ .....

Всё для фотошопа (...от Любаша Каренгина) - (0)

Всё для Фотошопа - Бродилка Для тех, кто занимается Фотошопом, пригодятся эти сайты. На ...

О Любви,прощении и силе духал.Лина Прокофьева. - (0)

О Любви,прощении и силе духа.Лина Прокофьева В эти новогодние дни я хотела бы р...

 -Метки

windows10 youtube zov Юнна Мориц а.с.пушкин анимация берёзовая русь в шутку и в серьёз весело живем видео видео-урок восстановление пароля вязание(крючком) г.киссенджер день рождения детство европа жизнь здоровье интернет камсик(комсомольское озеро) каролина кодина(лина прокофьева) картинки картинки со стихами классика клипарт кнопочки-переходы коллаж компьютер красота крым кулинария кулинария/салаты кулинария/торты любовь любовь и прощение мои плейкасты мои рамки мои рамочки музыка н.нарочицкая н.с.хрущёв новый год осень осень жизни отношения отчизна память пароли плеер плейкасты политика поэзия поэты православие праздники природа программы рамки рамки для текста рамочки для текста рамочки+код религия родина родина моя рождество россия рф с.рахманинов сарказм сво святая пасха славяне ссылки стихи сша ташкент украина уроки уроки от ларисы гурьяновой уроки фш флешки фоны фотошоп фш христианство художник художники юмор юность

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в birusinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Всё_для_блога Стихи_любимых_поэтов Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2012
Записей: 1329
Комментариев: 107
Написано: 1688


...приходи, даже если не знаешь куда идти - я всегда буду там... Alberto Guillen (Digital Art)

Среда, 01 Июня 2016 г. 22:02 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman ...приходи, даже если не знаешь куда идти - я всегда буду там... | Alberto Guillen (Digital Art)

Mексиканский художниk Alberto Guillen

Bernward Koch - Deep Green Summer

мы увидимся где-то на стыке других миров,
на пороге когда-то придуманной мной весны.
находи меня в переулках пустых дворов -
там, где ветер считает сны.

там, где небо роняет тучи на провода,
там, где ночь зажигает звезды, как фонари.
находи, когда слишком холодно и тогда,
когда не о чем говорить.

когда вечность вмещается полностью в двух словах
и плевать, что за окнами чей-то чужой Париж.
находи меня на пыльных станциях и холмах,
на вершинах промокших крыш.
на страницах забытых историй, в объятьях лун.
приходи, я клянусь ничего не просить взамен.
находи там, где волны, стираясь о днища шхун,
моряков забирают в плен.

где дрожащий прибой накрывает причал, как плед,
где лишь старый маяк и поблизости ни души.
находи меня там, где закаты меняют цвет,
где взрываются этажи.

в параллельных вселенных мы встретимся. впереди
сотни новых рассветов, алеющих по утрам.
приходи, даже если не знаешь куда идти -
я всегда буду там.

© Copyright: Море Внутри Мк

Серия сообщений "ХУДОЖНИКИ:":
Часть 1 - Emile Vernon(французский живописец) и его женские образы.
Часть 2 - Словарь любителя живописи.
...
Часть 12 - Картинки для декупажа. Художник Barnali Bagchi
Часть 13 - Что меж ребрами плавится.... Художник Сергей Иванцов
Часть 14 - ...приходи, даже если не знаешь куда идти - я всегда буду там... Alberto Guillen (Digital Art)
Часть 15 - Золотая Осень в картинах, стихах и музыке...
Часть 16 - Венецианские девушки-красавицы/Eugen von Blaas
Часть 17 - Он не пришел... Не допита марсала..Fabian Perez
Часть 18 - Образ женщины художника Татьяны Дорониной.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку