-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в birth_of_the_bitch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 103
Комментариев: 318
Написано: 451


Без заголовка

Среда, 27 Сентября 2006 г. 12:33 + в цитатник

Вот и все...Столько лет осталось позади,столько лет были потрачены зря,столько эмоций,чувств и сил я не дарила никому.А он принимал все как должное,конечно,когда тебе приносят на блюдичке,то почему бы не взять?Кто откажется?

Я совершила ошибку.Я признаю это.Но когда любишь,закрываешь глаза на многое.Просто у всего есть предел и у всего есть срок годности

Оказалось так легко взять и оборвать все,просто взять и написать одно смс,только вот потом тяжело осознавать что ничего не вернуть,назад нет дороги.Я не думала что будет так тяжело,настолько,что я несмогу думать ни о чем,настолько,что я не могу ничего делать.Я просто не могу сосредоточиться ни на чем,сижу и плачу.Когда поплачешь всегда легче.Только потом опять накатывает боль и обида,и никуда от нее не денешся.

Очень по нему скучаю,очень не хватает.

я всегда была рядом с тобой
но ты расставался со мной
ты хотел быть один
причина в тебе

ты та что всегда была рядом со мной
но я расставался с тобой
я хотел быть один
причина во мне
я всегда хотел быть сам по себе

"все проходит родная время лечит родная"

Я не знаю что будет дальше,я не знаю сколько мне будет плохо,я не знаю когда буду относиться к нему спокойно.

Все проходит,и это тоже пройдет

 (252x325, 41Kb)

LorKa   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 12:47 (ссылка)
Всё будет зашибись, так как делается всё к лучшему!
точно знаю, будет у тебя прекрасный прынц! и куча таких же клёвых друзей, которые есть сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
birth_of_the_bitch   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:29 (ссылка)
Спасибо!побыстрей бы,чтоб забыть его
Ответить С цитатой В цитатник
хочу_шоколадку   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:51 (ссылка)
"время плачет осенью-это любовь умирает"
Ответить С цитатой В цитатник
LorKa   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 13:58 (ссылка)
хочу_шоколадку, эх, БАСТА...В самую точку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку