-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в libre_comme_lair

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) gluttonous_people Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 289
Комментариев: 233
Написано: 939


ответ

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 17:50 + в цитатник

нет общаться и любезничать, как говорят у нас на работе, поддерживать форму так сказать, но ты знаешь, кое о чем людям просто нет необходимости знать, вот и все..ты же знаешь, что ты абсолютно честна, ни шагу в сторону так сказать, вот и все..достаточно знать что ты не врешь и не изменяешь, а не большие отступления, это твое дело, так что просто советую помалкивать..и делать это так чтобы его не ранить и не задевать..

по поводу встретиться..уже поздно, да и наверное, что бог не делает, то к лучшему, значит нам не надо было видеться..

а поздно, потому что свободное время у меня на исходе, чувствую что вторая середина января будет крайне напряженной, а февраль так и вовсе проведу на работе..а там посмотрим

P.S.

ты знаешь, ты права в том, что за очень долгое время мы даже близко так не писали друг другу. Прочитав то, что ты мне написала, я кое-что для себя понял и мне стало намного легче, хоть в первый день меня и лихорадило, то по прохождении пары дней меня как-то отпустило это состояние..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку