-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в biowoolfa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кама-сутра Камасутра_ХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 166
Комментариев: 225
Написано: 345


...

Пятница, 05 Января 2007 г. 22:07 + в цитатник
Все так просто: мы сидим вдвоем,
Голова на моих коленях.
Ждем чего, не знаю сам.
Сквозь дверной проем вид на небеса.
Пусть вокруг одни костры да дымящиеся руины.
Мы с тобой побеждены фавнами войны да богами взрывов.
Столько крови в твоих волосах,
Я обмою этим ветром.
Я не верю в чудеса, бог и есть я сам,
Только бога нету.
Дай мне свою ладонь - вот вся моя любовь.
Я, я - февраль, а ты вечный сентябрь, вечный сентябрь…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку