-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в biowoolfa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кама-сутра Камасутра_ХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 166
Комментариев: 225
Написано: 345


Конец года..

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 10:10 + в цитатник
Все подводят итоги, наверно и я должна это сделать (было свистнуто у gallucinaciya =))))
1) Событие года : Сказала Прощай школа!, зачеркнула свою прошлую никому не нужную жизнь, поступила в ГУГН, нашла настоящую (я надеюсь) любовь=), нашла то что мне надо
2) Цвет года
Рыжий и черный

3) Группа года
Агата Кристи

4) Лучшее путешествие года
месяц в Красногорске=)

5) Вечер года
с уверенностью могу сказать что это было неделю назад в парке, когда шел снег и я была со своим Солнцем...а вообще каждая наша встреча которая длилась до вчера была маленькой сказкой

6) Одежда года
джинсы и черная вязанная кофта

7) Разочарование года
мой (уже бывший) брат.....

8) Песни года
Никогда - Агата Кристи
Романс о слезе - Эпидемия
Cradle Of Filth - From The Cradle To Enslave
Мертвые дельфины - Мертвый город
Ночные Снайперы - Симаута

9) Настроение года
в принципе радостное

10) Времяпрепровождение года
прогулки в нашем парке и сидение у меня дома с подругой

11) Фраза года
Любую боль,коварство,напасть,гнев осилим мы вооружившись любовью... (с) Микеланжело

12) Лучший день года
самое начало октября по моему 12...когда я впервые встретила Его

13) Книга года
Чародей с гитарой

14) Напиток года
кофе
15) Время суток года
сумерки

16) Мобильный оператор года
МТС!

17) Город года
Красногорск

18) Фильмы года
Дура, Остров

19) Телефон года
хм ну как бы сказать то....он существует только для меня....

20) Сайт года
Лиру

21) Человеки года
Коля, Аня, Костик, Славик, Леша, Макс а если сказать короче то люди из моего универа и мой единственный и неповторимый Рок-форум!

22) Подарок года
3 перстны-когтя и ручка в виде цветка, которая стала достоянием всего первого курса

23) Знакомства года
Николя =))))), Анютик (Скандал) конечно универ

24) Цветочек года
роза

25) Пожелание года
все что хотела исполнилось

26) Предмет года
КСЕ

27) Препод года
Буданов великий и неповторимый!

28) Мечта года
ну в принципе она воплотилась в одном человеке его имя уже упоминалось=)

29) Вопрос года
зачем?

30) Самый счастливый месяц года
конец октября ноябрь и дальше, дальше, дальше.....

31) Самый несчастный месяц года
наверно не было

32) Погода года
Солнце

33) поступок года
вытащила человека с того света, стала какой то новой, наверно лучше чем была, но эт о уже не мне судить=)
 (330x358, 159Kb)

LordAid   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:30 (ссылка)
17 Октября Милая ... первая наша встреча, конечно был и Ваня - кудаж без него .. но всёж.
Я тебя люблю Анют
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку