-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


че папало))

Пятница, 04 Июля 2008 г. 14:59 + в цитатник
Так начало раскола отношения с братом начались)зы)) не на вижу когда он забывается что я не то с кем он привык 10 лет пиздеть пока мя рядом небыло ) и вобще я отличаюсь от его всех друзей не тем что я его брат ... а просто отличаюсь в корню. Ну сЦуко ты еще ответишь за фразу *когда мозг запустиш тогда и поговорим...* и брасает трубку уроддддддддддддддд.... че за нах увидел во мне сопляка, и что с того что я три дня не от кого не подымал вызовы и не перезванивал... писец... еще говорит а вдруг че серьезное, наХ, если и было бы че серьезное тыбы названивал каждую секунду... упырь хоть ему и 29 но все ровно буду относиться как к 19 летнему пускай огорчается или нет, его проблемы... И главное так отреагировать:
я- дорова, че звонил.
он- ну ты пиздец а я те и вчера и позавчера звонил...блаблабла...
я- *мысли-истеричка* да ладно че панику разводишь че хотел?
он- че хотел ... ну ты ваще, А ЕСЛЕ БЫ ЧЕ СЕРЬЕЗНОЕ...
я *вклеиваюсь в его бональную сказку* Да ладно паниковать... *не договорил*
он- короче как мозг запустиш позвонишь...*бросает трубку*

Упырь ты мя просто взбесил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-P-a-n-d-o-r-a-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 15:06 (ссылка)
____*какой привет такой ответ* ты не перезвонил ему ну вот и он тебя дразнит . ))Знает что это тебя бесит
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 15:50 (ссылка)
Pandora_DARKSITE, так я ему перезвонил)) седня)) зы
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:21 (ссылка)
не злись=)) он мож и правда переживал за тя=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:47 (ссылка)
BioWolf21, его черт поймешь... то давай с нами то не давай снами ...воще идет он в анус истеричка ... я тусуюсь со своей компанией и все ...он кстати говорил что за мя не парится так как сам видел и видит что я могу со всем справиться ... так что он теперь будет долго извиняться)) я не злопамятный я просто злой и память у мя хорошая)).
Ответить С цитатой В цитатник
_patch_of_light_   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:15 (ссылка)
BioWolf21, похоже вы с братом похожи=))))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 19:55 (ссылка)
_patch_of_light_, да это я уже заметел... вот только молчать мы бум долго)))) и я его обломаю прям перед отездом позваню если он не окуклится)
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение BioWolf21: [B]_patch_of_light_, да это я уже заметел... вот только молчать мы бум долго)))) и я его обломаю прям перед отездом позваню если он не окуклится)

всё с тобой ясно=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 20:43 (ссылка)
patch_of_light, хотя нет я щяс подумал)) зы)) пуска подавится )) я вить всетаки другой)) зы)) позваню извенюсь)) и потом может стыканемся)) а там посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 21:14 (ссылка)
BioWolf21, я тобой горжусь=))) чмок тя=)))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:31 (ссылка)
patch_of_light, прикинь этот мышяк не хочет брать трубку)
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение BioWolf21: [B]patch_of_light, прикинь этот мышяк не хочет брать трубку)

ты же не брал=)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:13 (ссылка)
patch_of_light, и точно))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 11:34 (ссылка)
patch_of_light, переговоры прошли удачно нажрались с братом в салат)) я се так сказать устроел второй день пивного фестиваля))) зызы)) воще но брат сказал ему понра)))
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 11:41 (ссылка)
Исходное сообщение BioWolf21: [B]patch_of_light, переговоры прошли удачно нажрались с братом в салат)) я се так сказать устроел второй день пивного фестиваля))) зызы)) воще но брат сказал ему понра)))

молодцы!=)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку