-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


кто мы...

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - Хandria - in love with the darkness
 (306x420, 20Kb)
Настроение сейчас - что то внеземное.

Меня интерисует, новый факт. Чес слово я любопытен как ребенок. Постояно что то для себя пытаюсь уяснить... Вобщем вот факт, как можно общяться даже по нету чтобы нравиться людям?... Незнаю вот терь парю се голову... у меня в асе не больше не меньше 170 пользователей и всем нравится со мной общяться. и все говорят повесели меня... я конечно не клоун...но могу весилить... потом, кто то начинает из долика: у тебя девушка есть? ответ: не девушка а невестка)) и сразу начинается страное )) обидыи какието странные, и какие то не лепые угрозы, мол я удалю тя из списка. В реале дела тоже забывные))) всем весело и хорошо... но вот последние время я начял молчаливо реагировать... может сильно парюсь, о своем. Хз надо както развесилиться)) и все вернется на круга своя, тоесть не прально скозал, надо раслабиться, ото люди бояться мимо проходить года у мя мина не довольная))) ониже не знают что я просто думаю о своем а не о месте)) блин у меня лицо изминилось вобще мимики показывают противоположное, я допустим спокойным взглядом глянул на знакомого и он говорит ты чего закусил на мя... не все харэ надо перестовать так грузиться. Вредно для здоровья)))

VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:46 (ссылка)
Ну про девушек из аси могу сказать одно +Р Им было приятно общаться с тобой и возможно уже планы какие-то были, а тут бах и ты им так весь кайф обламывашь.
А побыть в себе иногда полезно, у моей подруги сейчас така проблема, она всегда ходила веселая, а сейчас думает постоянно о своем, я -то понимаю, а остальные начинают обижаться...она изменилась. мы не хотим с ней общаться. Так вот говорят те люди, которые её не знают.
ВОт и думай после этого +Р Кто друг, а кто так....
А картинка )) Rf рулит +Р
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:08 (ссылка)
VulfechkA, угу ))) согласен во всем пере численом))) я даже играюсь по ночям в нее))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:09 (ссылка)
BioWolf21, на каком сервере?
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
VulfechkA, аномия) только не смейся))) создовал ак для сестры терь сам на нем играю))) просто другова не хочу создовать))) раса кора, и ник ))) хы, хы. MisAnna, ))) если буш онлайн стучи ко мне в асю)) 234158332
Ответить С цитатой В цитатник
Pictured_Life   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:23 (ссылка)
ВОт именно не парся...раслабся и просто наслаждайся жизнью)
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:24 (ссылка)
BioWolf21, я с друзьями за белок играю +( друг против друга воюем +))))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:31 (ссылка)
VulfechkA, мда )) не айс))) ну тогда лады)) хоть на томже серве??? если да то пусть хоть по меньше мя валя)) ото и так отбоя нет)) еще дохловат для отбоя))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:32 (ссылка)
BioWolf21, на том же. на том же +) ничего поделать не могу, сама ещё маленькая. маг 41, защитник 40, крафт 38 +))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:35 (ссылка)
VulfechkA, воще))) у мя так только один)) и то проплатит не успел)) ак)) вот я лол))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:36 (ссылка)
BioWolf21, да ладно )) у меня ктстаи на новусе акрет 41 стоит ) пухарь.
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:39 (ссылка)
VulfechkA, мда....я воще ребенок по сравнению с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:40 (ссылка)
BioWolf21, ха +) я просто по ночам так расслабляюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:43 (ссылка)
VulfechkA, мне бы так раслобляться))) могу позволить так себе только на выходных)) и то не всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:44 (ссылка)
BioWolf21, я полуночница )) поэтому после 1 до 6 примерно играю )) потом 4 часа сна и в нст )
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:46 (ссылка)
Sweet_Lilija, вот так терь и думаю)))
эх дефченки )) умеети )) отбивать дурные мысли))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:47 (ссылка)
VulfechkA, тоже нормуль))) вот я сова )) но на работу постояно просыпаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:47 (ссылка)
BioWolf21, ,будильник плохой )
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:54 (ссылка)
VulfechkA, нет )) просто я просыпаюсь под него в 7 утра... выключаю и опять спать и так до 9 утра)))))) по тому что мне на работе надо быть в 9.30, но пока я проснусь уже то время, а потом пока доберусь )) воще жуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
BioWolf21, ахах )) у меня такое иногда бывает
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:18 (ссылка)
VulfechkA, зато начальство реагирует)) один раз пришол)) никого нет) звоню шеф, мол вы где... его ответ меня доби))) я думал ты так рано не приходиш))))))))))))))))))) у меня тогда мозг взорвался))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:21 (ссылка)
BioWolf21, ахахахахаа упала )))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:43 (ссылка)
VulfechkA, я сам тогда прислонился к двери на мя тогда посмотрели как на психопата))
Ответить С цитатой В цитатник
AinAnZero   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:30 (ссылка)
согласна с VulfechkA, наверное некоторым приятнее с тобой общаться как с потенциальным ухажером))) ты в этом абсолютно не виноват) что ж сделать если ты такой обаятельный даже в вирте) В общем - глупости - не забивай голову)))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
BioWolf21, пррравильно AinAnZero говорит )
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
VulfechkA, AinAnZero, а я и не сомневаюс....всетаки те кто принимают участие в обсуждении темы )) не глупые люди))))))) спс)) вам дамы))))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:29 (ссылка)
BioWolf21, ну все +Р забросал комплиментами...
Ответить С цитатой В цитатник
Serious_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:47 (ссылка)
хм...........ну я тут смотрю уже с двумя девушками начал мило общаться и аську дал(((((интересно ты проводишь время((
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:25 (ссылка)
Serious_Princess, заяц...я понимаю ревность но ты четала то что сверху тогда ты поймеш))
не злись я тя лю))))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Serious_Princess, он тя любит ) не глупый, не будет терять такую девушку из-за проходящих людей в его жизни )) не злися!
Ответить С цитатой В цитатник
Serious_Princess   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
ну ладно ладно))люблю своего котенка)просто ревную))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку