-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


звонок ночью.

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - включил эй ван и все
 (467x456, 58Kb)
Настроение сейчас - ....

Вобще тако не приятное ощущение на душе, вобшем вспомнилось все что было раньше. с Бывшей, она мой номер не знает, так как мы удалили друг жруга... Она мол позванила соседу... вот тварь ей мало было меня мучеть. Но я так и не поднял, но всеровно такое ощущение что моя душа это талчек и туда ходят только гадить...Но я обещял и душой я нахожусь только со своей малышкой... так что пере парюсь и все норм...да я кстате очень щясливый парень))) моя малютка приежает в питер... передохнуть, ух, моя зая)) все!!! я почти остыл но если эта мразюка мне позвонит (я про олю)то я незнаю в какой агресивный режим я просто впаду...

Serious_Princess   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 07:27 (ссылка)
Так никаких бывших((((пппппф, пусть идет в пень))а воть то, что в твоих постах появились и сообщения обо мне, мну нравится)Лю тя котенок)
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 11:36 (ссылка)
Serious_Princess, ням заю)
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:23 (ссылка)
какой же ты лапочка=)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
AinAnZero   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:30 (ссылка)
от любви до ненависти - один шаг... так говорят? у меня тож парень был, безумно любила его, все прощала, а потом как обрезало - после очередной его подлянки ненавидеть его жутко стала и расстались)))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:56 (ссылка)
patch_of_light, угу)))
AinAnZero, да в это даже можно верить))) вить оно так и есть...))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:47 (ссылка)
не обращай внимания на бывшую. главное-настоящее)
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:56 (ссылка)
Banana-Cream, согласен)) это самое перспективно)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelGhost   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 05:19 (ссылка)
Забудь про бывшую. Сконцентрируйся на том что приезжает твоя малышка! И все будет супер!
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:39 (ссылка)
AngelGhost, блин я даже ничего ответить не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Слишком много внимания уделяешь бывшей девушке +) даже негатив можно считать вниманием. Забудь ) У тебя новый ля мур. Все будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:06 (ссылка)
VulfechkA, согласен)) на сто )) де не )) тысячу процентов))
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
BioWolf21, ну вот )) Не обращай внимание на человека, он сам исчезнет из твоей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:16 (ссылка)
VulfechkA, совершено согласен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pictured_Life   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:20 (ссылка)
Забудь о прошлом,живи настоящим....ну и можно подумать о будущем+)
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:38 (ссылка)
Sweet_Lilija, а помоему не можно а нужно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pictured_Life   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:50 (ссылка)
BioWolf21, действительно,нужно+)
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:52 (ссылка)
Sweet_Lilija, угу ))) если так подумать мы все живем ради хорошего и теплого будущего, но по пути поподаются сложности и некоторые думают что это и есть их будущее и сдаются))
Ответить С цитатой В цитатник
Pictured_Life   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:04 (ссылка)
BioWolf21, во-во...я стобой полностью согласна))))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Sweet_Lilija, короче рвем когти к просвещеному будущему))) жизнь ради будущего ,можно сказать так)
Ответить С цитатой В цитатник
Pictured_Life   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:39 (ссылка)
BioWolf21, ахаха))))) можно и так сказать))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Sweet_Lilija, яж прав не правдоли))
Ответить С цитатой В цитатник
Pictured_Life   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:39 (ссылка)
BioWolf21, а как же
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку