-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


здраво мыслие

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:21 + в цитатник
лишний раз прочитав и поразмыслив о том что... Все таки только о ней мысли. Я просто в бешенства сам на себя. Вот засела в голове зараза) ну да бог с этим переживем. Серовно поеду обратно в отпуск и скорей всего встретимся тупо посмотрим друг на друга обменяемся впечетлениями мыслено и разсасемся по своим позициям............ Что то иза этой заразы у меня кстате стало болеть сердце) как бы не сдохнуть от лишней мысли о ней)))) хы забавно былобы), умер от воспоминаней))

patch_of_light   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
мило=))) кто ж такая? расскажи=)) мож я поревную=))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:38 (ссылка)
люда. блин я просрал такую киску)) вот я говнюк. и вить не разу на неё не поднял руку)) только один раз рявкнул) а в основном ей нравелось издиваться над мной, то пощечиной приманит)) зараза) (просто лыба тянется на лице от таких воспоминаней))) эх горячий ритм жизни тогда был, с утра с ней в своей кровате а вечером у неё... блин так приятно вспомнить. она даже мою белую розу которую я растил. потом ей подарил и она её покрасила в серебряный цве) и так хвасталась этим)
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
в общем я не понимаю вас. обоих.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
patch_of_light, да я сам нечего не понимаю)) когда она рядом мне приятно и очень злюсь волнами, то приятно то злюсь) страное поведение это правда)
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:48 (ссылка)
ты просто боишься полюбить по-настоящему по-моему. типа на всю жизнь. поишься, что ничего не получится.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 09:39 (ссылка)
patch_of_light, хз, может и так)
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 09:51 (ссылка)
насчет настроек где это востановление. все перешарил)
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Исходное сообщение BioWolf21: насчет настроек где это востановление. все перешарил)

в настройки заходишь. и там есть про счетчик чё-то. я не помню.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение BioWolf21:
хз, может и так)

вот видишь=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:08 (ссылка)
patch_of_light, слушай ты действуеш на меня успокаиваюше))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:15 (ссылка)
patch_of_light, а насчет статистики. не знаю там нет востановления там есть запуск какойто)) ну типа по новой) а да дай мне свой номер я тебе отпишу когда в асю соберусь))
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение BioWolf21:
слушай ты действуеш на меня успокаиваюше))

мурррр=))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение BioWolf21:
а насчет статистики. не знаю там нет востановления там есть запуск какойто)) ну типа по новой) а да дай мне свой номер я тебе отпишу когда в асю соберусь))

да-да, туда жми=)) заново чтоб установить=))
номер +79107971756

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:44 (ссылка)
patch_of_light, еще чучуть и сам замурчу))) тоесть за хреплю как волк болдеющий))
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение BioWolf21:
еще чучуть и сам замурчу))) тоесть за хреплю как волк болдеющий))

давай-давай=)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку