-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


чЁ попало)

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:51 + в цитатник
И вот блин неделька .... кому то я: любимый, прикольный, соблазнительный, жизнерадостный, и главное есть еще мудак. О да мудак это звучит гордо в свете последних действия), заходи со знакомым по работе в окей .... и блять я счастлив что там не нужно мне ничего покупать и времени просто валом. И понеслась вставать посреди пути ... мешаться всем, прелесть я такой счастливый выходил от туда, ибо нехер пилять тупое стадо деградировать, как уебаны стоит выбирает хлеб, а тележку поперек прохода поставит ... кусок я даже не знаю чего). Далее чего там еще, ну позитив .. о да просто прет из меня последние время, это даже нельзя описать словами просто на ходу леплю юмор). И последние до чего допер мой мозг сегодня или вчера не помню.... такой жестокий вывод, если я в чем то не разбираюсь оно мне нахер не нужно), или если кто то в чем то не разбирается. Нехер со мной спорить)). И эта зима под заебала что ли, устал от этого уже и без того грязного снега ... зато какое чудо), солнышко раньше встает ... преисполнен на великие дела . Типа поймать единорога) XD Недавно сусолили со знакомыми факты встреч ... удивительно но я чуть не усался со смеху .. и победитель такое объяснение)) сидишь маешся хнёй или активничаешь ... тут прилетает мэсэдж)) от твоей девушки .... ты должен изминиться ... ото это не дело ... хуй с вами .. изменился ... прилетает другой мэсэдж от твоей же девушки ... ты стал другим я тебя не такого полюбила ... пиздец .... ржал как дебил). И под конец я только начал двигаться наконец то опять дальше ... отношения как то попугивают )) но прикольно что же там будет)) надо посмотреть)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку