-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


день

Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:22 + в цитатник
Так, делать абсолютно не хрен. Сужу то втыкаю в моник ... то бегаю наливаю по десять кружек кофе, то вообще стою тупо расслабляюсь в подъезде, покуривая одну за другой. И это все печально ... Грустно, зато решил повспоминать что там происходило в ночь с 1-2. с 31-1 было точно скучно и не прикольно, ездили с корешом по городу, смотрели как все сруться. бональщина. Выпил пузырь шампанского и все. Увидел постер 1 числа концерт птвп и подумалось мне, оооо да устрой себе апокалипсис после новогодний. ну и в конечном итоге появился дома в 5 утра. Отстой подумалось мне. А вить раньше как нг все ждали, неописуемо чувство удовольствия и сбыточного ожидания. А теперь просто говно, если назвать своими словами. Наверно это из-за того что молодежь уже даже не та .. ну ребятишки лет 20, они тупо даже не знаю что есть серия мультиков карусель и это тоже пиздец подумалось мне. Ну и с таким настроем нихера не боевым лег спать. 1 число день. проснулся попер на кухню, приготовил кофе как обычно 2 ложки кофе 3 сахара .. бодрит прошептал сам себе, я ). Брательник тоже проснулся. Олька его девушка уже упылила куда то... сели за стол и понеслась, утро етить алкоголиков, как сейчас я это понимаю. Ладно я жру свою большую бутылку мартини, брат пьет пивко.. дело подходит к 17.00, я вспоминаю про птвп. Помню что брат часто посматривал их клипы, ну и одним словом сложилось впечатление что ему нра эта группа. Сказал что видел постер... реакция брата пошла реще. Обзвонил своих неадекватных корешей и сказал что мы прем на птвп... окей думаю нарвался я ... время 19.00 выехали ... добрались поближе в кафэ. Я захватил вторую бутылку мартини. до 23.50 выжрали... он сказал что ему писец плох и кинул меня специфически. Ладно .. попер на птвп...слабовато помню что там было так как первое что произошло когда я вошел в клуб, это барная стойка, два пива пожалуйста ... выпил прикольно взбодрило, два рома пожалуйста ... выпил не понравилось, так как всплыли воспоминания о другом роме. ладно все фигня посмотрел в сторону барной стойки .. фигня народу как в анимэ про упырей, или очереди в макдональдс... медленно переполз в другой зал, тоже самое. нашел местечко пропустил пару человек. последний купил две водки и сунул одну мне ... я удивился. ну думаю дают бери а бьют, достань биту и пизди всех). ладно пробился все таки купил бакал пива...... мда это теперь я понимаю что за коктейль наступление Сталина я сотворил в желудке). Короче концерт птвп, слэйм два раза упал подняли )) писец) нормал)). больше не помню концерт птвп)). до утра просто скакал пытался алко вытрусить из себя .. почти удачно .. когда проспался мне не было плохо. так вот перетанцевал с половиной девушек в клубе ... перецеловался с ними покусал некоторых) хы) перезнакомился с половиной народа, ну перезнакомился это конечно так мощно сказано ... все ровно никого не помню). Вот и погулял, первые мои слова когда проснулся)XD

Same_Clone   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 20:05 (ссылка)
Прямо таки во все тяжкие. Смотри там, бытовых болезней не на цепляй
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Same_Clone

хыхых)) не то слово)) я считаю это как минимум полгода как максимум год остался))) ото меня уж очень сильно начали одолевать серьезные мысли... на темы типа : нужны права.. угу нужны права.. и так нужно бабос поднять угу нужно... мне аж страшно становиться))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку