-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


странности

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 23:47 + в цитатник
Вот сегодня был адово удивлен... возвращаюсь с работы в 22.45 чешу как обычно дворами ...(привычка монтажника и просто любитель бродить по темным местам) все мысли устремлены к дому... устал. ванна, есть, спать, и тут по дороге попадается чувачек. Он вежливо и взволновано просит позвонить ... я разговаривал в тот момент по телефону и сказал ему сейчас пар сек. вначале я не обратил внимания чуть секунду спустя.. под над забором в траве валялся человек... я не сразу понял кто это. Подумалось ну может драка была, все таки как не как у людей сегодня воскресенье, и о афигеть..... лежала девушка ... точней ерзала по траве ... я думал самое последнее дело когда парень синий в говно валяется во дворах или на улице. Но тут девушка ... просто в салат... я конечно не остался равнодушен. быстро дал челу позвонить.. на мои вопрос чувак ответил так .. она в говно, я ее кое как нашел... и устал тащить домой...ну тут понять можно конечно.... это блин хард-кор... я выходит ангельское создание по сравнению с половиной людей))(это если всех считать равными )) )
Р.S. не напивайтесь девочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку