-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


крик души ....

Вторник, 31 Августа 2010 г. 02:22 + в цитатник
я так больше не могу ... моему безумию должен быть придел. Что делать то... я совсем расклеился ... я не слышал голос любимой уже наверно неделю... хотя может быть я для нее даже и не любимый больше.... я не могу так больше меня перетягивает... сделать что нибудь гадкое с собой. Все говорят забудь, найди другую... ну вашу мать ... я не могу ... я не могу ... этого делать, я не верю что все так прошло бесследно. Я не чего не могу забыть... твою мать это полный крах, я не могу нечего забыть из того что было... это мой крест. и здохнуть бы на нем побыстрей лучше чем что бы это продолжалось. Я не могу я на пределе мое сердце само скоро остановится. как ни вечер или ночь так все, я слышу непоколебимый рокот барабанного боя сердца, почему с одной стороны я думаю что это конец.... а с другой думаю все еще можно вернуть. я дурак... наверно я дурак... я не могу остановиться, не могу время чувств остановить на некоторое время... говорят время лечит, чертос два, мне только хуже. На шее висит знак задиака, пусть он не дорого... но он был подарен ее и нацеплен туда... я как тупая псина жду возвращения хозяина. как это все остановить хоть до того момента пока не приеду ... черт... а если все станет больней... ппц... а если все продолжится в положительном направлении. мой мозг не выдержит... что происходит с тобой коля ты тряпка.... я такой часто себе задаю восклицательный вопрос.... да твою мать я совсем уже не тот стал....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку