-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


стадия одурманивания...

Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:23 + в цитатник
страное чуство .... не хватки любимого человека ... рядом... и алкогольного опьянения... порождает что то особеное ...я не хочу сказать что это лучше чтобы ваш любимый человек всегда не был рядом... а просто мне мое лисички нехватае))) просто вот это чуство что то особеное рождает.... мне както спакойно и кайфово... наверно у нее сейчас все также))) слушаю в придачу биопсихоз-шаманы или ваман. страно нахожусь в какомто пространстве которое не куму до боле небыло известно и чуствю себя в нем первым... конечно это мой мир... и в нем свои комнаты и закоулки , но всеже)) я както почти литаю в нем ... и если бы в нем могла побывать моя девочька .. он бы был может переполнен счастьем.... а сдругой стороны может эта комната и создана для меня одного ... чтобы я мог развеется раслабить мозг.. пишу щяс этот пост в какомто страном блаженстве ... даже можно подчеркивать ...по то помучто уж очень оно подозрительное ... мне и хорошо не каких настороженостей .. правдо это и напрягает меня парой (личное мнение- не когда незя быть не настороженым хоть по мелочям но нужно) я не принимаю наркотики не курю траву ....кроме табака... и нечего не нюхаю... страно мне все это но приятно ... да и еще вроде видеш все в разобраном состоянии... видиш грубо говоря кто чего стоит и из какого честа....
 (699x504, 52Kb)

Flower_of_Evil_in_Blood   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 01:16 (ссылка)
ох ты вообще кучу лет не появлялся тут))
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 23:12 (ссылка)
да это ппц была личная жисть)) и все такое )
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Evil_in_Blood   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий BioWolf21

А сейчас хоть как дела у тебя?)))

я че то вообще не знаю зачем опять решила на лиру посидеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку