-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BioWolf21» на 20 мая 2009

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно найти что-то полезное в цитатнике Lvinslyp. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сводить в кино _patch_of_light_. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Japanese_Manga. Гугломагнитные поля тянут вас почитать fun_house.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BioWolf21

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


пост апоколептическое время суток

Вторник, 09 Июня 2009 г. 15:18 + в цитатник
Все так стремно седня)))) дождь.... куртка мокрая ... джинсы мокрые))) зато настроение поднялось)) после прогулки под дождем... еще и пред дипломная практика висит как топор))) я ваще тащюсь)) делаю ее даже на работе)) а еще и на защиту диплома ехать.....ваще изничтожает мой разум)). И моя девушка там с ума сходит) гыг))) хотя это радосная новость)) ночью спалось ваще не понятно как, толи спал толи нет.... ппц какойто не могу спать при свете, тоесть какбы он был выключен а наулице светло. Купил се некровижен (пс игра), тоже радости прям отбовляй)))) перебить 50 покойников саперской лапаткой))) забава))) хоть всех врагов вспоминай))) ыхыхы. терь мучиюсь и чтоже мне там отвечать нужно будет на защите)). Хотя я считаю что не делается все к лучшему))

patch_of_light   обратиться по имени Re: пост апоколептическое время суток Вторник, 09 Июня 2009 г. 15:29 (ссылка)
состояние что спал, что нет мне знакомо=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:07 (ссылка)
гыг))) ну вот)) а терь и я с ним окончательно познакомлюсь)) или скорей всего снова встречусь)) ыхых
Ответить С цитатой В цитатник
VulfechkA   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 20:46 (ссылка)
Хы ) а я с инстом закончила +Р хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку