-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bionic666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разнузданность сознания ебанутое начало и омнибу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 61
Комментариев: 150
Написано: 525


ыыы...

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 13:48 + в цитатник
В колонках играет - пла
Настроение сейчас - Пласибное

Кто нибудь когда нибудь из вас переживал предательство родного человека?...Чувствую себя опустошенной и обманутой...Пусто так и хочется плакать,но не плачется как то....Я прекрасно понимаю что в данной ситуации с моей стороны идет жуткий эгоизм(по отношению к ней...маей маме...)но это ее вранье меня просто убивает.Я не против ее личного счастья,но что же делать с моим эгоизмом и нежеланием делить ее с кем то еще.Когда открывается новая сторона в родном тебе человеке,особенно если ты незамечала или даже не хотела замечать и даже думать что такое возможно,это страшно ломает...Я ее видеть не хочу.Смотрю на нее,разговариваю с ней,а в башке крутится то что я узнала....Ну почему???Зачем было от меня скрывать?Чем больше она скрывала,тем интересней мне становилось о чем же она все время по сотке с кем то переписывается?(блин,я даже знала с кем,и от этого тока хуже)И воть она оставила сотку дома(склероз?!)(странно...,обычно она ее из рук не выпускает)...я не хотела и смотреть что там...совсем...правда...Но как то так получилось...и....воть....Тупо правда...Вы наверно думаете...ну почему она так переживает,если у нее кто то появился,это ее личное дело и я не имею права вмешиваться и препядствовать,обижаться...Но просто каждую ситуацию нужно рассматриваться в контексте с обстоятельствами,поэтому поверьте мне-это действительно ужасно...для меня...ы....не верите,ну и не надо...хотела найти поддержку и понимание...Кому ище сказать?...Любе не могу...ну просто в первый раз даже язык не чешется....обычно все ей говарю...ну просто все...а тут как то стыдно страшно и неприятно..не паймет она я точно знаю...

 (473x469, 21Kb)

azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:29 (ссылка)
Мм... понимаю тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Bionic666   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 12:32 (ссылка)
Пусть даже если это не так,все равно спасибо...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку