-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bionic666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разнузданность сознания ебанутое начало и омнибу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 61
Комментариев: 150
Написано: 525


Сладкая грусть...

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Fleur
Настроение сейчас - Ы!!!

СегОднЯ пРосНулАсь пОд ПесНю Drink YOur Pretty (Я всигда с музыкой сплю)....С уТра Как поСле мАрихУаны,жУтко чУвстВуеШь музЫку,кАждУю нОту...ищЕ пеСня такАя гРуснАя...ВоОбщеМ у мну истерика была,плакалА минут 10)До сИх Пор настроЕнИя нету...ДА вабЩе тА его уЖО 3 дня нЕту...СхожУ С умА))Один ДруГ поСовЕтоВал ВмЕСто БраЙана ПоЛюбиТь ХоЛодиЛьник))ГоваРит СозДала Сибе иДола и Терь мУчаешьСя!Сама ВинОвата)Знаю Я все ,Я ВсеГда Во всЕм ВинОваТа)Вот Тока ОН не ПраВ ВсеТакИ!!!Бри НЕ Я соЗДала...Хыхы)Ну Мож ТОк сАМа Для сИбя...ммм...неа)БрИ Для Меня НЕ иДол,а Идеал)И ваАбще Как моЖно ЛюбиТь ХоЛодильниК?Он тОлсТый БелыЙ и ХолодНый)Потом Он Же нЕ ПАет)))А у Бри Такая Музыка!!!!!!....хехе)с УтрА такиЕ Странные Вещи в ГолоВу пРиходЯт...Ужас...

 (507x699, 262Kb)

azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
Ты на 100% права!!! Бри лучший!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bionic666   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
Аха...Я надеюсь...Для меня да..но не многие разделяют мои взгляды....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку